Дневник технаря любителя - часть 4. Перебираем мотор самолета - Что там, под картером.

Nov 11, 2013 18:08

- Зачем ты ломаешь свой мотор? У него ведь и ресурс еще остался, давление масла он держит, обороты в статике выдает, температуры в пределах нормы, стружку не гонит... Чего полез-то?
- Даже и не знаю... Рано или поздно все равно лезть, а сейчас все-равно стоим, зима впереди, да и возможность есть... Да и вообще, чую - надо...

Read more... )

Уголок механика, lycoming, Выходные на земле

Leave a comment

Comments 10

zharkovse November 11 2013, 14:38:55 UTC
Денис, ты молодец! Полностью тебя поддерживаю с полной разборкой!

Хорошо, что на Иле два движка - раньше чем один из них встанет (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не в полете) их перебирать точно ведь не будем..., а сколько нам открытий чудных может принести разборка...

Reply

n2367l November 11 2013, 15:03:38 UTC
Не знаю, все по-разному. Вон Андрюха Иванов когда свой O-200 ковырял, у него вроде таких попадосов не было. Хотя распред тоже заменил. Но у него двигатель вел себя по-честному: перестал держать давление масла и вышел по часам. А тут... Сам видишь... Вроде часы еще есть, и давление в норме и мощность (как ни странно при таком распреде!) - а головки отлетают, и внутри ужас-ужас... Будем надеяться, что АШ-82 нам еще не скоро перебирать придется. Но ведь придется ))

Reply


(The comment has been removed)

n2367l November 14 2013, 10:49:38 UTC
А как же! Правда на шатунах уже итак нанесены номерки. А остальное - да, естественно.

Reply


ext_2098535 November 26 2013, 06:04:53 UTC
Здорово, что процесс идёт... а не дешевле контрактный мотор взять?.. или с документами проблемы будут?

Reply

n2367l November 26 2013, 07:27:57 UTC
А что такое контрактный? Я еще не понял пока, что будет дешевле. Нахожусь в процессе оценки состояния. Если будет готов окончательный вердикт по замене коленвала и картера, то да, дешелвле будет прооверхолленый мотор. А этот пустить на запчасти, т.к. если коленвал/картер к ремонту не пригодны, то его уже на замену не примут.

Reply

ext_2098535 November 26 2013, 12:50:30 UTC
Для пвто контрактный мотор - мотор с разборки, в хорошем состоянии. Я на митсу л200 брал такой из японии.

Reply

n2367l November 26 2013, 13:35:25 UTC
Ну этот мотор, когда я покупал самолет, тоже вроде бы был "в хорошем состоянии", а вот теперь благодаря ему я осваиваю специальность авиамеханика...

Reply


c250 December 4 2013, 03:54:58 UTC
tappets ты имеешь ввиду - Push rod lifter ?
думаю проблема с разпредвалом из за клапанов , сейчас сделал фотки своих клапанов через выхлопное отверстие , и не знаю что делать , наверное на overhould всего 900 часов , замерил свечи ОМметром - Champion гавно 20 часов и в мусор $360

Reply

n2367l December 4 2013, 06:02:13 UTC
Tappet -
... )

Reply

c250 December 4 2013, 12:16:32 UTC
Метод такой , берешь измеритель сoпротивления один конец на верхний top свечи второйна коил ,
от 500 до 3000 это очень хорошая свеча ,
от 500 до 5000 еще летать можно ,
от 5000 и выше в мусор :)
плохие свечи , проблема с Magneto , посмотри на новое magneto http://www.aircraftmagnetoservice.net/id18.html

Reply


Leave a comment

Up