Интересно вот мне

Jul 05, 2011 19:07

"В ближайшее время для движения любого транспорта может быть закрыт участок ул. Фрунзе - от Красноармейской до Льва Толстого. Это связано с предстоящим здесь ремонтом трамвайных путей и дороги. По словам директора «Трамвайно-транспортного управления» Дмитрия Сараева, если заниматься работой по ночам, понадобится 45 дней, если закрыть отрезок ( Read more... )

трамвай, транспорт, Самара

Leave a comment

Comments 24

sv_bob July 5 2011, 19:19:42 UTC
п-ц, ну почему так трудно делать по человечески!

Reply


anonymous July 8 2011, 05:35:57 UTC
Антон, там у Бегуна пост появился о министре транспорта СО Матвееве и руководителе дептранса Самары Титове (от 8 июля, 0:39).

Интересно Ваше мнение.

Reply

mymaster July 8 2011, 09:46:16 UTC
Кто же будет комментировать сплетни...

Reply

anonymous July 8 2011, 17:08:35 UTC
Антон, я имел в виду не мнение о том, что "сказал" Матвеев.
Я имел в виду Ваше мнение о Титове как о специалисте.

Reply

mymaster July 8 2011, 17:16:04 UTC
А такую оценку любому человеку могут дать только результаты его труда.
Цыплят по осени считают.

Reply


dva_greka July 8 2011, 19:34:58 UTC
Уважаемый мимастер, мне в очередной раз хочется увидеть Вас и отшлепать ( ... )

Reply

mymaster July 9 2011, 07:35:17 UTC
Знаете, дорогой, идите к чертям, прежде чем меня учить, как и где укладывать трамвайные рельсы, я слава богу в частности с директором НИИ ГЭТ знаком, и с МАП ГЭТ, которые все регламенты по этому ремонту и разрабатывали и готовили к утверждению. И я по заказу коммерческих структур вопросы укладки рельсового полотна разрабатывал для двух крупных проектов. И я вас заверяю, что:
1) При звеньевом ремонте аккуратность работ много выше, чем при ручном, что кстати, положительно сказывается в последующем и на эксплуатации линии - это снижает вибрационные нагрузки.
2) Данный участок силами ТТУ перекладывался десять тысяч раз, так как это одна из старейших линий города, и все "мины" им отлично известны, разве что кроме отдельных лентяев в руководстве. Просто они все до единой линии почему-то чинили "в ручную", в том числе на ул.Победы. Просто не умеют иначе работать.
3) Ага... мы только что выше на фотографиях увидели, как без демонтажа КС все сделали в Ебурге, вот ведь волшебники! Жаль отдельные криворукие так не умеют.

Reply

dva_greka July 9 2011, 08:37:22 UTC
Дурака учить только портить.
Кстати, я слышал, что Вы к осени Департамент возглавите. Вот тогда и поговорим.
Рекомендую все-таки подучиться, а то знакомыми хвастаться как-то не красиво.

Reply

mymaster July 9 2011, 09:45:15 UTC
Какие оригинальные сплетни вы слушаете... департамент, как то мелко, что сразу не президентом? Помнится прошлой осенью "без меня меня женили" - в депутаты отправляли. Какая бурная оказывается идет политическая жизнь с моим участием, при том все больше без меня. Буду хотя бы знать.

Reply


anonymous July 11 2011, 10:40:50 UTC
...пример капремонта для сравнения выбран крайне неудачно...тем более,что указанный объект в Екатеринбурге за трое суток не исполнялся...

Reply

mymaster July 11 2011, 10:43:57 UTC
В Ебурге в 2 раза больше протяженность. И суть просто в том, чем отличается город знающий звеньевой ремонт, от города его не осилившего.

Reply


anonymous July 11 2011, 11:02:23 UTC
...для чего показывать всему инету,что в Екатеринбурге массово укладывают непропитанные шпалы,да еще со следами коры? Что это так сметой предусмотрено...или есть другие нормативы? И с каких пор поменялись ТУ на рельсы типа ТВ,что они стали прокатываться по 25м,а затем разрезаться пополам...? Хотелось бы,чтобы и фото и текст соответствовали как-то теме...

Reply

mymaster July 11 2011, 11:25:22 UTC
Они пропитанные, потому зеленоватого оттенка. Странно, вы вроде бы даете понять, что знаток, а пропитанной от непропитанной шпалы не отличаете. Аналогично и с корой - нет там коры, она снята. Те небольшие остатки подшкурки, и скосы - допустимы по нормативам. По рельсам сравнение идет с укладкой звеньями на жд, чтобы пояснить почему большей длинны звенья не укладывают.

Другой вопрос, что я сторонник бетонных шпал, и креплений АРС-4. Открытой РШР на обособленном полотне и на совмещенке с плитами типа Инжталант. Сделали бы такое на Фрунзе, цены бы всем им не было.

Reply

anonymous July 13 2011, 16:51:04 UTC
Я правильно понимаю,что конкретно на Фрунзе,расположение трамвайного пути возможно только на совмещенной проезжей части? Тогда...
Прошу дать ссылку на нормативный документ,разрешающий укладку железобетонных шпал в "закрытых путях"....Неужели уже разрешили?

Reply

mymaster July 14 2011, 04:50:23 UTC
Не не правильно. В соответствии со СНиП возможно проведение реконструкции путей, со сдвигом, в том числе с нарушением предельно допустимых расстояний от оси пути до зданий (т.к. это не новое строительство). То есть пути на правой обочине и на обособленном полотне быть могут. Но там их надо, естественно, делать на бесшпальной технологии, не в этот год, и вообще предварительно серьезно проработав реконструкцию всей улицы ( ... )

Reply


Leave a comment

Up