Блуждания по сайту El País с целью наверстать всё упущенное за время добровольной информационной блокады принесли кучу прелестей.
Прелесть раз.
Прелесть два.
Прелесть три. Если в двух словах, то внезапно объявился ещё один «последний возлюбленный Лорки», некий журналист Хуан Рамирес де Лукас, недавно почивший и «пожелавший унести свою тайну в
(
Read more... )
Comments 7
А мне вот это очень понравилось, из последней твоей ссылки: su madre apenas le hablaba (мать Лорки имеется в виду). О как. Вот ведь.
Если серьезно - я у себя даже и писать об этом не стала, и ссылки давать. Мне кажется, здесь, как и в случае остальных "сенсаций", некая смесь каких-то реальных фактов с фантазиями автора...
Reply
Я просто сегодня как-то в целом на взводе, и еще это нечто, растянутое аж на три материала - обычно-то ограничиваются меньшим - садануло по живому, как водится. Вот и... И с такой серьезностью, главное. И донья Лаура еще что-то комментирует. Размах каков,а!
Reply
Другое дело, как эти документы интерпретировать, какие выводы делать. Вот тут как раз богатый простор для этих самых авторских фантазий. Можно этого мальчика и адресатом сонетов объявить, и заявить, что Л. не уехал из-за того, что ждал, что тот со своими родителями поговорит, и т.д. Так что, я думаю, тут надо отделять мух от котлет. Неизвестное стихотворение и письма - низкий поклон автору книги за то, что он это опубликовал; а его собственные рассуждения - это уже другое дело.
Reply
Reply
Он вроде наоборот, no quiso llevarse a la tumba su secreto? Поэтому и нашептал все сестрице...
По сути вопроса: согласна с Инной, скорее всего, "здесь, как и в случае остальных "сенсаций", некая смесь каких-то реальных фактов с фантазиями автора...". Стихотворение-то - вот оно, а значит, "мальчик" вполне был. Другой вопрос - имеет ли он отношение к сонетам. И тут уже каждый, как говорится, в меру своей испорченности. А мне уже, если честно, по барабану и хочется оставить Кое-Кого в покое ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment