13 января - митинг оппозиции против подлого антисиротского закона!

Jan 05, 2013 19:08

13 января в Москве пройдёт митинг против закона подлецов - антидетского, антисиротского акта, запрещающего американцам усыновление наших детей. В 13:00 начнётся шествие на Пушкинской площади, и пойдём по бульварам до улицы академика Сахарова, где и пройдёт сам митинг ( Read more... )

шествие, Пушкинская, гражданское общество, митинг, оппозиция, сироты, ГосДума, политика, дети, политическая реклама, анонс, акции, инвалиды, закон

Leave a comment

anonymous January 5 2013, 17:13:49 UTC
Не надоело кричть??? если ты так болеешь за детей, ну возьми хоть одного под опеку, может и другие ОРАторы начнут действовать, а просто трепаться...

Reply

myslenkov January 5 2013, 20:33:10 UTC
Нет. Не надоело.
Я не могу взять под опеку. Ни одного. Финансы не позволяют.
И вообще, не надоело этот дебильный аргумент охранителей использовать? Он универсален, но от этого не менее туп. Ведь речь о депутатах, испортивших жизнь детям. Они не помогают - так пусть хотя бы не мешали.
А мы, и наша помощь детям - отдельная тема, особый разговор. Обязательно поговорим на эту тему, и уже скоро: есть у меня одна идея, как я лично могу помочь детям, давно хочу предложить другим волонтёрам.

Но пока речь не о нас, а о них, подлецах - депутатах-детоубийцах. Про них что скажешь, аноним-охренитель?

Reply

anonymous January 6 2013, 13:17:02 UTC
"закон Димы Яковлева" раздражает очень многих.
И дело не в усыновленных детях, их дети не интересуют, просто одна их частей данного закона запрещает заниматься гражданам США на территории Российской Федерации политической деятельностью, а соответственно и финансировать таковую. Именно это является "красной тряпкой" для русофобов.

Reply

myslenkov January 6 2013, 14:08:36 UTC
Нет. Вы неправы. Прежде всего в детях дело. А потом уже - в остальном беспределе. С чего вы взяли, что дети не интересуют? Кого это "их"? Выражайтесь яснее.

Да, те, другие статьи закона мне тоже не нравятся.
Вот только вы всё напутали. Закон не запрещает политдеятельность, он запрещает деятельность иностранных НКО - благотворительных и всех остальных. Не все они политические.

Но в любом случае, эти запреты тоже плохи. И достойны только отмены.

И что за русофобов вы имеете в виду?

Reply

gooddeal January 10 2013, 06:51:57 UTC
Прежде всего в детях дело

Меньше всего оппозиционеров волнуют дети.
Иначе бы у Немцова, Навального, Собчак, Шендеровича, Альбац, С. Пархоменко, Ахеджковой у всей этой, срущей поносом и бызжущей слюной тусовки, было бы хоть по одному усвновлённому ребёнку-сироте. Уж им то материальное положение позволяет. Но нет у их у Немцова. Есть у фигуриста Плющенко, но он на митинг не идёт.

Весь это срач в оппозиционных СМИ и "марш подлецов" нужны, чтобы поддерживать протестную активность. Если бы Дума приняла закон облегчающие усыновление российских детей в зарубежные страны-оппозиционры стали бы все как один российскими патриотами и срались бы, что "людоедская, тупая власть" отдаёт своих маленьких граждан неизвестно куда и кому, приводили бы случаи гибели усыновленных российских детей в США в качестве страшилки.

И с законом вы напутали. Он не запрещает деятельность благотворительных НКО.

Оппозиционная пропаганда всё больше напоминает по стилю Кавказ-центр. И название этоиму стилю срач.

Reply

myslenkov January 10 2013, 11:55:19 UTC
Вы неправы, впрочем, как обычно.
Вы используете уже давно устаревший избитый приём охранителей, многажды использованный в последние 3 недели: "о детях думаешь? так усынови. Не усыновил? Значит, не думаешь о детях". Перевод стрелок, если попросту. Тупо.
Вообще не аргумент. Ведь речь идёт не только о детях, но о государстве, которое мало того, что о них не заботится, так ещё и другим теперь запретило это делать.
Но вы, вслед за прочими троллями-охренителями, пытаетесь увести разговор с критики государства на критику людей.

Ваша ненависть к нормальным людям давно известна и естественна, как правоверного говнаря-щараниста. Но этой ненавистью вы только себя отравляете, всё больше и больше. Что ж, вам же хуже.

