"В ближайшее время для движения любого транспорта может быть закрыт участок ул. Фрунзе - от Красноармейской до Льва Толстого. Это связано с предстоящим здесь ремонтом трамвайных путей и дороги. По словам директора «Трамвайно-транспортного управления» Дмитрия Сараева, если заниматься работой по ночам, понадобится 45 дней, если закрыть отрезок
(
Read more... )
Comments 24
Reply
Интересно Ваше мнение.
Reply
Reply
Я имел в виду Ваше мнение о Титове как о специалисте.
Reply
Цыплят по осени считают.
Reply
Reply
1) При звеньевом ремонте аккуратность работ много выше, чем при ручном, что кстати, положительно сказывается в последующем и на эксплуатации линии - это снижает вибрационные нагрузки.
2) Данный участок силами ТТУ перекладывался десять тысяч раз, так как это одна из старейших линий города, и все "мины" им отлично известны, разве что кроме отдельных лентяев в руководстве. Просто они все до единой линии почему-то чинили "в ручную", в том числе на ул.Победы. Просто не умеют иначе работать.
3) Ага... мы только что выше на фотографиях увидели, как без демонтажа КС все сделали в Ебурге, вот ведь волшебники! Жаль отдельные криворукие так не умеют.
Reply
Кстати, я слышал, что Вы к осени Департамент возглавите. Вот тогда и поговорим.
Рекомендую все-таки подучиться, а то знакомыми хвастаться как-то не красиво.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Другой вопрос, что я сторонник бетонных шпал, и креплений АРС-4. Открытой РШР на обособленном полотне и на совмещенке с плитами типа Инжталант. Сделали бы такое на Фрунзе, цены бы всем им не было.
Reply
Прошу дать ссылку на нормативный документ,разрешающий укладку железобетонных шпал в "закрытых путях"....Неужели уже разрешили?
Reply
Reply
Leave a comment