Полеты, билеты и тарифы авиакомпаний: как и что делать?

Jun 30, 2013 02:17

Аннотация: А давайте поговорим о тарифах на авиабилеты и вообще об авиабилетах ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 130

ty_214 June 30 2013, 06:23:37 UTC
Отдельная тема - доплаты за перевес багажа. В последнее время многие перевозчики скурвились и уменьшают лимит бесплатного веса(

Reply

greli June 30 2013, 07:56:14 UTC
А Аэрофлот ещё стал брать кучу денег за дополнительную единицу багажа. Даже если вес в пределах нормы.

Reply

dusty June 30 2013, 13:23:08 UTC
И за перевозку всякого негабарита и спортинвентаря. Как гражданину, летающему зачастую с велосипедом или сноубордом, мне это весьма существенно.

Reply


Anywayanyday ext_2044334 June 30 2013, 06:42:08 UTC
Аэрофлот продает четко по тем ценам, что опубликованы в системе бронирования. А вот AWAD, насколько могу судить, оформляют билеты за пределами России, что иногда позволяет за счет разницы в курсе валют (а тема пересчета тарифов из одной валюты в другую очень хитрая) сделать билет дешевле. Кроме того это позволяет обойти закон, согласно которому все тарифы, продаваемые в России с вылетом из России должны быть возвратными.
Кстати, законодательный запрет на невозвратные тарифы, который действует в России - глупость несусветная. Единственное, к чему это привело - рост тарифов, т.к. в стоимость перевозки авиакомпания вынуждена включать еще и страхование риска возврата билета.

Reply

Re: Anywayanyday greli June 30 2013, 08:02:04 UTC
Вы всегда 100% уверены в том, что полетите? Я вот так тоже был уверен в сентябре, а потом пришлось отменить две поездки из-за болезней. Мне бы не хотелось, чтобы рядом со мной летел больной человек, просто потому что нельзя отменить билет.

И цены у нас повысились из-за закрытия дискаунтеров, против которых были намеренно направлены законы, в частности из-за лимита на минимальное число самолётов осенью обанкротилась «Кубань», объединившаяся до этого со Скайэкспрессом. А казалось бы только за ум взялись, отказались от старых Яков, и тут всё.

Reply

Re: Anywayanyday samolet_goga June 30 2013, 08:07:59 UTC
Невозвратные билеты дают возможность тому, кто уверен в своих планах рискнуть и сэкономить. При этом, никто не мешает приобрести чуть более дорогой билет, но с возможностью возврата. Сейчас фактически выходит так, что просто из сетки тарифов пропала нижняя планка - как раз невозвратные билеты.

Дискаунтеры в России, увы, миф до тех пор, пока не будет возможности нормального кредитования авиаперевозчиков на покупку приличного авиапарка по адекватным ценам.
Дискаунтеры и не начинались по сути. Аэроэкспресс и т.п. в нынешних российских условиях - проекты, заранее обреченные на провал.

Reply

Re: Anywayanyday greli June 30 2013, 09:50:49 UTC
Даже если будут билеты на 5% дешевле, достаточно один раз из 20 не полететь, чтобы потерять выгоду. Это рулетка, а не экономика.

Reply


Скайсканер и Авиасаилс enriconoir June 30 2013, 07:01:35 UTC
Я использую Авиасаилс.ру по указанному Москва-Питер на 2 июля у него выходит дороже.
Сейчас начали у Темы рекламироваться - стало дороже :)

Reply


le_peace June 30 2013, 07:21:36 UTC
"Аэрофлот - жадные засранцы"

А почему вы решили, что услуги бронирования Аэрофлота должны быть дешевле услуг бронирования посредника?

Reply

helen_highbrow June 30 2013, 08:20:19 UTC
По той же причине, по которой колбаса в фирменном магазине стоит дешевле, чем в сетевом супермаркете?

Reply

zmeyka_taya June 30 2013, 18:50:59 UTC
Это вообще-то обычно не так. В фирменных магазинах, которые мне встречались, цена как минимум такая же, как в сетевых маркетах, а чаще - ещё и дороже.

Одна девушка-продавщица в магазине тортов мне даже жаловалась: "Все к нам идут, думая, что мы фирменный магазин при заводе(!) и у нас дешевле. А у нас не дешевле! У нас дороже!"

Reply

dmitiry_s June 30 2013, 10:48:37 UTC
Поддерживаю. Если бы цены на сайте аэрофлота были самыми низкими смысла в агентствах никакого бы не было, а самому аэрофлоту пришлось бы тратить доп. средства на продвижение своего сервиса покупки билетов, а так это за него делают агенты, причем за минимальное вознаграждение.

Reply


igor_schwab June 30 2013, 07:22:43 UTC
Антон, неужели случай с постом про информационную безопасность вас ничему не научил??? Пишите на темы, в которых разбираетесь, а то смешно, ей-богу, когда вы с безапелляционностью, достойной лучшего применения, заявляете подобное:

"Авиакомпания не выкинет не распроданные билеты по низкой цене за день перед вылетом (чего бы многим хотелось). Но авиакомпания и не повышает цены по мере приблежения даты вылета (как полагают некоторые не замечая, что эконом эконому может быть рознь) - просто все дешевые варианты тарифов выкупаются у нее первыми."

Вы что-нибудь слышали о Revenue management? Если лень читать, то вкратце смысл в том, что у авиакомпании есть определенное историческое распредение, в какой момент времени до вылета сколько должно быть продано билетов. При запросе на покупку билета, система сравнивает фактические продажи с историческими и принимает решение, на сколько повысить или понизить цену. Цель - максимизировать загрузку борта, попутно увеличивая,если получится, маржу. Допустим, мы имеем данные, что за сутки до вылета ( ... )

Reply

karelalex June 30 2013, 09:42:10 UTC
Ну резко перед отлётом понижать цены тоже не выгодно, т.к. особо умные, которых может быть 90% будут сидеть до последнего, ожидая сброса цены, вместо покупки заранее. Летал как-то в Прагу Аэрофлотом, самолёт был заполнен процентов на 40, предыдущий рейс вообще отменили, но билеты незадолго до отлёта стоили чуть дороже, чем я покупал до этого.

Reply

bioplant July 1 2013, 07:36:03 UTC
к российским авиакомпаниям это относится? дайте пруф

Reply


Leave a comment

Up