Дорубился до Дерюзино, и не я один...

Jan 08, 2023 21:27

Продолжаю медленно "прорубаться" в сторону водопада Гремячий. Сегодня пропарафинил по-нормальному (утюгом и лыжным парафином) дедушкины деревянные лыжи, и не заметил особенной разницы с пластиковыми Atomic, на которых ехал 5-го и 6-го числа. По крайней мере, в таких вот условиях (с большой нагрузкой в виде бензопилы и ГСМ для неё, и по любительским не самым укатанным лыжням) разницы нет!

Протропил ту несчастную полянку, в очередной раз "по наитию" и по азимуту протропил лыжню по лесу до Дерюзинского поля, а там вдруг упёрся в мегастройку...




Прошёл 22,7 км, раскатываюсь потихоньку...

Под катом немного сегодняшних фотографий, карта, а также разборка тормоза цепи в 180м Штиле и сравнение сцеплений в "Леснике" и "Псевдоштиле"...


С тормозом цепи это у меня с самого приобретения Штиля была боль: в первой же поездке нарвался на дерево-"ловушку" ( Штиль: первая кровь), которое упало не вниз, а на меня, вот оно по рукоятке тормоза долбануло и пластик треснул. Я тогда поставил "шину" из алюминия, но один раз винтики раскрутились, я их вкрутил по-новой, всё честь по чести, с шайбами Гровера, но не помогло, в этом году опять раскрутились и растерялись.

Так что в кои-то веки купил фиксатор резьбы, теперь уж точно раскрутиться не должно:



Вот же, только половинку флакончика залили, жадные!



Я уже и забыл, что тогда описал порядок разборки, сейчас для себя на всякий случай снова фотографировал шаг за шагом. Вот можно и сравнить, как пила выглядела новенькой, и как сейчас. Итак, сначала снимаем пластиковую заглушку, для этого нужно её просто подцепить с двух сторон, никаких винтов нет:



Включаю тормоз цепи, чтобы пружинка немного расслабилась. И затем просто её подцепляю ключом, с таким расчётом, чтобы улетела она куда-нибудь вбок :) Ну, она не такая уж злая, главное, чтоб в глаз не прилетела, но у меня очки.



Готово, пружина не позволила бы снять пластиковую рукоятку. Теперь нужно снять стопорную шайбу слева, подцепив её хотя бы тем же ключом для бензопилы.



Ага, теперь передняя пластина снимается, и затем её можно снять со второй оси.



Теперь весь механизм можно аккуратно вытащить. И это придётся сделать, т.к в пластиковой рукоятке посередине прорезь, в которую вставлен металлический рычаг, он уходит глубоко, надо всё вместе снимать!



Потянули...



Ну и вытащили. Теперь я смогу соединить между собой две части рукоятки, в этот раз с фиксатором резьбы - и вернуть всё назад.



Позавчера это разбирал и свинтил рукоятку с фиксатором, а назад всё собирал вчера поздней ночью.

И ещё привёз сюда сцепление от "Лесника", сравнить его с " Псевдоштилём".

Почти братья-близнецы! По крайней мере, диаметр один и тот же, и ось с резьбой, кажется, одинаковая. Чуть другие грузики, но не суть важно.



Вид сбоку: глубина одинаковая, а звёздочки РАЗНЫЕ - ТАК И ЗАДУМЫВАЛОСЬ! Ради замены звёздочки всё это и затеял...



Но теперь ещё это сцепление надо открутить, другое поставить, и потом ещё присобачить полотно с цепью от "Лесника". Наверное, лучше всего на даче этим заняться, скажем, в следующие выходные.

И наконец, сегодняшняя поездка. Карта маршрута:



С прошлого раза остался должок: проверить забытую лыжню. Проверил: она на месте, правда, не лыжня, а снегоходный след, но всё чисто, пилить ничего не пришлось, и это позволило в кои-то веки проехать туда через Смену, а назад через Ферму, при этом не делая слишком большого крюка. Хочется всё-таки разнообразия!

Так что до полянки, на которой в прошлый раз сломал лыжу, доехал без проблем. По участку лыжни, что я тропил, кто-то уже прошёл, она уже приобрела "товарный вид". Но увы, те, кто по ней прошли - побоялись продираться сквозь ещё один участок леса, поехали тупо сквозь СНТ Мечта. Скука... Так что остаток полянки опять тропил. Затем нырнул в лес, всё озирался по сторонам, искал эту неочевидную просеку, по которой должна идти лыжня. Традиционно оно заросло какими-то кустами, и ветки низко просели, не очень понятно. Однако увидев свой же прошлогодний спил бревна, понял: ИДУ РОВНО КАК В ПРОШЛОМ ГОДУ! Ладно, сойдёт.

Вот оно, Дерюзинское поле, наконец-то!









Поехал дальше - и увидел какую-то строительную технику перед собой и крупные каркасы "теплиц" вдали:





Подъезжаю чуть ближе:





Чтобы это безобразие объехать, приходится брать левее, в непосредственной близости от деревни Дерюзино:



А техника и не думает кончаться...



Фигасе здесь траншею прокопали!



И ещё корпуса "теплиц":





Мне надо очутиться с противоположной стороны этого котлована!



Ладно, по самому краешку поля проход есть. И ещё чего-то возводят:



Вот так теперь выглядит Дерюзинское поле, когда выезжаешь на него со стороны Гремячего:



Стал искать, что же там такое строят. Сначала нашёлся форелево-осетровый комплекс. Однако новости о нём от 2016 года, а потом следующие новости, что этот "долгострой" снесли бульдозерами.

А сейчас это, похоже, птицеферма: https://tvr24.tv/news/novyy-ptitsevodcheskiy-kompleks-stroyat-v-sergievo-posadskom-okruge?ysclid=lcnnlyec7h462902358

Ну ладно, глядишь, когда достроят, там грязи станет поменьше.

На обратном пути ещё чуть приводил лыжню в порядок, срезал всякие сухие ветки и брёвнышки.







И традиционно озеро Лесное.



поездки, странные девайсы, пилатлон, зверушки, робот-мусорщик

Previous post Next post
Up