Reply

kiamotor January 13 2013, 08:08:50 UTC
И много таких граждан США занимаются политической деятельностью в России или хотя бы спонсируют? С тем же успехом портянка Госдура могла принять законопроект о запрете печатания российских денег инопланетянами. Зато у вашей портяночной братии появился бы хороший предлог: ага, они за печатание российских денег марсианами, непатриотично же?
В закон Яковлева это было специально разбавлено, чтобы попенять несогласным - и вывести градус недовольства в ненужную стороны.

Reply

anonymous January 6 2013, 13:28:44 UTC
"Связь исчезновения огромного количества детей из России с поиском органов для трансплантации подтверждает и заместитель начальника ГУУР МВД РФ Алексей Савин. Трансплантология стала отраслью медицины в конце 1980-х - начале 1990-х, породив индустрию снабжения донорскими органами и совпав по времени с началом масштабного вывоза русских детей на Запад. Нелегальная составляющая этого «бизнеса» приносит организаторам бешеные прибыли. Например, сердце на «рынке органов» стоит 160 тыс. Печень от 60 до 150 тыс. Поджелудочная железа - 45 тыс. Почка - 10 тыс. Крайняя плоть мальчика - 20 тыс. долларов ( ... )

Reply

anonymous January 6 2013, 13:30:12 UTC
"В качестве примеров можно упомянуть и появившиеся в итальянской печати сообщения о сотнях тайных операций по пересадке почек, сделанных римским хирургом Рафаэло Кортезини, и пресс-конференцию священников конгрегации Служанок Марии Клаудио Аваллонеи Бенито Фуско, заявивших о пропаже в Нампуле (с 2001 года) более 100 детей, тела многих из которых были позже найдены в «выпотрошенном» виде, и албанских наркотеррористов, режущих на органы косовских сербов, и известного под кличкой «Стервятник» Юсуфа Сонмеза - «ночного трансплантолога» из Стамбула, еще одной наряду с Римом столицы кровавого бизнеса, - проведшего за последние годы в частных клиниках «Мейян» и «Ватан» сотни операций над уроженцами России, Украины и Молдавии, почки которых он оценивает в 3 тысячи долларов, и скандал вокруг обнаруженной в одной из клиник Колумбии братской могилы детей, похищавшихся ради роговицы, а затем убивавшихся, - о масштабах говорит следующий факт: следов еще 1.395 «пациентов» этой клиники найти не удалось ( ... )

Reply

myslenkov January 6 2013, 14:11:47 UTC
А про детский бизнес в России что можете сообщить? У нас ситуация ещё хуже. Почему об этом вы молчите? Отчего вас больше недостатки США интересуют, чем наши?

И вообще, зачем вы тут эту информацию привели?
Есть факт: нашим детям, сиротам, инвалидам особенно, в США лучше, чем у нас. Безопаснее. Даже несмотря на те сомнительные факты, которые вы привели. Бред про ген.код, Пентагон, и т.п. любимые темы упоротых антиамериканистов, пидриотов, и прочих мудаков, сторонников подлого закона.

Вы к ним относитесь?

Reply

anonymous January 6 2013, 16:39:30 UTC
Да вот проблемка-то, наши "Отмороженные бандиты" человечней западных будут. Как-то на одной из воровских сходок криминальный авторитет "Япончик" наложил "Вето" на все операции с детскими органами.

Reply

myslenkov January 6 2013, 17:14:58 UTC
Это не так. Вы бредите? Откуда вы взяли такую ерунду? Для вас япончик авторитет? Сочувствую, и жалею вас.
Наши бандиты - одни из самых жестоких в мире, наряду с японцами. Хотя, по большому счёту, любые бандиты кровожадны и жестоки.

Не перестаю удивляться, до чего ж тролли-охренители доходят в своём маразме - уже бандитов наших оправдывают, человечными называют.
Вы вообще в своём уме, такое писать? Наших бандитами человечными назвать - это же за гранью уже. Вот что проблема, - наличие таких неадекватов, как вы.
Всё-таки, вы, судя по вашему гнусному комментарию, мурзилка 85-рублёвый. Ну не верю я, что человек в здравом уме может подобный бред писать. Я не настолько плохого мнения о людях ... пока что.

Reply

myslenkov January 8 2013, 23:19:34 UTC
Ну что? Слились? Нечем крыть? Я так и думал. Сразу же понятно было, кто вы и откуда ( ... )

Reply


Leave a comment

Up