Постоянные читатели моего блога, вы конечно заметили, что это неделя проходит без привычных "Костюмных понедельников". Могу оправдаться, что как раз в понедельник я поменяла не только страну, но и несколько часовых поясов, переместившись из Москвы в другую часть света. Однако настоящая причина даже не в этом
(
Read more... )
Comments 96
Но вот Кирстен Данст в "Меланхолии" не хищная. Она хрупкая и надломленная, у нее метания и проблемы вплоть до явного психического нездоровья, просто все это обнаруживается постепенно.
У меня, когда я смотрела фильм, было ощущение, что режиссер хотел сыграть на контрасте внешности актрисы и ее истории.
Вот смотришь на Кирстен Данст и видишь крепко стоящую на ногах, стабильную, здоровую женщину. Она знает, что ей нужно.
Это женщина, у которой все в жизни идеально и сама она идеальна (по крайней мере, такова первая картинка). И когда у нее все начинает рассыпаться, это удивляет и приковывает внимание - потому что от нее не ожидаешь этого всего.
А если бы он взял на роль актрису с явной сумасшедшинкой или червоточинкой, явно хрупкую и надломленную, то все эти срывы на свадьбе не удивляли бы так и не цепляли бы внимание.
Reply
ну а сам наш диалог - это как раз пример, почему "заряд" / "посыл" внешности так сложно разделить на категории, подобно цветотипам и антропометрическим данным...
Reply
Героиня сначала выглядит успешной и уверенной в себе, и лишь потом, по сюжету, выясняется, что не все так гладко.
Во внешности эту слабость, нездоровье и метания ("червоточинку") поначалу не видно.
И это создает интригу: сначала видишь сильную и уверенную женщину, а потом оказывается, что у нее много сомнений и проблем, в том числе психических.
Reply
Reply
Reply
Reply
Со всем уважением:)
Reply
Reply
Хотя давно Вас читаю, но все же каждый раз - открытие. Мне внешность Данст всегда казалась очень мягкой, нечеткой, неизящной, нединамичной. После Вашего разбора понимаю, что ошибалась.
Возможно, тут шутку играет ее цветотип, за счет которого черты лица актрисы казались мне слабо... не знаю даже, какой эпитет подобрать, наверное, просто слабыми. Но все равно, актриса она отличная, и типаж крайне интересный. Почти что "во всех ты, душенька, нарядах хороша".
Reply
Reply
Вишенки, которые нарисовались сашиному воображению в обсуждении предыдущего поста - да, а "царственное" - ну никак. В обычной жизни девушки этого типажа, поскольку их прет, очень часто стремятся надеть какие-то максимально радикальные стили и корону на голову в самом буквальном смысле. Из этого получается "бурлесковая" Кристина Агилера... не сказать "Алла Пугачева". Реально это, конечно, не их история, их мощный потенциал требует других форм выражения. Гораздо удачнее, когда "фасад" миленький, "простодушный", "наивный" - и в нем проступает Красная Шапочка или Лолита, которая сама соблазнит Волка-Гумбольта. Амбивалентный архетип Красной Шапочки - это как раз про них. И это, кстати, было реализовано в переосмысленной сказке с Амандой Сейфрид в главной роли. У ( ... )
Reply
Reply
Reply
А когда из Хэпберн делали дурнушку?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment