"В ближайшее время для движения любого транспорта может быть закрыт участок ул. Фрунзе - от Красноармейской до Льва Толстого. Это связано с предстоящим здесь ремонтом трамвайных путей и дороги. По словам директора «Трамвайно-транспортного управления» Дмитрия Сараева, если заниматься работой по ночам, понадобится 45 дней, если закрыть отрезок
(
Read more... )
Я не говорил о том, что надо укладывать на Фрунзе бетонные шпалы, я высказал свою критику приведенного Ебургского отрезка, согласившись с Вами в том, что он далеко не идеален. На совмещенке, как я написал, нужна технология Инжталант. Это вот так выглядит: http://transphoto.ru/photo/202038/
В этом году, на данном участке, с технической точки зрения вопрос в том, что не применена звеньевая укладка. Это увеличило сроки работ, снизило их качество и увеличило их цену. Вопросы о том, что линию надо переносить, что надо применять вообще иные технологии и т.д. за данную линию на этот год не стоят. И выше я привел поэтому пример звеньевой укладки, но все почему-то принялись обсуждать не этот метод, а тонкости сторонних вопросов.
Reply
Leave a comment