С малышами поиграли в путаницу с клубком, называли имена и слова на первую букву имени. Пятилеткам оказалось сложно! Поскольку было всего трое детей, не очень получилось запутать - вышел квадрат с двойными диагоналями. Потом распутывали, вспоминая пары имя-слово. Общими усилиями получилось, но непросто:( В конце занятия тоже попросила вспомнить,
(
Read more... )
Comments 8
Моим пятилеткам тоже сложно слова на нужную букву придумывать...
Reply
Reply
У меня 5-летка одна все задания делала лучше многих старших!
Reply
Reply
У дочки есть какие-то любимые игры?
Важна обратная связь:) Я стараюсь чередовать задания подвижные и "сидячие". В какой-то момент девочки стали сразу усаживаться за стол заниматься - я удивилась, перестраивала занятие по ходу дела, видимо, занятие зависит от участников:))
Reply
Дочка вообще любит всякие подвижные, особенно подвижные.Прыгать и скакать-успех гарантирован)Сложности вызывает конструирование и все что с этим связано.Любит только диктанты геометрические, когда диктуют сколько в какую сторону клеточек нарисовать или соединить, лабиринты любит.Она читает, но игры со словами вызывают затруднение.В пределах пяти сложение и вычитание легко.До 10 сложнеее, после практически никак.Найди отличия не вызывает никаких трудностей.
Ну и у нас нет подготовки к школе, т.к. школа будет вальдорфская, т.е. у них своя подготовка.Но мне хотелось бы занятия математикой, потому что это развивает мышление.Это в жизни очень нужно, особенно в прикладном варианте.
Reply
Оля, спасибо, буду иметь в виду, но не обещаю, что не будет того, что трудно или не получается;) На двух прошедших занятиях, например, была симметрия с геометрической мозаикой и судоку с ней же. А счет у нас неплохо шел с абаком самодельным - в том числе с переходом через десяток.
Reply
Leave a comment