В первом видео Севрюкова цитирует замечательные слова Гумилёва. Он сравнивал узнаваемость народа с тем, как разные породы птиц узнают среди прочих своих.
Я тоже как-то задал себе тот же вопрос:
Как у любого человека есть руки, ноги, туловище, голова,- так и у любого народа есть свой язык, свой национальный костюм, свои песни, свои музыкальные инструменты, свои танцы, свои народные сказки.
Если это эрзянские финно- угорские мелодии и эрзянские финно- угорские народные костюмы, то где, в каком интернете мне найти видео русского славянского фольклорного ансамбля в русских славянских народных костюмах и с русскими славянскими песнями? Начиная с правильного утверждения - что она ощущает, что "всё, что касается русской народной одежды,..- это абсолютная фальсификация", дальше она(оставаясь в полном убеждении, что этнический славянский русский народ - это не конструируемая сверху уже пару столетий и вплоть до наших дней и пока ещё виртуальная общность, а старинная объективная реальность), приводит примеры этой фальсификации.
Мои раскопки завалов в глубине которых лежит мало кому известная история русского народного костюма тут:
Сарафан и кокошник(не вытаскивают на свет Божий всё это из архивов по той же причине, по какой до сих пор засекречены 90% архивов Второй Мировой. Если всё открыть, то уж очень спрятанные в тех завалах факты будут противоречить создаваемому до сих пор мифу. Кстати- там, у меня, и о костюмах ансамбля "Берёзка" тоже...)
Оригинал взят у
kykolnik в
«Мифология русского костюма»Заслуженный художник России, художник по костюмам и коллекционер Виктория Севрюкова рассказала, почему наряды ансамбля «Березка» не имеют отношения к подлинной национальной одежде и что разрешалось носить женщинам в русских селениях.