В
предыдущем посте мы затронули с вами некоторые вопросы, связанные с пешеходными переходами. В частности выяснили, что для местной уличной сети равномерность потока гораздо важнее, чем его скорость (если водители потеряют время не на светофоре, то потеряют его потом в пробке на повороте). А равномерность может достигаться в том числе за счет
(
Read more... )
Reply
Reply
Ну а то, что платность дорог никогда не окупает их постройку, думаю, вам и без меня хорошо известно. К тому же ВНУТРИ городов хайвеи обычно бесплатные.
Reply
Reply
Во-вторых, как и во многих приморских городах Европы, в Петербурге это объездная/транзитная трасса вдоль берега моря, т.е. проложенная по краю города по сути.
Аналогичную эстакаду вдоль берега недавно видел в Генуи, например. Съездов в центре города с неё нет. В Барселоне тоже есть тонельчик вдоль моря для прямого транзита из аэропорта на курорты минуя город. Ну и для фур в порт, конечно, как в Питере.
В Москве же нет ни моря, ни порта, куда концетрированно едут фуры, а для объезда/транзита есть МКАД. Поэтому вопрос: откуда-куда и для кого вы предлагаете строить хайвеи внутри Москвы, остался открытым. Особенно, если сами же утверждаете, что 80% трафика в Москве - это поездки на работу.
Reply
И во-вторых, японские хайвеи в подавляющем большинстве, в том числе тоже Сюто, четырехполосные. По две полосы в каждую сторону и со съездами через каждый километр.
Reply
Reply
В Питере вот очень хвалят свой КАД. Но если брать его без дамбы, она скоро окончательно оформится как дорога смерти и сплошная пробка. Ну как МКАД.
http://ru-chp.livejournal.com/2972581.html
Reply
Reply
Посмотреть есть на что, безусловно, но все это делается в ущерб питерскому общественному транспорту. В декабре в Питере пустят на юге две новые станции, а потом самое раннее Театральную в 2018 году откроют. 6 лет перерыва, как в 90-е.
В баланс еще нужно учитывать, что деньги на хайвэи и ОТ берутся из одной кубышки - транспортного бюджета. И в городе, где большая часть поездок совершается на общественном транспорте (Питер и Москва, к счастью, не Лос-Анджелес), изымать деньги у метростроя и отдавать его на скоростные автодороги, где ОТ вообще не планируется - это кража.
Reply
Причем тут бюджетирование вообще? Я что говорил что бюджет у нас верно составлен? Нет - я такого не говорил. Но я говорю, что хайвеи - это нормальный инструмент, который КРУПНОМУ городу полезен. Надо иметь способ вывести потоки из центра на достаточной скорости - это снизит загрузку местной УДС, исключит опасность для пешеходов от попыток скоростного проезда. У нас есть нормальные цели поездок за город - и сезонные, и локальные - в пригородную зону. Их и можно и нужно выводить в скоростном режиме.
Хватит пороть карфри - это дурная политика, как и любая радикальная политика.
Reply
Инструмент хайвеев безнадежно устарел.
Reply
Да? И какой инструмент для быстрого вывода трафика от центра тогда не устарел и современен? Люди НУЖДАЮТСЯ в том, чтобы быстро покинуть городскую застройку. Как решить эту задачу? Сказать людям: вы этого не хотите и вам на самом деле это не надо - не вариант. Также как не все могут пользоваться автомобилем, в городе есть те кто не может пользоваться ОТ.
Reply
Reply
К сожалению, есть подозрение, что нынешние российские власти думают как раз об "эвакуации на случай ядерной войны".
Хотелось бы, чтобы Буслов их опроверг.
Reply
Reply
Leave a comment