Настроение испорчено на целый день :(

Jun 17, 2013 13:13

Вообщем началось все в пятницу, точнее еще раньше. Перегорел у меня фен, взорвался прямо в руках(хорошо хоть без травм). Ну я сильно не расстроилась, так как давно хотела заменить более мощным и понаворотистее). А вот теперь вернусь к пятнице. Именно тогда решила заняться этим вопросом. Вообщем перелопатила интернет, наконец-то определилась с моделью(это конечно проверенный и любимый мною Philips). Осталось дело за малым - выбрать продавца. Посидела, промониторила цены, выбрала удобное место расположения.



Вообщем это оказался "интернет-супермаркет качественных товаров" BrandStar.
Начну с того, что оставив заявку мне долго не перезванивали. И так  как это была пятница решила перезвонить сама. Трубочку снял молодой человек, объяснив ситуацию он предположил, что я другая клиентка(видимо не одной мне не отвечают). Потом сказал, что заказ обрабатывается и со мной свяжутся в ближайшее время. Ну ладно думаю, бывает.
Менеджер в итоге сказал, что нужно забрать со склада и тд и тп, причем не зависимо от того самовывозом или доставкой. Попросил подождать до понедельника. Ну ладно, думаю, все равно в пятницу , в 3 часа дня вряд ли чего откопаю. Ничего страшного, схожу в понедельник лохматой на работу, зато потом радости моей не будет предела.
Кстати еще упустила тот момент, что забрать самовывозом можно строго с 14 до 19, отчего просить пришлось возлюбленного(так как на работе еще), причем 2 раза получилось якобы на пятницу, а потом уже на понедельник(спасибо тебе, моя любимка, что всегда помогаешь и никогда не отказываешь).

Итого: позвонил мне часа пол назад паренек из этой "замечательной компании" и сказал, что к "огромному их сожалению", фен, которые они доставили со склада оказался испорченным. Могут заменить, но доставка тогда на завтра.
- Ок, согласилась я с ходу, завтра так завтра.
Слышу - паренек опешил. Не ожидал моего согласия. Видимо  все сразу отказываются и кричат в трубку "лестные" слова. Через заикания и многочисленные "ээ-ээ-ээ" я услышала какое-то невнятное блеяние по поводу того, что эта модель последняя на складе(я так и думала, ведь в наше время фен такая редкость и роскошь, да и спросом не пользуется, место на складе много занимает).
Вообщем хотела послать  в далекое пешее, но так как особа более-менее адекватная решила не уподобляться подобным и просто отказалась от заказа.

Теперь придется милого просить заехать в плеер.ру, надеюсь там все гладко пройдет.

Так что связываться с BrandStar если честно не советую!!!! Если вы конечно не садо-мазо!))

А вообще приятного всем дня!;)

хамство, дебилизм, обслуживание, отзыв, магазины

Previous post Next post
Up