13 января - митинг оппозиции против подлого антисиротского закона!

Jan 05, 2013 19:08

13 января в Москве пройдёт митинг против закона подлецов - антидетского, антисиротского акта, запрещающего американцам усыновление наших детей. В 13:00 начнётся шествие на Пушкинской площади, и пойдём по бульварам до улицы академика Сахарова, где и пройдёт сам митинг ( Read more... )

шествие, Пушкинская, гражданское общество, митинг, оппозиция, сироты, ГосДума, политика, дети, политическая реклама, анонс, акции, инвалиды, закон

Leave a comment

Comments 130

anonymous January 5 2013, 17:13:49 UTC
Не надоело кричть??? если ты так болеешь за детей, ну возьми хоть одного под опеку, может и другие ОРАторы начнут действовать, а просто трепаться...

Reply

myslenkov January 5 2013, 20:33:10 UTC
Нет. Не надоело.
Я не могу взять под опеку. Ни одного. Финансы не позволяют.
И вообще, не надоело этот дебильный аргумент охранителей использовать? Он универсален, но от этого не менее туп. Ведь речь о депутатах, испортивших жизнь детям. Они не помогают - так пусть хотя бы не мешали.
А мы, и наша помощь детям - отдельная тема, особый разговор. Обязательно поговорим на эту тему, и уже скоро: есть у меня одна идея, как я лично могу помочь детям, давно хочу предложить другим волонтёрам.

Но пока речь не о нас, а о них, подлецах - депутатах-детоубийцах. Про них что скажешь, аноним-охренитель?

Reply

anonymous January 6 2013, 13:17:02 UTC
"закон Димы Яковлева" раздражает очень многих.
И дело не в усыновленных детях, их дети не интересуют, просто одна их частей данного закона запрещает заниматься гражданам США на территории Российской Федерации политической деятельностью, а соответственно и финансировать таковую. Именно это является "красной тряпкой" для русофобов.

Reply

myslenkov January 6 2013, 14:08:36 UTC
Нет. Вы неправы. Прежде всего в детях дело. А потом уже - в остальном беспределе. С чего вы взяли, что дети не интересуют? Кого это "их"? Выражайтесь яснее.

Да, те, другие статьи закона мне тоже не нравятся.
Вот только вы всё напутали. Закон не запрещает политдеятельность, он запрещает деятельность иностранных НКО - благотворительных и всех остальных. Не все они политические.

Но в любом случае, эти запреты тоже плохи. И достойны только отмены.

И что за русофобов вы имеете в виду?

Reply


anonymous January 6 2013, 16:35:08 UTC
Александр, ей богу, заебали.
Почитайте закон полностью !
http://ria.ru/politics/20121221/915806320.html

Reply

myslenkov January 6 2013, 17:16:14 UTC
Заебал?
Идите нахуй тогда.

Reply


anonymous January 9 2013, 04:55:03 UTC
Зачем Вы рыпаетесь? Вы лучше нас знаете, что не сможете своими "акциями" никак повлиять на поправку, а аж тем более на отмену закона. Просто это видимо хобби для Вас? В чем смысл? Вы ведь не достигаете результата и целей, которые заявляете перед митингом?

Reply

myslenkov January 9 2013, 17:23:05 UTC
Сможем.
Любой закон можно изменить. Мы даём шанс ГосДуре прислушаться к народу. Бесценный шанс.

Какое хобби? Вы бредите?

Смысл в том, что объявить власти недовольство народа, которое она должна учесть. Донести до неё мнение.
А ещё одна важнейшая цель, даже важнее, чем достучаться до власти - это достучаться до людей, чтобы все нормальные люди, противники закона, знали, что они не одиноки, что большинство разумных адекватных граждан против этого людоедства.

Reply

gooddeal January 10 2013, 06:57:51 UTC
Александр борется с режимом. Хобби такое. За свою и нашу свободу.
Но с Химкинскоим лесом упустил. Марш подлецов-это его шанс наверстать. Это так прекрасно- выйти на митинг, а потом увидеть свое фото в Интернете. А если ещё и задержат (только чтобы не били) то вообще кайф. Кроме фото, в Интернете будет ещё и фамилия

Reply

myslenkov January 10 2013, 11:49:54 UTC
Вы неправы. Что неудивительно, вы же тролль, это ваша задача - лгать и распространять неправду.

Reply


anonymous January 9 2013, 04:56:45 UTC
Этот закон приняли и Ваши кореша в лице Пономарева... Что скажете про этого предателя ваших оппозиционных рядов? Сволочь? Или про гнулся ?

Reply

myslenkov January 9 2013, 17:27:09 UTC
Мои кореша? С чего вы это взяли? "Откуда бредишки? С конторы, вестимо?"

Пономарёв голосовал против. Зачем вы врёте, что он принимал? С какой целью?

Пономарёв молодец, я с самого начала его поддерживаю.

Reply


anonymous January 9 2013, 18:26:41 UTC
Ой, да все в рот ебали с самого начала всем было абсолютно параллельно на детей-сирот. Оппозиция стала кряхтеть про ПОДЛЫЙ АНТИСИРОТСКИЙ ЗАКОН как только стали вносить на обсуждение Статью №3 !
А почему Пономарев до сих пор не сдал свой мандат ?

Reply

myslenkov January 9 2013, 20:00:52 UTC
Нет.
Это не так. Вы заблуждаетесь. Почему? Специально игнорируете факты народного возмущения, или просто не читаете рунет, не заметили ещё волны гнева и негодования ГосДурой.

И причём тут мандат? Хотите тему перевести? И Пономарёв тут причём? Зачем вы пытаетесь переключить разговор на другие темы?

Неумело мурзилите. Тупо.

Reply

gooddeal January 10 2013, 07:01:02 UTC
народного возмущения,

Ага, народного. Немцов, Шендерович, Навальный, Ахеджакова, Рыклин, Пионтковский-у них мандат от народа.

Вот 13-го увидите своими глазами сколько будет народного возмущения.

Reply

myslenkov January 10 2013, 11:48:47 UTC
Да, увижу. А что вы сделаете, когда увидите?

Причём тут вообще вами перечисленные? Я же вовсе не их имел в виду. Вы подменяете своими бреднями мои слова. Известный приём.

Reply


Leave a comment

Up