Настоящий цинизм

Dec 29, 2013 13:04

В Волгограде произведен второй за два месяца теракт на объекте общественного транспорта. Первый был в октябре, когда был взорван рейсовый автобус, тогда погибли шесть и были ранены 50 человек. Теперь была взорвана очередь к рамкам металлоискателей на входе в вокзал. Шестнадцать погибших, 37 раненых... причем, как традиционно сразу после трагедии ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 313

(The comment has been removed)

dimm_07 December 29 2013, 20:43:02 UTC
Кто будет заставлять? Система, построенная на контроле своих исполнителей через коррупцию, в принципе неработоспособна. Порядочные в такой не задерживаются, а проститутку, отдающуюся за денежку малую, всегда можно перекупить.
Если основа системы власти это преданность через страх и деньги - очевидно что это не страх перед законом, а страх перед своими. Такая система никогда не чистится сама, и поэтому гнилая насквозь.

Reply

yakudze December 30 2013, 05:38:54 UTC
Согласна. Телек вещает и ему верят исключительно нездоровые пенсионеры коих голосующее большинство. Но скоро они просто вымрут свои путем, и тогда кто им верить будет. Поколение то 70х 80х крепко и адекватно, и взялось за здоровый образ жизни, кующки тогда им, а не выборы.

Reply

sg_burdalov December 30 2013, 01:51:38 UTC
дружище давай я тебе подскажу , если ты не понимаешь , рамки стоят для того что бы этот же террорист не смог зайти в самолет/поезд/станцию/другую фигню , с РПК и коробкой патрон на 75 штук и не покрошил всех кто там есть или еще проще не взорвался в самолете или поезде , где погибли бы все , поэтому друг ты зря это написал , более того для того что бы говорить что не борятся , не работают , ты проведи хотя бы анализ какой то экспертный , скажи так и так , тут проблема , не решается она , ах да , ты же не разбираешься в этом да? ты на кавказе был? в ингушетии? понимаешь что такое взрыв? мощность взывчатого вещества? кто стоит за терактом? какие цели преследуют? ну так зачем ты тогда такие посты строчишь , которые попадают в том и радуют глаза домашним хомячкам и делает их еще глупее , еще раз выаржу свое мнение , прежде чем писать фамилии , надо быть специалистом данной темы , а их единицы и в основном это бывшие работники спец служб

Reply


avilensky December 29 2013, 18:12:25 UTC
Справедливости ради насколько мне известно, проблему террористов-смертников эффективно не удалось решить никому.
Это я не к тому, что распилы это ок, это я к тому, что такого рода проблема не решается в принципе. Есть места где никаких детекторов нет вовсе - автобусы, вагоны метро и т.п. они всегда будут уязвимы.

Reply

sonick_rnd December 29 2013, 18:29:03 UTC
Я не специалист, но подозреваю что как-то эта проблема решается в принципе. Неужели ежедневно в каждой стране происходят взрывы смертников? Во Франции, Германии, Канаде, Норвегии, Китае, Корее, Австралии?

Reply

_xb December 29 2013, 18:32:13 UTC
решается а) агентурной работой б) сотрудничеством с населением. причем б даже важней чем а. у нас эти оба направления по-моему в большом загоне

Reply

babairu December 29 2013, 19:47:34 UTC
в)достижением относительного социального равенства

Reply


vsem_kerdyk December 29 2013, 18:13:20 UTC
Твари, слов нет. А Маркин та еще лживая гнида

Reply


yahaldey December 29 2013, 18:15:26 UTC
Да, меня тоже удивляет наращивание средств безопасности в Самарском метрополитене, когда в любом трамвае едет раза в два больше человек, чем во всем составе метро.
Рамки на входе в ЖД вокзал, как раз создают концентрацию людей в одном месте, которая как раз эффективна для проведения терактов. Так, что если бы не рамки, то жертв, возможно было бы в разы меньше. Рамки убирать нужно! Рамки нужны только для посадки в самолеты.
Кстати, о Самарском ЖД вокзале. Попасть в зал с любой взрывчаткой можно легко через подземный туннель. Террористов вероятно считают дебилами - они будут ломиться исключительно через центральный выход.

Reply

chieftain_yu December 29 2013, 18:21:45 UTC
Все-таки в плотной толпе поражающие элементы неэффективны - в давке все поражающие элементы пройдут через тела ближайших жертв, теряя убойную силу.

Reply

(The comment has been removed)

Re: А взрывная волна - тоже остановится... pan_2 December 29 2013, 22:12:06 UTC
Дожили, человек, знакомый с элементарной логикой и школьным курсом физики - уже "знаток"...

Reply


lit_vik December 29 2013, 18:20:25 UTC
Вот меня тоже эти слова покоробили. Насчет того, что их заградительные системы че-то там заградили и кого-то спасли. Через эти рамки народ валит не останавливаясь и полицейского рядом или нет вообще, или стоит он там для мебели. И всем это известно и самому Маркину лучше других. Ну да им врать не привыкать.
Кстати, исправьте в первом абзаце. Вы, конечно, имели в виду, что это второй теракт за год, а не за месяц.

Reply

В Волгограде произошел второй теракт marquenoire December 30 2013, 05:46:13 UTC
Re: В Волгограде произошел второй теракт lit_vik December 30 2013, 07:32:09 UTC
коммент писался тогда когда взрыва в троллейбусе еще не было. Теперь - это уже третий

Reply

полицейского рядом или нет вообще royalnavy2012 January 1 2014, 02:23:51 UTC
Вот видео с взрывом с камеры внутри вокзала над "рамками"
leon-spb67.livejournal.com

Reply


Leave a comment

Up