Чят, у меня есть что добавить!

Mar 03, 2013 00:46

Я сам невероятно ненавижу возвращаться к старым постам... Это как после того, как рассказал анекдот брать и объяснять в чем был его смысл. Но с постом про "кегли" такая история вышла, что я теперь наверное писать вообще брошу. Не, а на кой черт писать, если потом все читают как им бог на душу положит?.. Вот редакция ЖЖ отобрала его для своего ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 296

(The comment has been removed)

mymaster March 3 2013, 06:41:52 UTC
У меня родной брат заядлый автомобилист. Более автомобилиста чем он сочинить невозможно... Наверное пора о нем пост писать. Хотя его и так многие могут себе представить - в первую этнографическую с Лебедевым он поехал на легковой субару. Все прочие были джипы. Единственная машина вернувшаяся своим ходом - его субару. Она и сейчас, кстати, на ходу.

Reply

agent_sg March 3 2013, 09:03:40 UTC
Напишите, автомобилисты посмотрят на "Антона, с человеческим лицом" :)

Reply

(The comment has been removed)


ext_1012893 March 3 2013, 06:37:35 UTC
Антон, Вы пишите умно, глубоко, переживая каждое слово, а люди, которые читают порой даже не вникают должным образом, я так думаю, каждый выхватывает то, что ему кажется важным. Не волнуйтесь, Вам бы это не надо.

Reply

alena_mironova March 3 2013, 07:23:57 UTC
К сожалени, "умно и глубоко" не значит "правильно и понятно донести свою точку зрения".

Reply

ext_1012893 March 3 2013, 07:26:21 UTC
Я в бОльшей степени имела ввиду, что в его состоянии нельзя волноваться и расстраиваться.

Reply

alena_mironova March 3 2013, 07:29:15 UTC
Извините, неправильно поняла.

Reply


(The comment has been removed)

puzz1e March 3 2013, 07:59:42 UTC
Возможно, что им просто это не интересно, они думают о чем-то своем, можно попробовать заинтересовать как-то, объяснить на пальцах, в игровой форме? :)

Reply

(The comment has been removed)

puzz1e March 3 2013, 08:28:22 UTC
Я просто с другой стороны смотрю, со стороны учащегося :) все предметы интересны по-своему, все зависит от того, как его преподают) ну если мимо кассы, извините за беспокойство) всего доброго :)

Reply


nkps March 3 2013, 06:48:03 UTC
А потом решается оптимизационная задача
А где, как не в соответствующем СНиПе, прописывать требования к обязательному решению такой задачи, начальные и граничные условия, эмпирические коэффициенты и т.д.?
Особенно, это актуально для вновь проктируемых перекрестков.

Reply

mymaster March 3 2013, 06:48:47 UTC
А как их можно прописать в СНиПе? О_О

Reply

nkps March 3 2013, 06:58:44 UTC
Хороший вопрос.
СНиП вообще изначально являются результатом решения технико-экономической оптимизационной задачи и служат как ориентир для проектировщиков для облегчения их работы (чтобы каждый раз при конкретном проектировании не изобретать велосипед).
В предполагаемом СНиПе (выпускается заново) на пешеходную инфраструктуру должны содержаться сведения:
1. условия, при котором необходим расчет пешеходных потоков,
2. о нормативной ширине тротуаров в зависимости от пешеходного потока,
3. о расчетной скорости пешеходного потока,
4. эмпирические формулы, описывающие поведение людского потока на тротуарах, пешеходных переходах, у вестибюлей метрополитена и т.д.
Из этих сведений должны быть обобщены типовые рекомендации для наиболее встречающихся случаев.
На основании этого СНиПа уже должны разрабатываться типовые проекты пешеходных переходов.
Как-то так...

Reply

mymaster March 3 2013, 06:59:59 UTC
Ну вот во времена пока человечество жило на пальме и не знала ПТВ такой хренью можно было страдать. Теперь уже не с руки.

Reply


modest_so_zvezd March 3 2013, 06:53:44 UTC
Закон Мерфи
1. Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

Reply


Leave a comment

Up