Концепция организации информационного обеспечения

Jul 23, 2011 13:58

На прошедшей неделе многие СМИ сильно поехидничали, комментируя информацию о будущей цветовой гамме новых автобусов. Ну а Комсомолка, видимо по традиции, так и вовсе высосала из пальца новость под заголовком Мэру Самары не понравились вишневые автобусы. В стороне от процесса не могли остаться и видные блоггеры, вот например "Самарский обыватель" ( Read more... )

дизайн, транспорт, Самара

Leave a comment

Comments 36

maxkatz July 23 2011, 19:25:48 UTC
Спасибо за подробный интересный пост

Reply


anonymous July 23 2011, 19:44:00 UTC
Отличный пост.
Побольше бы таких постов. Они такие интересные!
Когда я читаю Ваши, Антон, посты о развитии транспортного комплекса Самары то понимаю, что на моих глазах делается великое дело. И как приятно будет лет через 5 видеть результаты, а лет через 20 вспоминать, как мы все вместе обсуждали цвет, маршрутоуказатели и т.д., и как довели до ума транспортную систему города.

Спасибо Вам.

Reply

mymaster July 24 2011, 07:10:37 UTC
Ничего великого,уверяю вас. Делается просто черновая работа, которой надо было заняться сто лет назад. Сейчас в городе готовится так же Стратегия развития до 2025 года - я обязательно как будет время напишу немного об стратегии для города. Но вот стратегия для транспорта - это стратегия маленьких дел, которые никто никогда не брал в расчет, которые в то же время имеют большое экономическое или социальное значение.

Да и о действительно провальных направлениях я не пишу ;) а они есть - можете не сомневаться.

Reply


ext_61669 July 24 2011, 03:04:06 UTC
Антон, а вот не "ехидничали" бы СМИ и блоггеры, не писал бы и ты подробные посты. И тогда не знали бы граждане об описанной выше работе. Да большинство и так не знает, ибо интернетов не читает...

ЗЫ: И всё же об интервалах в концепциях визуализации, скорее всего, ни слова. ))

Reply

mymaster July 24 2011, 07:28:50 UTC
Не писал бы. Я вообще думаю, что гражданам вполне достаточно просто выйти утром на улицу, увидеть автобус и подумать - о! Вроде бы получше стало. Зачем иные знания об этой работе?

А что до интервалов, то да - это вопрос реформы ПАТ ТТУ. По трамваю, например, это система скоростного трамвая.. По ПАТу реформа дачных перевозок.. Но все это требует более сложной проработки.

Reply

ext_61669 July 24 2011, 13:53:59 UTC
В том-то и проблема, что мне и остальным конечным пользователям важнее малые интервалы и удобные маршруты, а не цвет автобусов, размещение логотипов или типографика объявлений.

Reply


kagarov July 24 2011, 19:17:18 UTC
"Я бы понял еще возмущение, если бы эти работы выполнялись по подряду за 30 миллионов рублей (как в Перми было с Пермским центром дизайна)"
- интересно, где вы эту цифру взяли. Бабки у подъезда рассказали?:)
А про "возмущение" вы скоро все поймете, очень мало людей понимают важность подобных вещей.

Reply

mymaster July 24 2011, 19:31:10 UTC
Да вроде бы Артемий Андреевич, у себя обсуждения депутатами размещал на эту тему. Могу ошибиться, но вроде бы порядок средств выделенных на центр был примерно такой на год, и их еще на больницы хотели перекинуть.

Reply

kagarov July 24 2011, 20:01:58 UTC
средств на центр или на транспортный проект? 50 миллионов - годовой бюджет центра, транспортный проект - один из 20 примерно.
вот, я недавно давал информацию в другом журнале:
"оборудование для центра прототипирования (включая трехмерный сканер и принтер), оно закуплено, ждем только переезда из 4 комнат в музее, тогда центр будет работать. кстати, бесплатно для предприятий края. театр в кудымкаре - тоже большая сумма. еще деньги пошли на конкурсы - деревянный дом, пермская мебель. на краевые выставки, на создание остановок, навигации, брендбуков 3 территорий, многое другое".

Reply

mymaster July 24 2011, 20:16:11 UTC
Ну мы за неимением чего либо кроме, скажем так, "транспортного проекта" меряемся с общими бюджетами на визуальную среду. Понятно, что это не вполне корректно, но тут у нас подход утилитарный - в Перми тратится хоть сколько-то, в рамках бюджетных расходов по этой статье. У нас все в рамках текущей деятельности, и пока вообщем-то только в вопросах транспорта. Этот аспект нам и нужно "засветить ( ... )

Reply


anonymous July 29 2011, 10:38:51 UTC
Антон, проясните пожалуйста один момент, а то я никак не могу уложить в голове.
Вы писали о том, что планируется увеличить долю выделенных трамвайных линий с 70% до 90%.
А что это за выделенные линии? Это значит, что трамвайные линии будут сдвинуты с центра к одному из краёв проезжей части, или линии останутся в центре, и просто будут как-то огорожены? Если второй вариант, то меня смущает то, что люди всё равно будут ожидать транспорт в остановочных павильонах, и когда трамвай будет подъезжать, автомобили и автобусы вынуждены будут останавливаться, пропуская людей; и будет тормозиться движение.
Ещё вопрос, почему только до 90%, а не до 100%?
Спасибо.

Reply

mymaster July 29 2011, 10:42:54 UTC
Линии останутся по центру, но будут "огорожены". Как показывает мировой опыт, в этом случае они менее подвержены сбоям движения из-за поворотов, неверной парковки, сломавшегося транспорта и т.д. Но чтобы обеспечить при этом скоростной режим движения нужно будет сделать два дела: 1) перенести остановки к перекресткам, туда где уже есть светофоры и переходы 2) оборудовать остановки "островками ожидания" на который, перейдя по светофору, люди будут ждать транспорт.

Понятно, что при этом у нас теряется некоторая площадь дорожной сети. В связи с чем потребуется реконструкция, с изменением порядка ОДД на данных участках.

Reply

anonymous July 29 2011, 10:55:09 UTC
Да, всё очень логично и понятно. Как жаль, что с самого начала строительства путей люди логику не включали.
Антон, вот эти 10%, которые останутся невыделенными, это какие участки (если это можно разглашать)?

Reply

mymaster July 29 2011, 10:57:41 UTC
Я бы разгласил, если бы все было настолько проработано :) Скажу честно - по скоростному трамваю только сейчас мы дошли до практической работы - подсчета того, что, где надо и сколько это стоит. Да и то только по линиям 20 и 22 маршрутов. Просто я не верю в то, что мы можем достичь показателя 100%.. так просто не бывает при перестройке старой сети, даже в лучших европейских сетях построенных таким образом есть участки совмещенки.

Reply


Leave a comment

Up