Обычный автомобильный экстремизм

Mar 01, 2014 09:02


«Выделенные полосы, которые уже заполонили всю Москву, создают массу проблем, - поделился с «Газетой.Ru» своим мнением координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов. - Во-первых, это огромные пробки. Во-вторых, разрушение торговой инфраструктуры, находящейся вблизи магистралей с «выделенками»: люди не могут припарковаться, чтобы сходить, к примеру, в ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

gera4ka_m March 1 2014, 14:18:42 UTC
"Нет хаотичной парковки, нет бутылочных горлышек, поток становится ламинарным, и даже при повышении его плотности на оставшихся полосах не теряет в скорости."
В некоторых местах бутылочное горлышко создано и без припаркованных машин(например проспект Вернадского в центр - Лужнецкий мост) и выделенка, мне кажется, только усугубляет в таких местах проблемы ((

Reply

mymaster March 1 2014, 16:48:53 UTC
В западной практике, если такие улицы нельзя расширить в зоне бутылочного горлышка, то их СУЖАЮТ по всей остальной длинне - и это дает выигрыш в скорости в среднем по городу.

Reply

shuriken_ru March 1 2014, 17:34:31 UTC
Вот это верное решение. Объясни, как оно применяется на развязке Волоколамка-Свобода.

Reply

karelalex March 1 2014, 20:12:36 UTC
Это я могу сказать: никак.

Reply

gera4ka_m March 1 2014, 17:48:52 UTC
Это правильно. Жаль у нас плохо получается брать удачное из западной практики.

Reply


Leave a comment

Up