Шумский vs Кац: развернутое объяснение

Aug 23, 2012 16:50

Итак, Александр Шумский написал пост о том, что Макс Кац "дает неправильные советы по борьбе с пробками". Назревала "битва двух Якодзум", такая что ее аж анонсировал Алексей Навальный в твиттере. Ну мог ли я пройти мимо?! Пока я шел, умудрился там в комментариях так наследить, что Макс просто дал мой комментарий в качестве ответа Шумскому. Но люди ( Read more... )

жизнь, транспорт

Leave a comment

Comments 175

nice_scream August 23 2012, 13:18:51 UTC
У меня один вопрос.

Можно ли вообще пытаться решить проблему пробок только в границах дорожного строительства / развития ОТ, но в отрыве от распределения рабочих/бизнес/жилых зон? В конце концов, в корне всех этих проблем - тот простой факт, что половина населения живёт в одном конце города, а работает в другом, и каждый день наматывает бессмысленные километры туда-обратно.

Если не заниматься регулированием этих ежедневных перемещений населения, то можно ли вообще сделать ОТ комфортабельным, в самых смелых мечтах? Скажем, на примере метро.

Reply

nkps August 23 2012, 14:24:22 UTC
Города более 1 млн жителей в принципе будут иметь большое транспортное плечо ИМХО.

Reply

mymaster August 23 2012, 14:33:04 UTC
Город - живая система. И меняя в нем что-то одно, тут же начинает меняться что-то другое. Вот на Тверской на пару недель успели запретить парковку у обочины. Был дикий шум по этому поводу. За шумом почти не заметили такую занятную штуку - начались разговоры о снижении цены аренды площадей вдоль Тверской, потому что арендаторы начали искать другие места для своих бутиков, изначально рассчитанных на автомобилизированных покупателей. То есть стоит запретить халявную парвоку, и те - кто правда ориентирован на автомобилистов начинает искать новое место, где можно будет парковку создать.
Поэтому нам надо менять систему транспорта, не слишком кавалерийскими атаками, но все же настойчиво - и город потянется за ней, и изменится сам.

Reply

tvguide_khv August 23 2012, 16:23:34 UTC
Да... Тверская могла бы стать прекрасной ресторанно-кофейной улицей массового спроса, и там куча пригодных помещений а метро может заполнить это все людьми в три слоя. Не говоря уже о том что упал бы уровень шума и улица стала бы пригодной для туристов.

Reply


oko August 23 2012, 13:19:57 UTC
как всегда толково, спасибо

однако я не уверен, что правильно понимаю (и что многие другие правильно поймут) термин "капиллярная сеть" применительно к дорогам. Мне на ум приход центральный Буэнос-Айрес, где практически каждая двухполосная улочка имеет сквозное движение, не прерываемое более крупными дорогами. Да, по крупным движение от этого медленнее из-за светофоров, но и пробок меньше, ибо всегда есть вариант уехать от нее по мелкой дороге.

А что вы под этим термином подразумеваете? Может стоит пояснить отдельно?

Reply

mymaster August 23 2012, 14:35:53 UTC
Есть магистрали - типа Ленинградки, чтобы из центра выехать за город - их не так много. А есть дороги межквартальные, густой сетью покрывающие весь город. Вот у нас эта густая межквартальная сеть порвана в куче мест - где жд проходит, где проходят автомагистрали, где речка идет, местами где промзона... А для нормальной жизни города важнее, чтобы не было разрывов именно в этой капилярной сети - улицах по две полосы в каждую сторону...

Reply

leshiy_1978 August 23 2012, 17:49:17 UTC
А кто спонсирует Пробок.нет?

Reply

mrclon August 23 2012, 19:19:41 UTC
На сколько я понимаю они не признаются (:

Reply


max2pet August 23 2012, 13:22:26 UTC
как же не везет этим клопам, что есть люди, которые действительно разбираются в вопросе и еще готовы потратить свое время на то, чтобы внятно донести до людей информацию. Спасибо, Антон!

Reply

total_offence August 23 2012, 14:17:55 UTC
А почему сразу "клопам"? Откуда такая неприязнь?
Возможные заблуждения и ошибки человека не делают его сразу клопом.

Reply

max2pet August 23 2012, 15:26:44 UTC
просто сразу столько вони вокруг

Reply

tvguide_khv August 23 2012, 16:25:07 UTC
да правильная оценка. пилорамят они там кранты по тихой и все эти наезды и передергивания ради одной цели -- любой пиар кроме некролога - благо

Reply


mil_petr August 23 2012, 13:22:42 UTC
Отличная игра в плохого-хорошего следователя!

Reply


nss_ufa August 23 2012, 13:36:26 UTC
Выглядит логично. Подожду реакции Шумского.

Reply

ext_872933 September 16 2012, 11:21:12 UTC
Да враньё это! Начиная с вот этих слов: 'Шаг 2: городской пассажирский транспорт становится отличным, потому что...'
Действительная цель Макса - именно 'добиться плотности в 15 человек на квадратный метр, никак не развивая общественный транспорт'. Почему я так думаю? Потому что в его разглагольствованиях никакого московского общественного транспорта просто нет. Он - барский, его не покритикуешь и бабла от Росмолодёжи не получишь.
И атака на автомобилистов без учёта общей эффективности транспортной системы - это именно то, чем занимается Кац. Фигурально говоря, дай Кацу власть - он продолжит развивать скотовозочный бизнес, но никак не придёт считать пассажирский поток и заставлять автобусы ходить по расписанию.
Дураков, ведущихся на такую туфту, мало.

Reply

stetzen October 13 2012, 21:46:07 UTC
Уличный ОТ - автобусы и троллейбусы - от уменьшения пробок выиграют автоматически - больше скорость движения => больше частота => меньше нагрузка. Дополнительное развитие ОТ во-первых и так идет, пусть и заторможено, во-вторых, находится вне компетенции Каца на данный момент, а в-третьих, Кацу не интересно. Он занимается _жизнью_ в городе, а не _перемещением_, в отличие от уважаемого хозяина. Про ОТ Кац упоминает периодически, считая это самоочевидным.

Reply


Leave a comment

Up