Как и зачем СНИЖАТЬ скорость автомобилей в городе

Oct 14, 2012 17:33

В предыдущем посте мы затронули с вами некоторые вопросы, связанные с пешеходными переходами. В частности выяснили, что для местной уличной сети равномерность потока гораздо важнее, чем его скорость (если водители потеряют время не на светофоре, то потеряют его потом в пробке на повороте). А равномерность может достигаться в том числе за счет ( Read more... )

жизнь, транспорт

Leave a comment

Зачем Москве хайвеи? bzikoleaks October 14 2012, 22:16:20 UTC
Антон, а почему вы вслед за Блинкиным считаете, что внутри Москвы вообще так уж нужны эти хайвеи, пусть и построенные с нуля и в эстакадно-тоннельном исполнении ( ... )

Reply

Re: Зачем Москве хайвеи? mymaster October 15 2012, 06:49:56 UTC
Вот тут тонкость - например в Самаре метро не нужно, но никто не скажет, что оно не нужно в Мск. Аналогично для города компактного хайвей не нужен. Москва не компактный город, а ее агломерация - одна из крупнейших в мире. Здесь действительно нужны инструменты, которые позволят быстро выкинуть трафик из города. Без таких инструментов ограничение скорости в 50 км/час будут просто определять ненормальные барьеры для автомобилепользования вне трудовых перевозок. Мы не против автомобиля, мы против его использования для поездок на работу. Так что те инструменты, которые не связаны с трудовыми перевозками - надо развивать. Дорого? Да. Поэтому сети хайвеев обычно платные.

Reply

Re: Зачем Москве хайвеи? bzikoleaks October 15 2012, 16:34:47 UTC
И что же это за трафик такой "вне трудовых перевозок", ради ускорения которого вся Москва должна скинутся на хайвеи примерно по полтриллиона за штуку и каков его размер?
Ну а то, что платность дорог никогда не окупает их постройку, думаю, вам и без меня хорошо известно. К тому же ВНУТРИ городов хайвеи обычно бесплатные.

Reply

Re: Зачем Москве хайвеи? mymaster October 15 2012, 17:26:31 UTC
Посмотрите в Питере западный скоростной диаметр. Деньги инвесторов, дорога платная. В Токио все они платные. По таким принципам ИМХО все ок.

Reply

Re: Зачем Москве хайвеи? bzikoleaks October 15 2012, 18:12:43 UTC
Вобще-то, почти половина денег там бюджетные.
Во-вторых, как и во многих приморских городах Европы, в Петербурге это объездная/транзитная трасса вдоль берега моря, т.е. проложенная по краю города по сути.
Аналогичную эстакаду вдоль берега недавно видел в Генуи, например. Съездов в центре города с неё нет. В Барселоне тоже есть тонельчик вдоль моря для прямого транзита из аэропорта на курорты минуя город. Ну и для фур в порт, конечно, как в Питере.
В Москве же нет ни моря, ни порта, куда концетрированно едут фуры, а для объезда/транзита есть МКАД. Поэтому вопрос: откуда-куда и для кого вы предлагаете строить хайвеи внутри Москвы, остался открытым. Особенно, если сами же утверждаете, что 80% трафика в Москве - это поездки на работу.

Reply

Re: Зачем Москве хайвеи? enoden November 13 2012, 06:30:47 UTC
На минуточку. В Токио уже больше 30 лет не строят хайвеев и даже подумывают о том, чтобы самые одиозные проекты, вроде Сюто хайвей снести как Чонгчеон в Сеуле. Правда, местный мэр пока не дает.

И во-вторых, японские хайвеи в подавляющем большинстве, в том числе тоже Сюто, четырехполосные. По две полосы в каждую сторону и со съездами через каждый километр.

Reply

Re: Зачем Москве хайвеи? mymaster November 13 2012, 08:10:10 UTC
Слушай, ошибки есть - но то что скоростная сеть нужна - тоже вполне ясно. Вопрос в балансе... не надо рубить с плеча просто.

Reply

Re: Зачем Москве хайвеи? enoden November 13 2012, 08:28:41 UTC
В баланс нужно включать не только цифры автомобильных потоков, мы же не водопроводчики, но и показатели эффективности трудовых поездок и грузоперевозок, воздействие на экологию, ущерб для городской среды, безопасность.

