Обычный автомобильный экстремизм

Mar 01, 2014 09:02


«Выделенные полосы, которые уже заполонили всю Москву, создают массу проблем, - поделился с «Газетой.Ru» своим мнением координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов. - Во-первых, это огромные пробки. Во-вторых, разрушение торговой инфраструктуры, находящейся вблизи магистралей с «выделенками»: люди не могут припарковаться, чтобы сходить, к примеру, в ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 118

bioplant March 1 2014, 14:05:30 UTC
Вы, кстати, слышали про позавчерашнюю тюменскую аварию с грузовиком, автобусом и оторванной головой?

Reply

mymaster March 1 2014, 14:11:02 UTC
Бог миловал...

Reply


bambarbia March 1 2014, 14:07:58 UTC
Если ему дают трибуну - значит это кому-нибудь нужно.

Reply

mymaster March 1 2014, 14:11:43 UTC
Думаю проще, автор статьи автомобилист и хороший знакомый Шкуматова... чтобы выпускать такие статьи этого достаточно в Газете.ру

Reply

alex_lukjanov March 1 2014, 14:18:01 UTC
Антон, за Москву не скажу, но та реализация "выделенных полос", которую сделали в Ростове-на-Дону - порочна в корне, и кроме проблем - ни автомобилистам, ни водителям общественного транспорта не принесла.

Reply


gera4ka_m March 1 2014, 14:13:31 UTC
Но в одном он прав - теперь крайне сложно попасть в магазины, находящиеся вдоль улиц с выделенными полосами (а таких в Москве очень много), если ты едешь на машине. О парковках около них никто раньше не задумывался, а сейчас их делать - места все равно нет. А очень многие из таких магазинов - это преславутый "малый бизнес", им сложно тягаться с сетевыми супермаркетами, здания для которых специально строятся уже с учетом парковок. Так что думаю через какое-то время они просто будут массово закрываться (((

Reply

amironenko March 1 2014, 14:21:08 UTC
Или будут переориентироваться на пользователей общественного транспорта, которых даже в Москве втрое больше, чем автомобилистов.

Reply

gera4ka_m March 1 2014, 14:31:37 UTC
Это конечно так, но есть магазины которые находятся далеко от метро, и на общественном транспорте с пересадками добираться туда тяжело.
И потом меня, как автовладельца, такая ситуация серьезно ущемляет - на своей машине я уже в такой магазин или общественное место, поехать не смогу, а на общественном транспорте с маленьким ребенком кататься я явно не буду.

Reply

amironenko March 1 2014, 16:10:34 UTC
Надо как-то уже осознать, что покупка вами автомобиля не дает вам никаких дополнительных прав. Представьте, что вы купили вертолет - должен ли город обеспечивать вас посадочными площадками у дома и у магазинов, да еще и забесплатно?

Общественный транспорт с маленьким ребенком - не подарок, хотя и не смертельно. Но может вам уже заработать на садик, на такси или на няню? Или научиться заказывать товары с доставкой на дом? Или подобрать себе магазины с нормальной (платной, например) парковкой? Тогда магазины с неправильной парковкой быстро закроются, а с правильной - расцветут.

ЗЫ Сам езжу на машине и на работу, и по магазинам, и с детьми.

Reply


iva_avi March 1 2014, 14:13:52 UTC
" открыто и гласно говорит: сейчас места выделеных полос заняты припаркованным автотранспортом" сейчас уже выделенки, практически по всей Москве, только вот как мне, человеку без машины, но с детьми, выйти из такси, например, там, где выделенка?
Так что Вы бы обзываться-то не торопились.

Reply

abbar March 1 2014, 14:21:29 UTC
официальные такси имеют право ездить по выделенным полосам.

Reply

iva_avi March 1 2014, 14:26:25 UTC
С желтыми номерами? Сколько таких машин Вы видели в Москве?
А если это не такси, как мне выйти из машины с детьми в том месте, где выделенка? ну вот подвез нас человек до остановки, дальше что?

Reply

abbar March 1 2014, 14:34:40 UTC
в москве полно официальных такси.

Reply


gera4ka_m March 1 2014, 14:18:42 UTC
"Нет хаотичной парковки, нет бутылочных горлышек, поток становится ламинарным, и даже при повышении его плотности на оставшихся полосах не теряет в скорости."
В некоторых местах бутылочное горлышко создано и без припаркованных машин(например проспект Вернадского в центр - Лужнецкий мост) и выделенка, мне кажется, только усугубляет в таких местах проблемы ((

Reply

mymaster March 1 2014, 16:48:53 UTC
В западной практике, если такие улицы нельзя расширить в зоне бутылочного горлышка, то их СУЖАЮТ по всей остальной длинне - и это дает выигрыш в скорости в среднем по городу.

Reply

shuriken_ru March 1 2014, 17:34:31 UTC
Вот это верное решение. Объясни, как оно применяется на развязке Волоколамка-Свобода.

Reply

karelalex March 1 2014, 20:12:36 UTC
Это я могу сказать: никак.

Reply


Leave a comment

Up