Опрос ничего не даст. Никто не сможет сказать точно, побудил его этот призыв или что-то другое. Надо проверять на практике, или узнавать результаты таких проверок. Когда выкладывали одинаковыый товар, но рядом с одним вешали прол покупайте прямо сейчас, а другой просто лежал. Что-то мне подсказывает, что первый продавался лучше. Хоть все и будут утверждать, что не ведутся на такие фенечки :)
Например у меня вопрос продавца "вам что-нибудь подсказать?" всегда вызывает одну реакцию - бежать. Мне интересно: я один такой, или продавцу лучше стоять спокойно в сторонке, смотреть, чтобы ничего не стащили и отзываться только на вопросы покупателя (и там уже жечь напалмом)? Допустим, что в магазине выложен недешёвый товар, который можно потрогать, понюхать, пощупать. Ценники так же висят, само собой.
Это тупейший вопрос, меня тоже жутко бесит. Если ты консультант - то стой возле своего товара и консультируй. Если ты присматривайшь за залом - то стой и присматривай. А еще я ненавижу, когда за тобой ходят по магазину в полуметре за спиной - меня это бесит непомерно! Я просто не могу сосредоточиться! А они считают, что у них это индивидуальный сервис! тьфу!
Два случая из моего опыта. Случай номер один. Мне надо было купить платье. Чтоб не обходить всех магазинов в торговом центре, я решила, как мне показалось, сэкономить время. Я заходила в магазин, сразу подходила к продовцу и говорила что мне надо. В результате, либо мне пыталюсь втюхать все что угодно, лишь бы что-нибудь, хотя и не то что мне надо, надеюсь, с мыслью, что покупатель не должен уйти, но в этоге я чуствовала, что из меня делают дуру. Или сразу отвечали: "у нас такого нет", не задав никаких уточняющих вопросов, не поговорив, не подумав о возможной альтернативе - и от этого ощущения были еще хуже. Мой вывод - покупай и выбирай себе сам(((
Второй случай из оперы, как Вы описали, когда моего мужа пытались заставить сделать покупку словами "определяйтесь сейчас, делаете или не делаете? Мне человека надо позвать ему идти надо и т.д." - он отказался в самых неприятных чуствах.
Людям всегда нужно давать свободу выбора, хотя бы мнимую ;)
Comments 22
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А дальше, просто нарушили "этапы продажи".
Reply
Надо проверять на практике, или узнавать результаты таких проверок. Когда выкладывали одинаковыый товар, но рядом с одним вешали прол покупайте прямо сейчас, а другой просто лежал. Что-то мне подсказывает, что первый продавался лучше. Хоть все и будут утверждать, что не ведутся на такие фенечки :)
Reply
Например у меня вопрос продавца "вам что-нибудь подсказать?" всегда вызывает одну реакцию - бежать. Мне интересно: я один такой, или продавцу лучше стоять спокойно в сторонке, смотреть, чтобы ничего не стащили и отзываться только на вопросы покупателя (и там уже жечь напалмом)? Допустим, что в магазине выложен недешёвый товар, который можно потрогать, понюхать, пощупать. Ценники так же висят, само собой.
Reply
Reply
Второй случай из оперы, как Вы описали, когда моего мужа пытались заставить сделать покупку словами "определяйтесь сейчас, делаете или не делаете? Мне человека надо позвать ему идти надо и т.д." - он отказался в самых неприятных чуствах.
Людям всегда нужно давать свободу выбора, хотя бы мнимую ;)
Reply
Reply
Leave a comment