О закрытости генеральных директоров и владельцев. Варятся в собственном соку и не думают о вирусе предпринимательства. Это обращение к генеральным директорам. Лучше Потапенко трудно сказать, так что прикроюсь его авторитетом и широкой спиной :) Давнее интервью, но актуальность за 2 месяца не потеряло:
"...Информационная активность крупных компаний
(
Read more... )
Comments 20
То, что он делает и есть самый настоящий пиар...
Reply
Reply
Не знаю..
Я этот путь выбрал в начле 2010 года, когда только все начиналось...
У меня про пиар есть посты)
Reply
1. Мы же все говорим об одном и том же - о вирусе предпринимательства. Только 3% рисковых ребят начинаю свой бизнес вопреки. А еще 3-5% готовы были бы, если бы не существовал стереотип, что бизнес вести в России ой как сложно. Вот и надо их подзарядить :)
2. Из этих 3% выживает в лучшем случае четверть, потому что не знают, как бизнес вести, не додумываются до технологии типа ТЭБ, зарываются в текучке - надо передать им свой опыт, чтобы знали и умели..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но я сейчас подумал о том, что появление соц сетей делает возможным ген. директорам сразу выступать перед большой аудиторией.
Если есть хоть какая-то мысль - ее можно сразу сказать миллионам.
Директорам проще только в том, что пиарщики могут сначала раскрутить им блог.
То есть директор пишет, а рядовой пиарщик - размещает в соц. сетях и подкручивает рейтинг статьи.
Но что-то мне подсказывает, что не все директора готовы, могут и хотят так выступить.
Не уверен, что всем есть что сказать. Ведь некоторые деньги получаются такими методами, о которых не очень хотят расказывать.
Вот яркий пример:
http://pvn123.livejournal.com/246199.html
Какие у него дворцы. Но я не слышал его выступлений никогда.
Reply
Leave a comment