Голосование по схеме метро: 22 января уже скоро! А пока обсудим схемы линий и вестибюльные схемы

Jan 20, 2013 01:30

Итак, как мы все помним, 22 января начнется открытое голосование пользователей интернета по выборам нового макета схемы Московского метрополитена. Это самый непросто выбор, который только можно себе представить. Комиссия сумела отобрать для финального этапа конкурса такие крутые работы, и дать столько полезных советов по их доработке, что выбирать ( Read more... )

Городские проекты, жизнь, метро

Leave a comment

Comments 113

yura_bronnikov January 20 2013, 07:38:11 UTC
Вряд ли актуально для Москвы, но запомнилось.
В Мехико каждой станции присвоено не только название, но и пиктограмма. Эти пиктограммы есть на схеме линии в вагоне.

Предназначено для неграмотных.

Reply

merengue January 20 2013, 23:35:15 UTC
Когда проектировали метро в Мехико 40 лет назад, действительно в стране был большой процент неграмотных. Теперь это просто традиция, пиктограммами обзавелись также автобусные и троллейбусные маршруты. Мне эти пиктограммы нравятся, они очень оригинальные и запоминающиеся.

В Москве тоже пригодилось бы для туристов, которым трудно запомнить наши длинные названия, даже записанные латиницей, вроде Krasnopresnenskaya :)

Reply

samiznaetekto January 21 2013, 07:36:19 UTC
я плохо искал схему с пиктограммами, видимо...

... )

Reply

yura_bronnikov January 21 2013, 07:40:48 UTC
На общей схеме их нет. А на схемах конкретных линий (как у нас над дверями) станции изображаются пиктограммами, а не просто кружками.

Вот про них:
http://wayfindinguk.wordpress.com/2011/10/17/pictograms-international-communication-and-cultural-diversity-lance-wyman-case-study---continued/

Reply


greli January 20 2013, 08:06:07 UTC
Время практически бесполезно. Большинство не будут считать, а тем кто будет проще и удобнее воспользоваться приложением на мобильном устройстве.

Соответственно, для остальных был бы полезен аналог такого приложения: терминал, на котором можно было бы задать куда ехать (станцию назначения), и он строит маршрут. Конечно, он должен быть как минимум столь же удобным как и мобильные приложения.

Достопримечательности нужны как минимум чем-то выдающиеся и находящиеся близко от метро.

Reply


6puragur January 20 2013, 08:09:33 UTC
Мне кажется на станциях должна быть реальная карта города типа: http://metro.molot.ru/img/mskrail.jpg

Только ещё с трамваями, автобусами и троллейбусами
Такие карты есть в Праге и Хельсинки.

Reply

6puragur January 20 2013, 08:10:45 UTC
без депо и ССВ, естественно - для пассажира это лишняя информация.

Reply

greli January 21 2013, 00:25:00 UTC
Идея неплохая, но она будет мелкой. Подниматься на цыпочках до севера и опускаться на корточки для юга, не очень хорошая идея. А вот карта района определённо должна быть.

Reply


semifinalist January 20 2013, 08:29:21 UTC
Наземный транспорт обязательно нужен на станционной схеме. Большинство моих знакомых для поездки на один раз предпочтёт использовать метро, а не разбираться с автобусами, даже например если ехать от Университета до Профсоюзной. Потому что в метро не заблудишься, и время поездки детерминировано ( ... )

Reply


ext_301873 January 20 2013, 09:22:55 UTC
Часто пользуюсь автобусами 738 и 742 (идут от Алма-Атинской до Каширской и до Нагатинской, также проходя мимо метро Братеево), когда на Каширке пробки не слишком большие. Еще бы отметил трамвай 39. Он идет от Чистых прудов до Университета, проходя мимо Новокузнецкой, Павелецкой, Тульской и Ленинского проспекта.

Время считаю, что не нужно.

Лучше сделайте нормальные указатели с номерами наземного транспорта (http://img-fotki.yandex.ru/get/6311/32808091.b/0_a04e7_adc7fca2_orig). А то часто бывает, что к одному и тому же номеру в оба выхода можно выходить

Reply


Leave a comment

Up