Я сам невероятно ненавижу возвращаться к старым постам... Это как после того, как рассказал анекдот брать и объяснять в чем был его смысл. Но с
постом про "кегли" такая история вышла, что я теперь наверное писать вообще брошу. Не, а на кой черт писать, если потом все читают как им бог на душу положит?.. Вот редакция ЖЖ отобрала его для своего
(
Read more... )
А где, как не в соответствующем СНиПе, прописывать требования к обязательному решению такой задачи, начальные и граничные условия, эмпирические коэффициенты и т.д.?
Особенно, это актуально для вновь проктируемых перекрестков.
Reply
Reply
СНиП вообще изначально являются результатом решения технико-экономической оптимизационной задачи и служат как ориентир для проектировщиков для облегчения их работы (чтобы каждый раз при конкретном проектировании не изобретать велосипед).
В предполагаемом СНиПе (выпускается заново) на пешеходную инфраструктуру должны содержаться сведения:
1. условия, при котором необходим расчет пешеходных потоков,
2. о нормативной ширине тротуаров в зависимости от пешеходного потока,
3. о расчетной скорости пешеходного потока,
4. эмпирические формулы, описывающие поведение людского потока на тротуарах, пешеходных переходах, у вестибюлей метрополитена и т.д.
Из этих сведений должны быть обобщены типовые рекомендации для наиболее встречающихся случаев.
На основании этого СНиПа уже должны разрабатываться типовые проекты пешеходных переходов.
Как-то так...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В Вашем требовании содержится грубое нарушение логики.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Ваш последующий комментарий совершенно на другую тему. Никто не опровергает необходимость научных исследований. Обсуждался дальнейший план действий по внедрению результатов НИР в жизнь.
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment