Россия-инновационная

Sep 13, 2013 12:45

Аннотация: немного о не простой жизни инноваций в России ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

joshuan4 September 13 2013, 17:52:57 UTC
Антон, а Вам известно что нибудь про то, как делают сами эти АКБ? Я где то слышал миф о том, что производство и эксплуатация самих батарей в экологическом смысле дороже, чем бензиновые двигатели (за поправкой о месте ухудшения экологии). Ведь АКБ служат совсем мало, несколько лет, а что бы их произвести нужны более сложные и дорогие материалы? Вы вроде как то связаны с физикой, может быть знаете, насколько эти слухи враки или есть там толика правды?

Reply

mymaster September 13 2013, 17:59:47 UTC
Технология АКБ вообще не экологична, как таковая. Но вопрос тут не в общих каких-то оценках, потому что любые вещи применяются по месту. Вот по месту - в зависимости от емкости, конкретных технологий АКБ, конкретных технологий их производства и, тут важнее, утилизации, надо что-то выбирать.
Я ни в коем случае не зову всех покупать троллейбус с 60 км АХ. Ниша такого продукта очень ограниченная. Я просто к тому, что технология троллейбус с АХ на АКБ достаточно развита, чтобы решать проблемы связанные с остановкой линий в ДТП или при обрыве КС. Что это позволяет разумней использовать режим рекуперации.. То есть тут есть предмет для изучения. Но изучать этот предмет в России приходится вот по таким сайтам - как я привел... Это и есть картина отношения страны к инновационным технологиям в принципе. К сожалению, это очень типичный сайт для производителя чего-либо в РФ. Я скорее об этом хотел написать.

Reply

(The comment has been removed)

joshuan4 September 13 2013, 19:48:15 UTC
Боюсь, что тут не столь современные материалы) Они говорят, что этот троллейбус на литий-ионных батареях :)

Reply

_iga September 13 2013, 22:30:56 UTC
ЛиоТех делает LiFePO4.
Технологию у китайцев, кажется, купили, но по цене выходит дороже китайских.

Reply


Leave a comment

Up