Увольте своих пиарщиков и откройте двери своих кабинетов!

Jun 28, 2012 06:29

О закрытости генеральных директоров и владельцев. Варятся в собственном соку и не думают о вирусе предпринимательства. Это обращение к генеральным директорам. Лучше Потапенко трудно сказать, так что прикроюсь его авторитетом и широкой спиной :) Давнее интервью, но актуальность за 2 месяца не потеряло:

"...Информационная активность крупных компаний ( Read more... )

общество, предприниматель

Leave a comment

Comments 20

inbelousov June 28 2012, 02:47:57 UTC
Он лукавит, когда предлагает уволить пиарщиков...
То, что он делает и есть самый настоящий пиар...

Reply

n_urazova June 28 2012, 04:38:27 UTC
Так он и предлагает самому делать, а не на девочек перекидывать :) Думаю,. что это надо делать и не крупным компаниям. Вы ведь делаете? А можете назвать примеры тех, кто еще так поступает? Очень мало. Я читала много блогов генеральных в СС и на собственных сайтах, но там сразу видно, что не он пишет, а уж в СМИ мелькают одни и те же лица.

Reply

inbelousov June 28 2012, 05:02:15 UTC
Кто делает?
Не знаю..
Я этот путь выбрал в начле 2010 года, когда только все начиналось...
У меня про пиар есть посты)

Reply

n_urazova June 28 2012, 05:12:41 UTC
Пиаром в хорошем смысле слова являются все ваши посты :)
1. Мы же все говорим об одном и том же - о вирусе предпринимательства. Только 3% рисковых ребят начинаю свой бизнес вопреки. А еще 3-5% готовы были бы, если бы не существовал стереотип, что бизнес вести в России ой как сложно. Вот и надо их подзарядить :)
2. Из этих 3% выживает в лучшем случае четверть, потому что не знают, как бизнес вести, не додумываются до технологии типа ТЭБ, зарываются в текучке - надо передать им свой опыт, чтобы знали и умели..

Reply


Увольте своих пиарщиков и откройте двери своих кабине livejournal June 28 2012, 04:19:55 UTC
Пользователь andrewsidnev сослался на вашу запись в « Увольте своих пиарщиков и откройте двери своих кабинетов!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Увольте своих пиарщиков и откройте двери своих кабинетов! [...]

Reply


igrok_213 June 28 2012, 18:03:13 UTC
PR - это не только пресс-релизы. Похоже автор этого не понимает, или старательно пытается скрыть это от вас.

Reply

n_urazova July 3 2012, 18:10:29 UTC
Здесь больше интересны совсем другие высказывания, а именно про рупор и гражданскую позицию. Все остальное не настолько интересно :)

Reply


coffee2day June 29 2012, 11:19:07 UTC
Фактически, он предлагает давно опробованую модель работы американских политиков "сенатор - рупор партии и защитник интересов избирателей" (только в случае с предпринимателями в фокусе будут интересы клиентов фирмы). О, на это купятся! Только вот сенаторы не делают глупостей и не увольняют пишущих девочек и держат пресс-службы. И правильно делают.

Reply

n_urazova July 3 2012, 18:12:15 UTC
Не буду обсуждать, насколько глуп Дмитрий :)

Reply


pvn123 July 5 2012, 06:51:36 UTC
Вы, как всегда, правы.
Но я сейчас подумал о том, что появление соц сетей делает возможным ген. директорам сразу выступать перед большой аудиторией.

Если есть хоть какая-то мысль - ее можно сразу сказать миллионам.
Директорам проще только в том, что пиарщики могут сначала раскрутить им блог.
То есть директор пишет, а рядовой пиарщик - размещает в соц. сетях и подкручивает рейтинг статьи.

Но что-то мне подсказывает, что не все директора готовы, могут и хотят так выступить.
Не уверен, что всем есть что сказать. Ведь некоторые деньги получаются такими методами, о которых не очень хотят расказывать.
Вот яркий пример:
http://pvn123.livejournal.com/246199.html
Какие у него дворцы. Но я не слышал его выступлений никогда.

Reply


Leave a comment

Up