Концепция организации информационного обеспечения

Jul 23, 2011 13:58

На прошедшей неделе многие СМИ сильно поехидничали, комментируя информацию о будущей цветовой гамме новых автобусов. Ну а Комсомолка, видимо по традиции, так и вовсе высосала из пальца новость под заголовком Мэру Самары не понравились вишневые автобусы. В стороне от процесса не могли остаться и видные блоггеры, вот например "Самарский обыватель" ( Read more... )

дизайн, транспорт, Самара

Leave a comment

Comments 36

alexxrin July 23 2011, 10:20:53 UTC
Во всем с вами согласен. Тем, что кто-то недоволен вашей работой, я и сам недоволен...

Reply


вот ещё что dream_boeing July 23 2011, 15:19:15 UTC
Классные трамваи в Минске!)

ПС: Дорогу осилит идущий. Надо бы ещё с расписанием пассажиров ознакомить) Не только интервал, но само время прибытия на остановку...

Reply

Re: вот ещё что mymaster July 23 2011, 15:21:54 UTC
По расписаниям:
1) Будут уже в этом году несколько табло, указывающих фактическое время прибытия транспорта по данным ГЛОНАСС.
2) На сайте в интернете, который тоже будет в этом году закончен, будут размещены все расписания всех видов транспорта.
3) В рамках Концепции предполагается размещение всех расписаний в бумажном виде на остановках, но для этого надо на остановках установить специальные столбы для крепления этих самых расписаний. Уже разработан ориентировочный "дизайн" листов расписаний, но нужен еще софт для их автоматической генерации. То есть тут работа ведется, но она требует вложений.

Reply

Re: вот ещё что dream_boeing July 23 2011, 15:26:44 UTC
Я-то ориентируюсь. Жалко вот пенсионеров (недачников), которые в выходные надеются дождаться муниципального автобуса. Хотя бы на Новосадовой... в такую жару(((

Остановки и вандалы... сложный вопрос. надо бы ещё электрошок к бумажным расписаниям)

Я просто заинтригован!

Reply


ext_724299 July 23 2011, 15:29:49 UTC
Антон, а выложена ли где-нибудь публичная версия этого документа?

Reply

mymaster July 23 2011, 15:45:11 UTC
Нет. Вообще это общая политика - стараться не выкладывать концепции и планы - потому что потом, нас обвинят в пиаре и прочих грехах. Есть мысль выкладывать результаты, и то, что находится уже непосредственно в работе. Вот делают таблички и объявления - я их выложил. Есть заказ на автобусы - я их выложил. И так далее. Я поэтому не пишу о скоростном трамвае конкретики, не пишу пока про сайт конкретику. Будут твердые основания считать, что мы это сделаем - тогда выложу.

Отдельный момент там - где надо советоваться с людьми, например вопрос о цене сезонок, или конкурс на логотип. Это те случаи когда нужно максимум людей подключать, и в этом случае мы их подключаем.

Reply


anonymous July 23 2011, 16:43:16 UTC
Предлагаю в объявлении о переделывании маршрутов дописать после слов "Департамент транспорта" "г.о. Самара".
То есть получится подпись "Департамент транспорта г.о. Самара".
А то нигде не написано, какой это город. А департаменты транспорта бывают даже в структуре некоторых коммерческих организаций.

А где рельсы в обратную сторону у Минского трамвая?

Reply

mymaster July 23 2011, 19:08:30 UTC
Принято.

Это парковые пути.

Reply


zeev July 23 2011, 17:02:27 UTC
Только надо как-то отказаться от этого *жутко неграмотного* "а так же" (в объявлении об изменениях маршрутов), правильно - "а также".

В принципе, там есть еще проблема с окончаниями - у порядковых числительных (а по смыслу это именно они - второй маршрут, двенадцатый маршрут) должны быть окончания (в примере - "2-й маршрут, ... 12-го маршрута, ... 6-го маршрута, ... 8-м маршрутом" - именно так). Поскольку с правильным написанием окончаний постоянно происходят чудеса, можно переделать фразу - "отменяется маршрут №2, ... можно воспользоваться маршрутом №6".

Reply

mymaster July 23 2011, 18:43:07 UTC
справедливое замечание. Это пример оформления я привел, как обычно не проследил за собой в части орфографии. В ПТСе бы такое не пропустили.

Reply


Leave a comment

Up