Другая история Земли. Часть 2е.

Oct 10, 2017 03:09

Начало
Начало 2 части

Следы катастрофы на территории Евразиию (продолжение).
Я много раз видел срезанные склоны, где очень хорошо читалась структура внутренних слоёв, которые выглядели как «гармошка». То есть так, как на фотографиях из Башкирии. Причём такую картину я наблюдал не только там, но и во многих других местах. Например, на черноморском ( Read more... )

Евразия, Другая история, катастрофа, планета Земля, следы катастрофы, история

Leave a comment

Comments 19

sibved October 10 2017, 03:03:20 UTC
>>Это не жерла вулканов, это именно трещины в земной коре, через которые изнутри под давлением выдавило наверх расплавленную магму, которая потом застыла, образовав структуры, которые хорошо видны на следующем снимке.<<
Это сиениты и граниты. В них есть зерна минералов. По науке они могут образовываться (расти кристаллы) только под давлением и при наличии высокой температуры - в остывающем расплаве. Давления на поверхности уже недостаточно. И где они образовались: в глубинах или уже на земле - в геологии вопрос. Хотя они его не признают. Нет моделей и даже расчетов.
Я склоняюсь, что это все-таки окаменевшая перегретая грязь с песком и кусками породы (инородные включения). Если разглядеть сиенит вблизи, то видно, что связующее в нем - это как окаменевшая глина.

Reply

mylnikovdm October 10 2017, 05:26:55 UTC
Вот именно! Расплавленная магма выдавливается через трещины наверх, где расплавляет слой осадочных пород, смешиваясь с ним, а потом застывает. Кроме того, насколько мне удалось выяснить, температура плавления у составляющих граниты минералов разная. То есть, полного смешивания до однородной массы не происходит. Образуется что-то типа коллоидного раствора, только с более крупными каплями-гранулами. По мере остывания в начале кристаллизуются более твёрдые кристаллические породы, а уже потом вокруг них застывает расплавленная глина. А в итоге мы получаем зернистую структуру гранита.
Причём происходит это не миллионы лет, а очень быстро. По геологическим меркам практически мгновенно. При этом, что интересно, какое-то время эта масса будет течь, проявляя свойства и приобретая форму магматических минералов. Это объясняет, почему мы, с одной стороны, видим застывшие потоки гранита, а с другой, ни в одном из действующих вулканов не наблюдается истечения гранитной лавы.

P.S. Само собой, что пока это следует рассматривать как одну из возможных

Reply

sibved October 10 2017, 05:48:55 UTC
Не думаю, что это вообще магма. Магма в вулканах - это туфы и базальты, гомогенная структура.
Если переплавить зернистые минералы, то получится:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Риолит - риолит, переплавленный гранит
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Трахит - трахит, переплавленный сиенит.

https://miliprepod.livejournal.com/240349.html - опыт по расплавлению гранита

Reply

mylnikovdm October 10 2017, 07:01:53 UTC
Опыт по расплавлению гранита, на который вы дали ссылку, вообще ничего не доказывает, поскольку это попытка нагреть кусок уже готового остывшего материала.

А что будет, если мы вначале расплавим тот же базальт и нагреем его до достаточно высокой температуры, а потом выльем этот расплавленный материал в емкость с глиной? Глина расплавится или как? Произойдёт смешивание с влитым расплавленным минералом в однородную массу? И что у нас получится после затвердевания этой субстанции? Особенно если остывание будет не быстрым, а достаточно медленным? И если этот застывающий расплав начнёт при остывании растрескиваться из-за внутренних напряжений, вызванных температурным сокращением вещества, то как пройдут эти трещины? Может ли минерал с большей температурой кристаллизации успеть затвердеть, а потом ещё и раскрошиться на гранулы, которые снова перемешаются (пропитаются) с ещё не застывшей расплавленной глиной?

Reply


olegpavlov October 10 2017, 05:00:47 UTC
На Алтае похожая Сумайя, не высокая конечно, но лезло из Земли похоже

Reply


planzemlia October 10 2017, 19:18:46 UTC
стало быть,самое интересное впереди.когда это было и почему так сокрыто и зачаромученно...
ну а мифы имеет каждый род,народ про это(надеюсь не станете долго смаковать их)
а один факт наиболее интересен-искусственность этого метеорита.тонкая работа.единственно верная траектория для сохранении жизни на планете.-выходит что звездные воины реальность или это ангел вострубил и полынь упала?

Reply

mylnikovdm October 10 2017, 19:28:58 UTC
Когда ангел вострубил и полынь упала, это на самом деле и есть реальные звёздные войны. И Звезда Смерти, которая разрушает планеты, у нас тоже есть самая настоящая.

Reply

planzemlia October 10 2017, 20:27:13 UTC
это про луну?тогда не факт.не ДоСтаТочно ДоКазательств.а вот сами своими глазками в телескоп посмотрите.на кой черт ее бомбить несколько раз контрольными выстрелами уже без атмосферы.а утверждение ее искусственности ведь не факт.орбита да.и только.как всей солнечной системы впрочем.
кстати недельку назад ученный трампа признался -не летали туда американцы .
луна-луг на.на-возьми пользуйся.
про полынь-
очень похоже что апокалипсис иоана это конец античной империи.хотя конечно все смешано кони люди -так всегда с общепризнанным...
вообще мы дошли и в том числе благодаря вам.до точки где нужна гос.мощь -лаборатория,эксперименты.например как действует время на камень.почву.за какой срок что то стоит лежит так а не иначе.
чем отличается 200 летнее это что то-от 400 летнего.
так что искренни предостерегаю вас от заявлений каких либо датировок.
ваш труд - глоток свободы для свободных
с уважением

Reply

mylnikovdm October 10 2017, 20:42:23 UTC
Нет, говоря о звезде я имел в виду именно Звезду, а не Луну. Но это отдельный и очень длинный разговор. Я про это буду рассказывать на конференции, напишу в виде текста позже.

Reply


maystre October 11 2017, 07:47:23 UTC
> Нет, говоря о звезде я имел в виду именно Звезду, а не Луну.

Под словом "Звезда" Вы подразумеваете Солнце ?

Reply

mylnikovdm October 11 2017, 09:10:01 UTC
Да.
В нашей планетарной системе сейчас осталась только одна действующая звезда.

Reply


_sixshot_ October 14 2017, 00:06:30 UTC
Спасибо за интересные мысли :)

Мне недавно встретился двухлетней давности пост с любопытной гипотезой о первоисточнике и следах Потопа - https://fx32.livejournal.com/20074.html

Reply


Leave a comment

Up