Приехали в школу к половине первого. Прослушали общую информацию, были "осчастливлены" новостью, что Иншакова велела пятёрок не ставить, за редким исключением, если ВСЁ будет безупречно. И, как нам уже вчера сказали, многое зависит от посещаемости. Дали расписание. Рано вставать не надо - это очень хорошо. Но почти каждый день (кроме методической среды*) заканчиваем в 4, а то и в полпятого. Это очень плохо, потому что в следующую пятницу у меня в 4 автобус, и другого не будет. Но я надеюсь, что нашу преподку Иншакова не кусала, а если и кусала, то в следующую пятницу будет не полнолуние, и удастся хоть как-нибудь договориться уйти пораньше.
После оргмоментов мы посмотрели два одинаковых урока в разных группах. Одна - из более сильного класса, другая - из более слабого. Разница налицо. Если в первой группе дети более-менее собранные и работают, то во второй - вертлявые и невнимательные, а один вообще за урок всех достал. Не дай бог в его группе открытый урок вести! В дневнике пед.практики, где я с обратной стороны начерно писала заметки, так и написала прямым текстом: "**** всех достал". Надеюсь, проверяющие не будут туда заглядывать;)
__________________
*Методический день. Будем дома писать конспекты уроков и делать пособия.
После практики я перекусила в макдаке и поехала на м. "Международная", на выставку картин
Екатерины Вороны. Выставка небольшая, вход свободный; Максим, организатор нашего культпохода, сказал взять какой-нибудь документ, удостоверяющий личность, но даже он не понадобился.
Картины местами хорошие, местами не впечатляющие, хотя, наверно, на любителя. Но почти все - с ценниками. Цены в тысячах у.е. А вы говорите, "художник" - от слова "худой"!:)
Но больше всего нас впечатлил макет какого-то жилого комплекса:
Всё, как настоящее, реалистично до деталей:
Кто это? У нас мнения разделились: либо первые домушники комплекса, либо ребята в школу опаздывают:)
Кроме того, мы набрели на автомат по продаже... ИКРЫ! В кадре - Петя. Глаза горят, хоть с этого ракурса и не видно:)
Это не стралки небесных часов, а всего лишь подъёмные краны.
А две следующие фотографии - в режиме ночного пейзажа. По-человечески им можно пользоваться только со штативом, и здесь я наконец-то нашла, куда его поставить:
В правом нижнем углу - не призрак, а Максим:) Его смазанность говорит о том, что большая выдержка сработала, как надо, чего не добьёшься в этом режиме при съёмке с рук и даже поставив фотик просто на ровную поверхность.
Потом мы довольно долго шли пешком до метро "Киевская". А может, мне просто показалось, потому что снег хлестал по лицу немилосердно. Но всё равно было весело, хоть я и устала:) Так что извините, если пост сумбурный получился.