На прошедшей неделе многие СМИ
сильно поехидничали, комментируя информацию о будущей цветовой гамме новых автобусов. Ну а Комсомолка, видимо по традиции, так и вовсе высосала из пальца новость под заголовком
Мэру Самары не понравились вишневые автобусы. В стороне от процесса не могли остаться и видные блоггеры, вот например "Самарский обыватель"
(
Read more... )
Comments 36
Reply
Побольше бы таких постов. Они такие интересные!
Когда я читаю Ваши, Антон, посты о развитии транспортного комплекса Самары то понимаю, что на моих глазах делается великое дело. И как приятно будет лет через 5 видеть результаты, а лет через 20 вспоминать, как мы все вместе обсуждали цвет, маршрутоуказатели и т.д., и как довели до ума транспортную систему города.
Спасибо Вам.
Reply
Да и о действительно провальных направлениях я не пишу ;) а они есть - можете не сомневаться.
Reply
ЗЫ: И всё же об интервалах в концепциях визуализации, скорее всего, ни слова. ))
Reply
А что до интервалов, то да - это вопрос реформы ПАТ ТТУ. По трамваю, например, это система скоростного трамвая.. По ПАТу реформа дачных перевозок.. Но все это требует более сложной проработки.
Reply
Reply
- интересно, где вы эту цифру взяли. Бабки у подъезда рассказали?:)
А про "возмущение" вы скоро все поймете, очень мало людей понимают важность подобных вещей.
Reply
Reply
вот, я недавно давал информацию в другом журнале:
"оборудование для центра прототипирования (включая трехмерный сканер и принтер), оно закуплено, ждем только переезда из 4 комнат в музее, тогда центр будет работать. кстати, бесплатно для предприятий края. театр в кудымкаре - тоже большая сумма. еще деньги пошли на конкурсы - деревянный дом, пермская мебель. на краевые выставки, на создание остановок, навигации, брендбуков 3 территорий, многое другое".
Reply
Reply
Вы писали о том, что планируется увеличить долю выделенных трамвайных линий с 70% до 90%.
А что это за выделенные линии? Это значит, что трамвайные линии будут сдвинуты с центра к одному из краёв проезжей части, или линии останутся в центре, и просто будут как-то огорожены? Если второй вариант, то меня смущает то, что люди всё равно будут ожидать транспорт в остановочных павильонах, и когда трамвай будет подъезжать, автомобили и автобусы вынуждены будут останавливаться, пропуская людей; и будет тормозиться движение.
Ещё вопрос, почему только до 90%, а не до 100%?
Спасибо.
Reply
Понятно, что при этом у нас теряется некоторая площадь дорожной сети. В связи с чем потребуется реконструкция, с изменением порядка ОДД на данных участках.
Reply
Антон, вот эти 10%, которые останутся невыделенными, это какие участки (если это можно разглашать)?
Reply
Reply
Leave a comment