Как мы съездили в командировку и посмотрели на Волгу.
В середине мая ко мне в рабочую почту прилетело неожиданное приглашение на оффлайновое корпоративное мероприятие в Нижний Новгород.
Прикинув варианты, мы решили сгонять туда всем домашним колхозом на машине.
Объединить работу и отдых, так сказать.
01.
(
Read more... )
Comments 53
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Путешествия, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Макетец довольно грубый, впрочем Минин не лучше....
Reply
Очевидный новодел/макет.
Однако, настоящий паровоз внутри есть.
Reply
Reply
( ... )
Reply
СПб - Москва, Нижний Новгород - Казань. Потом обратно. Первая автопоездка, по плану. Есть какие-нибудь советы водителю со стажем в полтора года? )
Reply
Не пытаться проехать 500+ километров за день.
Не ночевать в машине.
На букинге смотреть отели с оценками 8+ по 100+ отзывам, частными парковками и завтраками.
Смотреть по сторонам, чтобы не проехать неизвестный заранее объект.
Заранее проложить и пройти по местности будущий трек на гуглокартах или яндекскартах.
Иногда бывают очень забавные внезапные изменения маршрута из-за ремонтов.
Иногда лучше проложить трек мимо магистралей (как мы возвращались в этот раз, например), чтобы посмотреть новое.
Посмотри тут точки вдоль своего маршрута.
Возможно что-то заинтересует так, что свернёшь с трассы или проложишь путь по другому :)
Reply
А почему таки не ночевать в машине? :)
Reply
Это опасно.
В Центральной России почти везде можно найти ночлег за 1-2 т/р в гостинице или (в крупных городах) ещё дешевле в хостеле.
Нормальная кровать, возможность сходить в душ, вай-фай, и (если повезёт) завтрак в стоимости.
У меня был многократный опыт ночёвок в машине на перегонах 1000+.
С некоторых пор я перестал так делать.
Потому что сильно быстрее не получается.
Да, ты приезжаешь раньше, но потом тебе надо восстановиться.
У меня был случай, когда после особо сложного почти 2000 км перегона с переходом границы и трёхчасовым сном в кресле, я приехал в три часа дня на место, лёг спать и проснулся только утром.
Сейчас я понимаю, что если бы я лёг в гостинице в десять и встал в шесть, то приехал бы на место к семи-восьми и не потерял бы весь вечер.
Ну и едешь ты на второй день всё равно уставший.
Внимание рассеяно, решения принимаешь не лучшие и вот это вот всё.
Не стоит экономия пары тысяч возможности словить затуп и заехать под камаз.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment