Leave a comment

Comments 192

Такого рода переходы есть и у нас... vorobiev October 25 2012, 10:08:42 UTC
В Москве и ближнем Подмосковье сейчас довольно много перекрестков сделали, на которых в одной из фаз светофора движение транспорта перекрывается полностью и дается дорога пешеходам. Вот только, что по диагонали можно ходить пока не разъяснили.

Кстати, не понял почему разрешение ходить по диагонали уменьшает время пересечения проезжей части для пожилых людей( они 2 перехода в две фазы сделают).

Reply

Re: Такого рода переходы есть и у нас... mymaster October 25 2012, 10:12:36 UTC
Там вопрос стоял не только в введении диагонали, но и в том, чтобы не принуждать людей нарушать правила. То есть пожилой бабуле надо наискосок (частая ситуация), с обычным переходом она успевает пройти только одну сторону квадрата, и ей надо стоять и ждать светофор на второй стороне. Стоять тяжело - человек то старый.. так что это подталкивает ее нарушить, и перейти не дожидаясь светофора, попав в ДТП. Примерно так.

Reply

Тогда понятно. vorobiev October 25 2012, 10:24:50 UTC
Хотя, с автомобильной точки зрения бывает неприятно, когда на таких перекрестках народа нет, а оба потока встают. Видимо, это решение должно применяться для пешеходонагруженных улиц.

И все опять упирается в выработку новых нормативов, согласно которым должно быть организовано дорожное движение. Нужен некоторый новый способ оценки пропускной способности улиц - насколько я понимаю такой критерий есть для автомобилей, но не для пешеходов. И дальше действовать в соответствии с этой метрикой. Все решения улучшающие метрику - оставляем, ухудшающие - убираем.

Плюс ввести понятие эксперимента, на которые разрешить тратить, скажем 10% бюджета. Тогда можно будет сначала проводить пилотные внедрения( в которые заранее закладывать бюджет на возможное восстановление прошлого порядка) и не бояться что будет хуже.

Да и чиновника оценивать именно из того, как в его городе обстоят дела с метрикой пропускной способности.

Reply

Re: Тогда понятно. mymaster October 25 2012, 10:28:30 UTC
И для этого есть знаки. Например в Окланде режим перехода диагонального - только днем, когда требуется. Вечером - он обычный переход.

Reply


konj_v_paljto October 25 2012, 10:16:23 UTC
на Покрышкина в Москве все переходы диагональные (стоят сразу все машины) сколько я здесь бываю, уже лет почти 10

Reply

mymaster October 25 2012, 10:17:09 UTC
А диагональное направление перехода размечено? Знаки соответствующие есть?

Reply

konj_v_paljto October 25 2012, 10:25:25 UTC
Нет и нет. и "пешеходный" цикл для диагонали, честно говоря, коротковат.

Reply

mikell October 25 2012, 10:40:38 UTC
Диагональную пешеходную разметку я вообще в России никогда не видел.
А пешеходный цикл коротковат даже для обычных переходов, при том что я хожу быстро.

Reply


andreichernov October 25 2012, 10:21:54 UTC
Злой ты. Нельзя так.
----
Хотя ОДД и мне дал по башке.
Реконструировали Солнечную, убрали левые повороты под разделительную бетонку. В результате 2 района - пятая просека и шестая просека (по 2000 чел в каждом) заезжают по пути из города домой по сути через один въезд с левым поворотом или разворотом. Там щас жопа даже в 8 вечера.

По прикидкам 4000 чел -> 1500 авто, из них 20% - возвращаются в час пик. 2/3 из города, 1/3 со стороны Барбошиной поляны.
Получается один левый поворот в час пик должен пропустить 200 авто за час.
Не хило? Положение еще осложняется узостью Солнечной - некоторым авто тупо не хватает места на разворот.

Reply

mymaster October 25 2012, 10:27:42 UTC
Да, я этот шедевр тоже видел. Надо в законах прописать - под каждым шедевром ставить подпись автора. Ну чтобы город знал своих героев.

А я злой, именно так. Я пробовал с ним по-человечески, у меня такая привычка - всем все пытаться сперва объяснить, рассказать, книги посоветовать... Так вот я все это делал. Но есть люди, которые так не понимают. Я долго выбивал у него выделение трамвайной линии на Полевой. Я выбивал, дептранс выбивал, ТТУ выбивало... Так вот - появилась она после того, как я с ним по телефону обсудил причины увольнения Титова. Буквально за день после того, как я ему объяснил как делаются, и как не делаются дела - проект пошел в работу. Так что видно, что иначе тут работать нельзя. И это уже не я один понимаю.

Reply

(The comment has been removed)

andreichernov October 25 2012, 11:46:57 UTC
Я у Игоря Александровича спросил в Тви, он ссылается на требования ГАИ.
----
Там же еще со Шверника спускаются авто, и перегораживают правый ряд, чтобы повернуть на 6 просеку - левый то уже занят и стоит. Встает вообще вся Солнечная.

Reply


minakovas October 25 2012, 10:25:37 UTC
В Питере секции подобных заборов, стоящих на пути, граждане просто выламывают.

Reply

mymaster October 25 2012, 10:30:28 UTC
В Самаре пока что дошло до того, что бабушки просачиваются между прутьев ограждений, и переходят дорогу там где могут. Подумать о том, что им наматывать круги по 200 метров вокруг заборчиков просто физически не выносимо самарские ОДДшники просто не в состоянии. Они то пешком никогда не ходят - только на машине передвигаются.

Reply

minakovas October 25 2012, 11:14:12 UTC
Вот ответ ДОДД такой же - все по ГОСТу! Отрицание реальности.
http://www.baltika.fm/news/33749

Reply


ex_tritopor October 25 2012, 10:30:51 UTC
>переходы, на которых останавливается движение машин в обоих направлениях ( ... )

Reply

mymaster October 25 2012, 10:33:51 UTC
Слушай, пройдись с фотоаппаратом... я Дмитрию Игоревичу отдам фотографии. Газовую горелку тогда дадут в руки автору заборов, и отправят их убирать.

Выделенные полосы делают за счет запрета парковки у обочины. И Полевой это тоже касается - но там не осилили администрировать вопрос. Кстати, приведенная цитата, это ответ на вопрос выделенки по Московскому шоссе. Ну и у меня есть много еще что сказать про то, где нужны полосы, а где нет - и как это определять. Но это отдельная тема... В Казани вот осилили их сделать по всему центру города.

Reply

ex_tritopor October 25 2012, 10:46:52 UTC
> В Казани вот осилили их сделать по всему центру города.

Результат - Лево- и Правобулачная стоят наглухо.

Reply

rootaria October 25 2012, 17:14:17 UTC
Вопрос: можно ли туда доехать на автобусе и может ли туда доехать скорая/пожарная/менты.

В Самаре проспект Кирова стоит полностью, на автобусе доехать невозможн, на машине - невозможно, скорая, пожарная и полиция также доехать не могут.

Reply


Leave a comment

Up