Я сам невероятно ненавижу возвращаться к старым постам... Это как после того, как рассказал анекдот брать и объяснять в чем был его смысл. Но с
постом про "кегли" такая история вышла, что я теперь наверное писать вообще брошу. Не, а на кой черт писать, если потом все читают как им бог на душу положит?.. Вот редакция ЖЖ отобрала его для своего
(
Read more... )
Comments 296
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А где, как не в соответствующем СНиПе, прописывать требования к обязательному решению такой задачи, начальные и граничные условия, эмпирические коэффициенты и т.д.?
Особенно, это актуально для вновь проктируемых перекрестков.
Reply
Reply
СНиП вообще изначально являются результатом решения технико-экономической оптимизационной задачи и служат как ориентир для проектировщиков для облегчения их работы (чтобы каждый раз при конкретном проектировании не изобретать велосипед).
В предполагаемом СНиПе (выпускается заново) на пешеходную инфраструктуру должны содержаться сведения:
1. условия, при котором необходим расчет пешеходных потоков,
2. о нормативной ширине тротуаров в зависимости от пешеходного потока,
3. о расчетной скорости пешеходного потока,
4. эмпирические формулы, описывающие поведение людского потока на тротуарах, пешеходных переходах, у вестибюлей метрополитена и т.д.
Из этих сведений должны быть обобщены типовые рекомендации для наиболее встречающихся случаев.
На основании этого СНиПа уже должны разрабатываться типовые проекты пешеходных переходов.
Как-то так...
Reply
Reply
1. Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Reply
Leave a comment