Как и зачем СНИЖАТЬ скорость автомобилей в городе

Oct 14, 2012 17:33

В предыдущем посте мы затронули с вами некоторые вопросы, связанные с пешеходными переходами. В частности выяснили, что для местной уличной сети равномерность потока гораздо важнее, чем его скорость (если водители потеряют время не на светофоре, то потеряют его потом в пробке на повороте). А равномерность может достигаться в том числе за счет ( Read more... )

жизнь, транспорт

Leave a comment

Re: Зачем Москве хайвеи? enoden November 13 2012, 13:28:00 UTC
Тут нужно внимательнее посмотреть на вопрос центра. Что есть центр для города наподобие Москвы или Санкт-Петербурга? Геометрический центр, место где самый большой параметр FAR? Место сосредоточения транспортных и людских потоков? Где больше всего живет людей?

В той же Москве уже в лофтах и офисах по периметру ТТК уже работает больше людей, чем в пределах Бульварного кольца. Плотность жилья растет к окраинам. Если мы не строим (надеюсь, что не строим) автомагистрали поперек исторического ядра города, то почему мы не считаем нужным защитить от негативного влияния такого соседства жителей окраин? У меня под окнами шестиполосная магистраль, точнее, шестиполосная парковка, потому что с тех пор как ее расширили на две полосы, она стоит уже ежедневно и почти круглосуточно. Я сыт по горло этим соседством, при первой возможности я сниму квартиру рядом с метро.

Люди нуждаются не столько в том, чтобы быстро покинуть городскую застройку, если, конечно, мы не берем в учет задачи экстренной эвакуации на случай ядерной войны, а в наиболее быстром и комфортабельном перемещении между домом, местом учебы, работы, покупок и рекреации. Напоминаю, в пробках у нас стоят 20 процентов населения, остальные обходятся метро. Почему люди ломятся в аэропорт на машине? Плохо ходят аэроэкспрессы, у них негибкие маршруты и ценовая политика, НОТ до аэропортов простаивает в общих пробках - все это есть и глупо отрицать. Зачем Петербургу с помощью ЗСД привлекать транзитный поток в пределы города, ухудшая при этом городскую среду? Кому нельзя без машины - пусть катается, ради бога. В том-то и дело, что в крупном городе общим благом является то, чтобы для еще меньшего числа людей автомобиль был необходим. Для этого необходимо почти полностью свернуть дорожные программы, перенаправив финансирование на развитие общественного транспорта, другого пути нет. Потому что если продолжать строить дороги и тушить пожар керосином, пользоваться личным автомобилем уже будет нельзя, потому что нагнать темпы автомобилизации расширением пропускной способности дорог еще не смог никто. Дорожное строительство в Москве и Петербурге не в интересах самих автомобилистов.

Reply

_iga January 22 2013, 11:10:07 UTC
Да, Москва вся "центр".

К сожалению, есть подозрение, что нынешние российские власти думают как раз об "эвакуации на случай ядерной войны".
Хотелось бы, чтобы Буслов их опроверг.

Reply


Leave a comment

Up