Конкретно сегодня - не уверена. Правильно - устроить разбор, нужно придумать, как завлечь очень безграничного ребенка, который заводит остальных. отдельная проблема - дать выпустить пар 10 человекам в 20-метровой комнате. В саду утром они в 2х комнатках, 22 человека 4-6 лет.Я бы взвыла, наверное! Польза - налаживаю общение с родителями. Пока раздала памятку со своей почтой, не проявятся - соберу их адреса:) А прок от учебы есть - как-то по-другому думается:)
В добрый путь. У меня сегодня было первое занятие с первачками. Суеты было много. Надо мне поспокойнее. Но детки замечательные. И родители готовы учиться, чтобы поддерживать интерес к математическим играм дома.
Я тоже делаю уроки из двух-четырех разных блоков, не связанных друг с другом (например, распечатки с рисунками на счет, подвижная разминка, и задания для пальчиков - работа с бумагой, или липучками, или любым счетным материалом).
Хорошо, если самые шустрые дети одновременно самые умные, им всегда можно задать дополнительный вопрос или усложнить задание. А так - поменьше обращать внимание на неусидчивость: если им будет интересно, то со временем вы выстроите с каждым из них "правильные" отношения.
Да, и занятие занятию рознь. Хотя готовишься к каждому приблизительно одинаково, и усилий прикладываешь приблизительно одинаково, но иногда чувствуешь, что все прошло не совсем гладко. В таких случаях я стараюсь: 1. не зацикливаться на ошибках и своих ощущениях от них, 2. анализировать реакции детей и учитывать их в дальнейшем. Но иногда удается все и даже больше:)
Comments 15
Reply
Польза - налаживаю общение с родителями. Пока раздала памятку со своей почтой, не проявятся - соберу их адреса:)
А прок от учебы есть - как-то по-другому думается:)
Reply
У меня сегодня было первое занятие с первачками.
Суеты было много. Надо мне поспокойнее.
Но детки замечательные.
И родители готовы учиться, чтобы поддерживать интерес к математическим играм дома.
Reply
Reply
Я тоже делаю уроки из двух-четырех разных блоков, не связанных друг с другом (например, распечатки с рисунками на счет, подвижная разминка, и задания для пальчиков - работа с бумагой, или липучками, или любым счетным материалом).
Хорошо, если самые шустрые дети одновременно самые умные, им всегда можно задать дополнительный вопрос или усложнить задание. А так - поменьше обращать внимание на неусидчивость: если им будет интересно, то со временем вы выстроите с каждым из них "правильные" отношения.
Да, и занятие занятию рознь. Хотя готовишься к каждому приблизительно одинаково, и усилий прикладываешь приблизительно одинаково, но иногда чувствуешь, что все прошло не совсем гладко. В таких случаях я стараюсь: 1. не зацикливаться на ошибках и своих ощущениях от них, 2. анализировать реакции детей и учитывать их в дальнейшем.
Но иногда удается все и даже больше:)
Reply
У вас симпатичный блог! Хорошо, что вы пишете!
Reply
Leave a comment