Мы и Они или о том, кто тут у нас козел. Часть 1

Oct 18, 2012 14:15

Я часто замечаю, что работники поддержки (в основном, ИТ-шники) сталкиваются в своей работе со следующими проблемами:
  • не могут добыть от клиента информацию об инциденте;
  • понятно объяснить клиенту, что ему надо сделать;
  • не могут выяснить причину инцидента, если к ней имеет отношение третья фирма.

Отработав 4.5 года в ИТ-поддержке в сети розничной ( Read more... )

техподдержка, мыслифслух

Leave a comment

Comments 3

nastasjab October 18 2012, 12:10:10 UTC
Очень правильно написал! Приятно было прочесть. Хотя я и не работаю в службе техподдержки, но иногда приходится помогать окружающим с компьютером. Так руководствуюсь теми же приницпами, по крайней мере стараюсь.

Reply

n21lv October 18 2012, 13:20:23 UTC
Я думаю продолжить тему :) Есть о чем рассказать. А вообще, за столько лет приятно снова пообщаться :]

Reply


(The comment has been removed)

n21lv October 19 2012, 10:30:34 UTC
http://lifehacker.ru/2012/10/18/video-melissa-marshall-o-slozhnykh-veshhakh-prostymi-slovam/
Вот, о чем я и говорю. Вообще, я считаю, в жизни надо поступать так, как поступал Вито Корлеоне -- стараться ни с кем не ссориться и заводить как можно больше дружественных связей. А если постоянно агрессивно демонстрировать свою невротзамечательность и элитарность, так и останешься один.

Reply


Leave a comment

Up