В Питере вот очень хвалят свой КАД. Но если брать его без дамбы, она скоро окончательно оформится как дорога смерти и сплошная пробка. Ну как МКАД.
http://ru-chp.livejournal.com/2972581.html

Reply

Re: Зачем Москве хайвеи? mymaster November 13 2012, 08:33:21 UTC
В Питере северо-западный радиус интересней.. он строится именно как нормальный хайвей - судя по тому, что я читал. И КАД на много умнее организован чем МКАД.. То есть там есть на что посмотреть.

Reply

Re: Зачем Москве хайвеи? enoden November 13 2012, 08:44:34 UTC
Ну а что СЗР? Львиная доля средств - это бюджетные средства или средства госбанков, притом что выигрывают от нее только пользователи личного автотранспорта (коих 20-30 процентов) и транзит. Если пофантазировать, по той же трассе за меньшие деньги можно было бы провести отличную эстакадную линию метро, ей к тому же можно было бы сделать разводной мост, и не перекрывать вход в Неву для парусников.

Посмотреть есть на что, безусловно, но все это делается в ущерб питерскому общественному транспорту. В декабре в Питере пустят на юге две новые станции, а потом самое раннее Театральную в 2018 году откроют. 6 лет перерыва, как в 90-е.

В баланс еще нужно учитывать, что деньги на хайвэи и ОТ берутся из одной кубышки - транспортного бюджета. И в городе, где большая часть поездок совершается на общественном транспорте (Питер и Москва, к счастью, не Лос-Анджелес), изымать деньги у метростроя и отдавать его на скоростные автодороги, где ОТ вообще не планируется - это кража.

Reply

Re: Зачем Москве хайвеи? mymaster November 13 2012, 10:23:44 UTC
Не радиус - да.. диаметр http://www.whsd.ru/

Причем тут бюджетирование вообще? Я что говорил что бюджет у нас верно составлен? Нет - я такого не говорил. Но я говорю, что хайвеи - это нормальный инструмент, который КРУПНОМУ городу полезен. Надо иметь способ вывести потоки из центра на достаточной скорости - это снизит загрузку местной УДС, исключит опасность для пешеходов от попыток скоростного проезда. У нас есть нормальные цели поездок за город - и сезонные, и локальные - в пригородную зону. Их и можно и нужно выводить в скоростном режиме.

Хватит пороть карфри - это дурная политика, как и любая радикальная политика.

Reply

Re: Зачем Москве хайвеи? enoden November 13 2012, 10:27:09 UTC
Причем тут карфри? Построен хоть один новый хайвей в центре Парижа, Токио, Лондона или Нью-Йорка за последние 20-30 лет? Не построен. Их строят с остервенением только банановые республики и Китай, где тупо наступают на все грабли заботливо расставленные предшественниками по урбанизации.

Инструмент хайвеев безнадежно устарел.

Reply

Re: Зачем Москве хайвеи? mymaster November 13 2012, 10:47:19 UTC
А он и не предназначен для центров! Он нужен для отвода потока ОТ центра, то есть это как раз должна быть хорда, но не за счет существующей УДС.

Да? И какой инструмент для быстрого вывода трафика от центра тогда не устарел и современен? Люди НУЖДАЮТСЯ в том, чтобы быстро покинуть городскую застройку. Как решить эту задачу? Сказать людям: вы этого не хотите и вам на самом деле это не надо - не вариант. Также как не все могут пользоваться автомобилем, в городе есть те кто не может пользоваться ОТ.

Reply

Re: Зачем Москве хайвеи? enoden November 13 2012, 13:28:00 UTC
Тут нужно внимательнее посмотреть на вопрос центра. Что есть центр для города наподобие Москвы или Санкт-Петербурга? Геометрический центр, место где самый большой параметр FAR? Место сосредоточения транспортных и людских потоков? Где больше всего живет людей ( ... )

Reply

_iga January 22 2013, 11:10:07 UTC
Да, Москва вся "центр".

К сожалению, есть подозрение, что нынешние российские власти думают как раз об "эвакуации на случай ядерной войны".
Хотелось бы, чтобы Буслов их опроверг.

Reply

Re: Зачем Москве хайвеи? anderson_mike January 18 2013, 22:33:55 UTC
Зачем нужен хайвей, если он стоит как метро, а провозная способность у него на порядок меньше?

Reply


Leave a comment

Up