Последнее время я плотно занимаюсь японской живописью
суми-е, поэтому европейское искусство слегка забросила. Но недавно выбралась на наброски, и поняла, что важно находить на это время. На наброски регулярно я начала ходить в прошлом году, а до этого рисовала время от времени знакомых и незнакомых. Это совершенно разный, но одинаково полезный опыт
(
Read more... )
Comments 8
Reply
В тоже время, если талант не подкреплен работой, то толку никакого с него нет. Т.е. рисование по сути навык, но еще нужна искра, чтобы рисунки цепляли + потенциал (умение видеть цвета, композицию, владеть рукой).
Reply
( ... )
Reply
В театральной студии наоборот вся соль была в том, что большая разношерстная группа )
Reply
Мне кажется, в одиночестве легче в начале. Я, например, стеснялась сначала рисовать в группе, т.к. приду и все ужаснутся.=))
Reply
Но я бросила, потому что две трети оплаченного времени уходило на нытье режиссера и ее претензии к окружающим. А мне туда ехать было далеко и я семью бросала, чтоб ходить. Овчинка выделки не стоила.
Представить обучение актерскому мастерству наедине с педагогом могу, в принципе )
Стеснения у меня нет в группе, просто в случае с вокалом я получаю все внимание, она именно с моими зажимами работает, это и нравится.
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment