Некоторое время назад, я
написал пост о том, как правильно писать обращения в различные инстанции и органы власти. Но в нем я никак не пытался разобрать вопрос, от чего же чиновники так нервно реагируют на обращения граждан. А разобраться есть в чем
(
Read more... )
Руководство Почты России думает так же. Оно вполне оградило работу своей конторы от любых претензий и недовольства простых граждан:
Ребята, я недавно устроилась на работу в колл-центр, дали проект "ЕМС почта России", т.е. я являюсь одним из операторов Горячей линии, на которую вы звоните с жалобами. Все ругают работу операторов в инете, спрашивают - за что они деньги получают. Так вот, они получают свои гроши за то, то работают "сливной ямой". Телефоны компетентных сотрудников ЕМС операторам не предоставляют, категорически запрещено давать настоящие телефоны в Мытищах и Видном. Разговоры все прослушиваются и записываются, под страхом смерти запрещено озвучивать клиентам информацию, которая хоть как-то может помочь людям. Сначала я даже хотела по эл.адресам писать клиентам с домашнего компа, но побоялась.
Только собственно работе это нифига не помогло:
Такой логистике все бы позавидовали. ( ... )
Reply
Reply
надо начать с автомобилистов.
Reply
А насчет жалоб - правда. Адекватные жалобы по фактам неудовлетворительной работы не воспринимаются как что-то из ряда вон выходящее. Максимум - мы учли ваше обращение, накажем водителей/обяжем начальника колонны лучше работать. Систему никто не пытается менять.
Reply
Reply
Там тоже не всё идеально, но посылка из Amazon до аэропорта добирается обычно меньше недели. Дальше по России она может идти месяцами.
Reply
Reply
Хы-хы.
> это вам кажется только, что посылки идут неоптимально.
Был бы счастлив, если бы лишь казалось.
Но увы. Последний пример: Экспорт из Китая 17.04.2012, до сих пор не пришла.
Reply
Reply
Reply
К чему это - "на Почте уроды, значит в любой гос. конторе тоже уроды" - неверное обобщение.
Reply
Чтобы убедить в обратном нужны серьёзные аргументы, показывающие, что в какой-то госконторе "необычные" люди.
Reply
Leave a comment