***Никаких разумных объяснений такая практика уничтожения уникальных образцов не находит. Да обьяснение как раз одно. Причем очень разумное (разумное ли - это другой вопрос, пардон за каламбур), и оно чисто утилитарное. За большим объектом надо и ухаживать больше. Можно, конечно, и не ухаживать боьше, но тогда ему быстро придет куку, и смысла в таком цельном объекте будет не более, чем в его части.
Число нормочасов - это тоже не мало; ну а, к тому же ,чтобы *поддерживать памятник в хорошем состоянии* - ну, наверняка, читали по этому поводу в темах о музеях под открытым небом...
За деревьями узловая жд станция Брянск-2. А железнодорожники следят за вверенным имуществом достаточно хорошо. Краски точно не жалеют и от её дефицита не страдают :)
Comments 13
Да обьяснение как раз одно. Причем очень разумное (разумное ли - это другой вопрос, пардон за каламбур), и оно чисто утилитарное. За большим объектом надо и ухаживать больше. Можно, конечно, и не ухаживать боьше, но тогда ему быстро придет куку, и смысла в таком цельном объекте будет не более, чем в его части.
Reply
То есть, с точки зрения вечности, разницы нет.
А насрать могут и в обрубок и в целый паровоз :(
Reply
Reply
А железнодорожники следят за вверенным имуществом достаточно хорошо.
Краски точно не жалеют и от её дефицита не страдают :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Оттуда и заходы пошли :)
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment