Аэрофлот продает четко по тем ценам, что опубликованы в системе бронирования. А вот AWAD, насколько могу судить, оформляют билеты за пределами России, что иногда позволяет за счет разницы в курсе валют (а тема пересчета тарифов из одной валюты в другую очень хитрая) сделать билет дешевле. Кроме того это позволяет обойти закон, согласно которому все тарифы, продаваемые в России с вылетом из России должны быть возвратными. Кстати, законодательный запрет на невозвратные тарифы, который действует в России - глупость несусветная. Единственное, к чему это привело - рост тарифов, т.к. в стоимость перевозки авиакомпания вынуждена включать еще и страхование риска возврата билета.
Вы всегда 100% уверены в том, что полетите? Я вот так тоже был уверен в сентябре, а потом пришлось отменить две поездки из-за болезней. Мне бы не хотелось, чтобы рядом со мной летел больной человек, просто потому что нельзя отменить билет.
И цены у нас повысились из-за закрытия дискаунтеров, против которых были намеренно направлены законы, в частности из-за лимита на минимальное число самолётов осенью обанкротилась «Кубань», объединившаяся до этого со Скайэкспрессом. А казалось бы только за ум взялись, отказались от старых Яков, и тут всё.
Re: Anywayanydaysamolet_gogaJune 30 2013, 08:07:59 UTC
Невозвратные билеты дают возможность тому, кто уверен в своих планах рискнуть и сэкономить. При этом, никто не мешает приобрести чуть более дорогой билет, но с возможностью возврата. Сейчас фактически выходит так, что просто из сетки тарифов пропала нижняя планка - как раз невозвратные билеты.
Дискаунтеры в России, увы, миф до тех пор, пока не будет возможности нормального кредитования авиаперевозчиков на покупку приличного авиапарка по адекватным ценам. Дискаунтеры и не начинались по сути. Аэроэкспресс и т.п. в нынешних российских условиях - проекты, заранее обреченные на провал.
Это вообще-то обычно не так. В фирменных магазинах, которые мне встречались, цена как минимум такая же, как в сетевых маркетах, а чаще - ещё и дороже.
Одна девушка-продавщица в магазине тортов мне даже жаловалась: "Все к нам идут, думая, что мы фирменный магазин при заводе(!) и у нас дешевле. А у нас не дешевле! У нас дороже!"
Поддерживаю. Если бы цены на сайте аэрофлота были самыми низкими смысла в агентствах никакого бы не было, а самому аэрофлоту пришлось бы тратить доп. средства на продвижение своего сервиса покупки билетов, а так это за него делают агенты, причем за минимальное вознаграждение.
Антон, неужели случай с постом про информационную безопасность вас ничему не научил??? Пишите на темы, в которых разбираетесь, а то смешно, ей-богу, когда вы с безапелляционностью, достойной лучшего применения, заявляете подобное:
"Авиакомпания не выкинет не распроданные билеты по низкой цене за день перед вылетом (чего бы многим хотелось). Но авиакомпания и не повышает цены по мере приблежения даты вылета (как полагают некоторые не замечая, что эконом эконому может быть рознь) - просто все дешевые варианты тарифов выкупаются у нее первыми."
Вы что-нибудь слышали о Revenue management? Если лень читать, то вкратце смысл в том, что у авиакомпании есть определенное историческое распредение, в какой момент времени до вылета сколько должно быть продано билетов. При запросе на покупку билета, система сравнивает фактические продажи с историческими и принимает решение, на сколько повысить или понизить цену. Цель - максимизировать загрузку борта, попутно увеличивая,если получится, маржу. Допустим, мы имеем данные, что за сутки до вылета
( ... )
Ну резко перед отлётом понижать цены тоже не выгодно, т.к. особо умные, которых может быть 90% будут сидеть до последнего, ожидая сброса цены, вместо покупки заранее. Летал как-то в Прагу Аэрофлотом, самолёт был заполнен процентов на 40, предыдущий рейс вообще отменили, но билеты незадолго до отлёта стоили чуть дороже, чем я покупал до этого.
Comments 130
Reply
Reply
Reply
Кстати, законодательный запрет на невозвратные тарифы, который действует в России - глупость несусветная. Единственное, к чему это привело - рост тарифов, т.к. в стоимость перевозки авиакомпания вынуждена включать еще и страхование риска возврата билета.
Reply
И цены у нас повысились из-за закрытия дискаунтеров, против которых были намеренно направлены законы, в частности из-за лимита на минимальное число самолётов осенью обанкротилась «Кубань», объединившаяся до этого со Скайэкспрессом. А казалось бы только за ум взялись, отказались от старых Яков, и тут всё.
Reply
Дискаунтеры в России, увы, миф до тех пор, пока не будет возможности нормального кредитования авиаперевозчиков на покупку приличного авиапарка по адекватным ценам.
Дискаунтеры и не начинались по сути. Аэроэкспресс и т.п. в нынешних российских условиях - проекты, заранее обреченные на провал.
Reply
Reply
Сейчас начали у Темы рекламироваться - стало дороже :)
Reply
А почему вы решили, что услуги бронирования Аэрофлота должны быть дешевле услуг бронирования посредника?
Reply
Reply
Одна девушка-продавщица в магазине тортов мне даже жаловалась: "Все к нам идут, думая, что мы фирменный магазин при заводе(!) и у нас дешевле. А у нас не дешевле! У нас дороже!"
Reply
Reply
"Авиакомпания не выкинет не распроданные билеты по низкой цене за день перед вылетом (чего бы многим хотелось). Но авиакомпания и не повышает цены по мере приблежения даты вылета (как полагают некоторые не замечая, что эконом эконому может быть рознь) - просто все дешевые варианты тарифов выкупаются у нее первыми."
Вы что-нибудь слышали о Revenue management? Если лень читать, то вкратце смысл в том, что у авиакомпании есть определенное историческое распредение, в какой момент времени до вылета сколько должно быть продано билетов. При запросе на покупку билета, система сравнивает фактические продажи с историческими и принимает решение, на сколько повысить или понизить цену. Цель - максимизировать загрузку борта, попутно увеличивая,если получится, маржу. Допустим, мы имеем данные, что за сутки до вылета ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment