Настроение испорчено на целый день :(

Jun 17, 2013 13:13

Вообщем началось все в пятницу, точнее еще раньше. Перегорел у меня фен, взорвался прямо в руках(хорошо хоть без травм). Ну я сильно не расстроилась, так как давно хотела заменить более мощным и понаворотистее). А вот теперь вернусь к пятнице. Именно тогда решила заняться этим вопросом. Вообщем перелопатила интернет, наконец-то определилась с ( Read more... )

хамство, дебилизм, обслуживание, отзыв, магазины

Leave a comment

Comments 29

demkristo June 17 2013, 09:24:34 UTC
Момент известный. Товара нет на складе а искала ты поди через Яндекс . Яша за такое снимает магазин и штрафует временными ограничениями. Ну а если даже не через них то ве равно проще тебе мозги про---ть чем признаться. Не знаю зачем ты ждала столько времени. Выбор магазины огромен. Причем нормальных и адекватных. А вот это говно надо просто посылать в ж.. И оповестить знакомых чтоб в таком говно не заказывали никогда. Не умеют работать - сият без клиентов.
Зы насчет взорвавшегося фена почему то не удивлен)))!!!

Reply

n_a_s_tik June 17 2013, 09:36:21 UTC
Изначально подумала, что пятница. Все по дачам, простительно. Да и магазин по расположению удобен для меня, цена также вполне адекватная. А сегодня решила убедится по наличию...ан нет его в итоге.
Вот и оповещаю всех, чтобы не обращались в говномагазины!!!
а старый фен в дырочки втыкать, в розетку включать, на кнопку нажимать, фен взрывать, полыхать, вонять....вообщем хорошо что током не прибило))

Reply

demkristo June 17 2013, 09:42:23 UTC
Насть пятница это такой же рабочий день и никакой не показатель . Не могут - снимай обьяву. Ответ прост

Reply

n_a_s_tik June 17 2013, 11:35:19 UTC
вообщем нужно постоянно обращаться в одну и ту же проверенную адекватную компанию. лучше переплатить, но быть уверенной в качестве обслуживания

Reply


kyznec_22 June 17 2013, 09:57:50 UTC
а я один раз решила заказать объектив в самом дешевом месте, какое только нашла на яндексмаркет. Ну тоже кинула заявку, а через часа 4-5 (!) перезвонил мне яркий представитель южных гор нашей родины и спросил с некислым акцентом "Заказывала объектив?" )) ну вот таким тоном примерно )) я опешила и сказала нет ) ахаха
так что лучше в проверенные места обращаться)))

Reply

n_a_s_tik June 17 2013, 11:39:34 UTC
это да!лучше переплатить, но быть уверенной в качестве обслуживания
развелось всяких псевдокомпаний

Reply

demkristo June 18 2013, 14:14:09 UTC
мне один раз приехал курьер из какой то компании
точнее не мне а в мою фмирму
почему то звонил мне на мобильный
когда я попросил набрать в офис - услышал
э.. ты че бля.. тебе бля мне ответить впадлу

короче позвонил им и попросил этого горного орла мне больше не присылать
дико извинялись, потом и чингачгук извинялся

но мнение о компании осталось

Reply

n_a_s_tik June 18 2013, 14:39:03 UTC
курьер это тоже своего рода лицо компании
и мне парой странно, когда вроде как все хорошо, а потом приезжает например, как ты выразился чингачкук по-русски не говорящий, или хамло
сразу мнение о компании меняется
вот ты как руководитель серьезно относишься к подбору водителя(курьера)? и как бы поступил, если похожая ситуация произошла у тебя(не желаю конечно такого)?

Reply


kovaler June 17 2013, 15:30:26 UTC
Растеряют покупателей и закроются.

Reply

n_a_s_tik June 17 2013, 15:37:21 UTC
да таких шарашкиных контор пруд пруди.
обидно, что особо ничего не сделаешь для того, чтобы другие не обожглись

Reply


mastino_odessa June 17 2013, 17:51:42 UTC
А вот я бы послал, честно говоря.

Reply

anni_meranni June 17 2013, 19:17:40 UTC
На самом деле причина в ретро Меркурии, дыхание которого мы числа с 10 начали ощущать)) Но это если смотреть с позиции астрологии)

А так, сама много чего заказываю, иногда даже в крайне сомнительных местах, но мысленно готовлюсь к худшему, хотя к великому удивлению почти всегда все получается отлично. Один раз нам удалось шикарно сэкономить на кофемашине (в районе 8т.р), на свой страх и риск заказали в кошмарном по отзывам месте, зато удивительно дешевом. В итоге уже какой месяц наслаждаемся отменным кофе) После этого случая я бы не советовала открещиваться от непонятных конторок)

Кстати, ищу всегда на яндексе, удобно.

Reply

n_a_s_tik June 18 2013, 09:23:26 UTC
Ань, когда уже Меркурий успокоится?))
Знаешь, раз на раз не приходится. Да и если экономия существенная, то в принципе таких "мелочей" особо не замечаешь.

Reply

anni_meranni June 18 2013, 09:39:00 UTC
А ретро еще не начался, 26-го июня он повернется, а назад 20-го июля, просто с 10го июня он начал замедляться. Поэтому все важное лучше послать нафиг. Я сама даже откладываю подачу паспорта на визу до августа.

Думаю, на днях напишу про ретрик, он в этот раз в Раке, что, на мой взгляд, весьма интересно)

Reply


ladyextrim June 17 2013, 20:03:48 UTC
наверно проще зайти в ближайший магазин быт.техники и купить:)

Reply

n_a_s_tik June 18 2013, 09:14:14 UTC
ну это смотря в какой магазин. сильно переплачивать тоже не хочется

Reply


Leave a comment

Up