Приехали в школу к половине первого. Прослушали общую информацию, были "осчастливлены" новостью, что Иншакова велела пятёрок не ставить, за редким исключением, если ВСЁ будет безупречно. И, как нам уже вчера сказали, многое зависит от посещаемости. Дали расписание. Рано вставать не надо - это очень хорошо. Но почти каждый день (кроме методической
(
Read more... )
Comments 13
так это... воздействовать на учеников надо, привлекать внимание и зарабатывать авторитет.
Reply
Воздействие, привлечение и зарабатывание - это у нас ещё всё впереди, на этой неделе мы будем только смотреть, как это делается. Хотя преподка уже предлагала у второй подгруппы провести урок кому-нибудь из нас, раз они оба одинаковые.
А тут дело всё в том, что дети с ЗПР (задержкой психического развития) часто не воспринимают то, что им говорят, не понимают, как можно себя вести, а как нельзя. К тому же, раз задержка, то в начальной школе до сих пор ведущая деятельность игровая, хотя уже пора бы переходить на учебную, это тебе не садик:) Вот и получается несоответствие, которое всем вокруг мешает, ребёнок просто не вписывается...
Reply
Reply
А вообще, ещё не факт, что со школой. Я, конечно, не знаю, что запою к концу практики, но пока больше тяготею к садику.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
ооой, ну вот что за фигня- вы посмотрите на листик- образец, что нам дали ( на нем еще "копия" написана - там почти у всех 5 и ни одной 3))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment