О ненависти и обращениях граждан

Jun 16, 2012 17:05

Некоторое время назад, я написал пост о том, как правильно писать обращения в различные инстанции и органы власти. Но в нем я никак не пытался разобрать вопрос, от чего же чиновники так нервно реагируют на обращения граждан. А разобраться есть в чем ( Read more... )

Пермь, жизнь, транспорт, Самара

Leave a comment

_iga June 16 2012, 13:25:32 UTC
> Сотрудников Департамента стоит оградить от сумасшедшей части наших граждан, тогда им будет легче заботиться об интересах граждан нормальных.

Руководство Почты России думает так же. Оно вполне оградило работу своей конторы от любых претензий и недовольства простых граждан:

Ребята, я недавно устроилась на работу в колл-центр, дали проект "ЕМС почта России", т.е. я являюсь одним из операторов Горячей линии, на которую вы звоните с жалобами. Все ругают работу операторов в инете, спрашивают - за что они деньги получают. Так вот, они получают свои гроши за то, то работают "сливной ямой". Телефоны компетентных сотрудников ЕМС операторам не предоставляют, категорически запрещено давать настоящие телефоны в Мытищах и Видном. Разговоры все прослушиваются и записываются, под страхом смерти запрещено озвучивать клиентам информацию, которая хоть как-то может помочь людям. Сначала я даже хотела по эл.адресам писать клиентам с домашнего компа, но побоялась.

Только собственно работе это нифига не помогло:

Такой логистике все бы позавидовали. ( ... )

Reply

lepestriny June 16 2012, 16:41:18 UTC
Что ж, посмотрим, как пойдут дела в Таллинне, да.

Reply

надо начать с автомобилистов nkps June 17 2012, 12:10:26 UTC
>переложить часть ответственности за транспорт на тех, кто им пользуется.

надо начать с автомобилистов.

Reply

tugunov June 17 2012, 21:21:18 UTC
Ну вот, например, 5-й автобусный парк города Москвы. Автобусы ломаются, замены не предоставляются; водители тупо воруют деньги у пассажиров, "открывая" турникет - начальству (от начальника колонны до директора парка, я общался с каждым неоднократно) по барабану. Им неинтересно возить людей. Им важно сдать галочки руководству.

А насчет жалоб - правда. Адекватные жалобы по фактам неудовлетворительной работы не воспринимаются как что-то из ряда вон выходящее. Максимум - мы учли ваше обращение, накажем водителей/обяжем начальника колонны лучше работать. Систему никто не пытается менять.

Reply

ext_187805 June 16 2012, 16:24:59 UTC
Это не отличительная черта почты России. Мне по США посылки из соседнего штата иногда ездят через Канаду, делая крюк тысяч в восемь километров (расстояние напрямую - километров триста) и проходя таможню два раза.

Reply

_iga June 16 2012, 16:27:27 UTC
Я пользовался и американской почтой.
Там тоже не всё идеально, но посылка из Amazon до аэропорта добирается обычно меньше недели. Дальше по России она может идти месяцами.

Reply

ext_187805 June 16 2012, 17:07:56 UTC
До аэропорта и в России доезжает довольно быстро, когда на экспорт. А вот внутри США такой же бардак как и в России - если всё хорошо, то самым медленным тарифом доезжает максимум за семь рабочих дней. Если сбой - то можно и не получить посылку вообще, и долго ржать над трекингом ( ... )

Reply

_iga June 16 2012, 17:15:07 UTC
> это в цитадели демократии, прав человека

Хы-хы.

> это вам кажется только, что посылки идут неоптимально.

Был бы счастлив, если бы лишь казалось.
Но увы. Последний пример: Экспорт из Китая 17.04.2012, до сих пор не пришла.

Reply

kebabmabab June 22 2012, 21:10:27 UTC
Говно с пальцем не путай

Reply

_iga June 22 2012, 21:12:50 UTC
а подробнее?

Reply

kebabmabab June 22 2012, 22:28:20 UTC
Извиняюсь, правильная фраза "жопу с пальцем"
К чему это - "на Почте уроды, значит в любой гос. конторе тоже уроды" - неверное обобщение.

Reply

_iga June 22 2012, 22:38:37 UTC
By default именно так.
Чтобы убедить в обратном нужны серьёзные аргументы, показывающие, что в какой-то госконторе "необычные" люди.

Reply


Leave a comment

Up