Трудное дело - отбивать муниципальные деньги у жуликов

Oct 18, 2012 17:08

В Самаре сейчас идет история - забавней не придумаешь... Делят электронную систему оплаты проезда в муниципальном транспорте. Я эту историю наблюдаю с момента появления системы электронного проездного, так что перескажу в лицах :) Почитайте, если интересно, что такое бизнес-по-русски, и как не просто бывает такие истории отбить.
Read more... )

жизнь, Самара

Leave a comment

Comments 77

innesi October 18 2012, 13:18:06 UTC
Ну соковским товарищам просто деваться некуда, как я это понимаю. Из области их фактически выставили и они хватаются за последние соломинки бизнеса, которые еще оставались у них в Самаре. Хотя Графский конечно тот еще жук, но я всегда считал его неглупым человеком, поэтому сильно удивился, когда он выступил с этим открытым письмом. Со стороны он выглядит как ребенок, у которого злые дяди отняли конфетку. Его поиски вселенской справедливости выглядят довольно жалко хотя бы потому, что он ничего не рассказал о том, где неделями и месяцами висели деньги муниципальных предприятий, которые он не торопился перечислять муниципалам.

Reply


innesi October 18 2012, 13:23:39 UTC
А еще Бегун (вроде он, хотя не вспомню) писал про какие-то кредиты, которые брало ТТУ для перечисления "на депозит арбитражного суда" и якобы из-за этого работникам задерживали зарплату. Если ее и задерживали, то это как раз по вине Графского, который зажимал у себя деньги предприятий.

Reply

mymaster October 18 2012, 13:26:16 UTC
Уж не знаю, что Валерий Николаевич попросил написать Бегуна... но ТТУ подобным бредом не занималось... и вообще это несколько странная конструкция - "депозит арбитражного суда". Думаю вброс расчитан именно на доверчивую публику, уверенную что власть априори злая, готовую поддержать кого угодно против власти... Печальная это все картина.

Reply

innesi October 18 2012, 13:33:50 UTC
Ну вообще про низкое качество вброса было понятно сразу, как только я дочитал до фамилии директора новой "транспортной карты". Я еще могу понять как можно перепутать фамилии Садов и например Садовников, но как можно назвать гражданина Садова Сурдутовичем... Вбросы пошли настолько левой пяткой, что никто даже нормально подбить фактуру не удосужился.

Reply

Не Бегун, а арбитражный суд Самарской области samaca October 18 2012, 17:53:12 UTC

andreichernov October 18 2012, 13:27:43 UTC
Если оставить сухие факты и убрать подробности "кто кого", то результат -
1) поменяли одно ООО на другое (при этом ты не говоришь, ООО "Транспортная карта" чье и кем контролируется).
2) есть авансирование, ниже процент, лучше сервис. Но это поправимо :-).

Дело сделано хорошее и нужное, но без ответа на 1 вопрос конструкция такая же неустойчивая. И шпынять будут без умысла и с.

Reply

mymaster October 18 2012, 13:46:33 UTC
Знал бы - написал бы. Могу сказать что директор Михаил Садов. А владелец? Полагаю кто-то не бедный. Было бы странно, чтобы кто-то смог достать приличную сумму на новый центр, точки пополнения и платеж ЗК... полагаю, что в любой момент в городе есть максимум пара человек, которые располагают такими свободными финансами. Так что кто наш герой еще напишут, уверен... и думаю это будет не мать Тереза :))) В конечном счете у нас все кем-то да контролируется...

Но для меня показателины во-первых те качественные параметры системы, что я описал - а это договорные параметры, то есть закрепленные документом с МПами. А во-вторых, то что в систему потянулась коммерция и областная СППК... было бы там не уютно или плохо - не пошли бы. В старую систему они и не думали идти - туда вошли только из-под палки МПы. Новую систему от части сами же МПы и инициировали. Вот для меня два критерия, по которым я говорю, что стало лучше.

Reply


eednew October 18 2012, 13:47:53 UTC
Интересно, как при таких раскладах при Тархове радикально обновили подвижной состав? Если команда такая злая и жадная?

Reply

mymaster October 18 2012, 13:51:19 UTC
Гы :) Если я вам сообщу, что не из бюджета - сильно удивитесь? Если кратко - ТТУ и ПАТ долго возили льготников, а им за это никто не перечислял денег. Во времена Тархова случилась такая история, что ТТУ Ебурга подало в суд на Минфин и ему деньги перечислили - все долги. Тогда наше ТТУ тоже подало в суд, и тоже выиграло иск. В результате в ТТУ попала куча денег, ПАТ подал такой же иск - но у него денег было куда меньше. После того как деньги пришли Тархов резко снял Водолазова с поста директора, и посадил туда своего человека. После этого на ТТУшные деньги и ПАТовские деньги купили транспорт... при этом на полтора миллиарда отсуженных по идеи можно было купить много больше транспорта, но купили сколько купили... Так что при Тархове радикально распилили деньги заработанные Водолазовым, предварительно его уволив к чертям...

Reply

eednew October 18 2012, 14:41:04 UTC
Не знаете Вы, видать, что такое "радикально распилили". Тархов после Лиманского -- это небо и земля. Сейчас изменения скорее косметические, и слава Богу. Вы аккуратнее, Ваши идеи колеблются от безупречно логичных до маловменяемых, со всякой административной мутью, аналогичной противопешеходным заборчикам. Надеюсь, с плеча никто рубить не будет.

Азаров, по всем отзывам, человек вменяемый, надеюсь, будет лучше.

Я так понял, Вы недавно толсто намекали на Рудакова. Зря. Человек уважаемый и добросовестный, а ошибаться могут все. У Вас тоже через раз системный подход отказывает.

Reply

mymaster October 18 2012, 14:45:57 UTC
Ну с Жорой я и не ровняю :) Он вне конкуренции :)

Был бы не добросовестный и не уважаемый не работал бы в мэрии :) На самом деле мы с ним не поделили один сугубо технический вопрос - кто должен отвечать за ОДД: как сейчас или дептранс. Отсюда вся свистопляска... Он про меня слухи распускает черти какие, я ему отвечаю с исключительной симпатей :) Движуха в общем.

Reply


podrivnik October 18 2012, 13:54:07 UTC
"Шрих-М" просьба исправить на "Штрих-М".

Reply

mymaster October 18 2012, 13:55:19 UTC
Спасибо, поправил

Reply


Leave a comment

Up