Интересно вот мне

Jul 05, 2011 19:07

"В ближайшее время для движения любого транспорта может быть закрыт участок ул. Фрунзе - от Красноармейской до Льва Толстого. Это связано с предстоящим здесь ремонтом трамвайных путей и дороги. По словам директора «Трамвайно-транспортного управления» Дмитрия Сараева, если заниматься работой по ночам, понадобится 45 дней, если закрыть отрезок ( Read more... )

трамвай, транспорт, Самара

Leave a comment

mymaster July 14 2011, 04:50:23 UTC
Не не правильно. В соответствии со СНиП возможно проведение реконструкции путей, со сдвигом, в том числе с нарушением предельно допустимых расстояний от оси пути до зданий (т.к. это не новое строительство). То есть пути на правой обочине и на обособленном полотне быть могут. Но там их надо, естественно, делать на бесшпальной технологии, не в этот год, и вообще предварительно серьезно проработав реконструкцию всей улицы.

Я не говорил о том, что надо укладывать на Фрунзе бетонные шпалы, я высказал свою критику приведенного Ебургского отрезка, согласившись с Вами в том, что он далеко не идеален. На совмещенке, как я написал, нужна технология Инжталант. Это вот так выглядит: http://transphoto.ru/photo/202038/

В этом году, на данном участке, с технической точки зрения вопрос в том, что не применена звеньевая укладка. Это увеличило сроки работ, снизило их качество и увеличило их цену. Вопросы о том, что линию надо переносить, что надо применять вообще иные технологии и т.д. за данную линию на этот год не стоят. И выше я привел поэтому пример звеньевой укладки, но все почему-то принялись обсуждать не этот метод, а тонкости сторонних вопросов.

Reply


Leave a comment

Up