Обычный автомобильный экстремизм

Mar 01, 2014 09:02


«Выделенные полосы, которые уже заполонили всю Москву, создают массу проблем, - поделился с «Газетой.Ru» своим мнением координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов. - Во-первых, это огромные пробки. Во-вторых, разрушение торговой инфраструктуры, находящейся вблизи магистралей с «выделенками»: люди не могут припарковаться, чтобы сходить, к примеру, в магазин за продуктами».

То есть Петр Шкуматов открыто и гласно говорит: сейчас места выделеных полос заняты припаркованным автотранспортом (тех кто пошел что-то купить), создающим "бутылочные горлышки" на автомагистралях. Однако, по мнению "эксперта" ликвидация бутылочных горлышек, и организация на их месте выделенной полосы общественного транспорта, приведет ни много ни мало но к пробкам. Так как обучить чему-то Шкуматова вероятность нулевая, он просто экстремист, то я напомню по случаю, что одна из системных функций выделенных полос в крайнем правом ряду - борьба с неправильной парковкой. Нет хаотичной парковки, нет бутылочных горлышек, поток становится ламинарным, и даже при повышении его плотности на оставшихся полосах не теряет в скорости.

Вот это, кстати, характерный пример того как Газета.ру предоставляет "альтернативное мнение на проблему" абсолютно не удосужившись подумать кому дает трибуну. У человека не работает элементарная логика (не говоря уже о каких-либо знаниях), а все туда же - "эксперт". Россия - удивительная страна, в которой экспертом по транспортному планированию может стать любой автолюбитель заявивший что будет бороться с привелегиями на дорогах.

жизнь

Up