О, так этим сайтом в принципе можно даже пользоваться. Я вот на прошлой неделе искал оптовых поставщиков - так ощущение, что попадаешь не на сайт компании, продающей минимум на пяти-шестизначные суммы/заказ (при стоимости единицы товара где-то от двух рублей/шт), а на домашнюю страничку Васи Пупкина образца 1999 года.
Но следует признать, что с информированием и продвижением у нас в принципе беда - притом, к сожалению, практически во всех сферах.
Антон, а Вам известно что нибудь про то, как делают сами эти АКБ? Я где то слышал миф о том, что производство и эксплуатация самих батарей в экологическом смысле дороже, чем бензиновые двигатели (за поправкой о месте ухудшения экологии). Ведь АКБ служат совсем мало, несколько лет, а что бы их произвести нужны более сложные и дорогие материалы? Вы вроде как то связаны с физикой, может быть знаете, насколько эти слухи враки или есть там толика правды?
Технология АКБ вообще не экологична, как таковая. Но вопрос тут не в общих каких-то оценках, потому что любые вещи применяются по месту. Вот по месту - в зависимости от емкости, конкретных технологий АКБ, конкретных технологий их производства и, тут важнее, утилизации, надо что-то выбирать. Я ни в коем случае не зову всех покупать троллейбус с 60 км АХ. Ниша такого продукта очень ограниченная. Я просто к тому, что технология троллейбус с АХ на АКБ достаточно развита, чтобы решать проблемы связанные с остановкой линий в ДТП или при обрыве КС. Что это позволяет разумней использовать режим рекуперации.. То есть тут есть предмет для изучения. Но изучать этот предмет в России приходится вот по таким сайтам - как я привел... Это и есть картина отношения страны к инновационным технологиям в принципе. К сожалению, это очень типичный сайт для производителя чего-либо в РФ. Я скорее об этом хотел написать.
Троллейбусыext_1597712September 13 2013, 18:19:08 UTC
Низкопольные троллейбусы с аккумуляторами и дистанционным управлением контактами в Белоруссии выпускают уже лет 5. Правда, там они не более 3 км могут ехать в автономном режиме.
А по уровню комфорта для пассажиров он каков? По температуре воздуха в салоне в жару и в морозы? Ато вот в Москве я сделал вывод - что если в салоне автобуса зимой чаще всего более менее тепло, то в троллейбусе температура чаще всего почти такая же, как на улице.
Comments 58
Но следует признать, что с информированием и продвижением у нас в принципе беда - притом, к сожалению, практически во всех сферах.
Reply
Reply
Я ни в коем случае не зову всех покупать троллейбус с 60 км АХ. Ниша такого продукта очень ограниченная. Я просто к тому, что технология троллейбус с АХ на АКБ достаточно развита, чтобы решать проблемы связанные с остановкой линий в ДТП или при обрыве КС. Что это позволяет разумней использовать режим рекуперации.. То есть тут есть предмет для изучения. Но изучать этот предмет в России приходится вот по таким сайтам - как я привел... Это и есть картина отношения страны к инновационным технологиям в принципе. К сожалению, это очень типичный сайт для производителя чего-либо в РФ. Я скорее об этом хотел написать.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=107049917&postcount=2401
Насчёт отопления. Там дизельные вебасты стоят. В первом был один - было довольно холодно. На последующих поставили три.
Reply
Reply
Leave a comment