Наткнулась на пост, которые немного озадачил своей постановкой вопроса, хотя сама я ранее тоже задумывалась об этом, когда сравнивала российский подход к образованию и европейские:
Скажите,
1. Были ли у вас в школе предметы, на которые вы бы не ходили, не будь они обязательными. Считать с 14 лет. Если "нет", то для вас опрос окончен (но ваш ответ
(
Read more... )
Comments 69
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Вполне возможно, что каждому человеку полезней, если ему будет позволено выбирать - учить или нет своих детей, скажем, по полной средней программе.
И в то же время, государству может быть полезно, чтобы всех принудительно прогнать через эту полную обязательную программу.
Reply
Reply
Чё-та меня вчера приколбасило принципиально. Выдохлась, пишучи комменты :-) Вовремя cathody на меня обиделся - хоть спасть почти вовремя легла. Анька вон вообще до 4 утра торчала в инете :-)
Reply
Reply
сейчас очень жалею, что не учила их, потому что часто бывает стыдно за незнание того, что знают все вокруг. желания наверстывать географию не возникало никогда, а вот историю - очень даже.
После переезда в Киев жутко захотелось узнать историю Киевской Руси, и я начала читать Соловьева. в Украине часто поднимается вопрос российско-украинских отношений, и часто идут ссылки на советские времена, о которых у меня нет ни малейшего понятия. Периодически хочется заполнить этот пробел. Но самое горячее желание копаться в истории возникает при прочтении книг с референцией на определенные события, особенно когда это биографии известных людей. Вот только что дочитала автобиографию Хельмута Ньютона, чье детство и отрочество попали на гонения евреев в Германии, и очень захотелось узнать побольше об этом историческом периоде.
Reply
Leave a comment