E-mail, ICQ, Skype, телефон и контроль в офисе

Feb 18, 2010 03:52


Этим постом я начинаю серию постов о корпоративном мудачестве чудачестве. В принципе сегодня речь пойдет о вещах очевидных, но почему-то ряд руководителей делает всё наоборот.

Итак, поговорим о средствах связи.


Read more... )

офис, skype, контроль, icq, e-mail, менеджмент, мотивация, телефон

Leave a comment

Comments 7

anonymous February 20 2010, 06:14:43 UTC
Ты тут говоришь о продажниках ( под "продажниками" я подразумеваю людей, которые хоть какимм-то местом общаются с клиентами ), но есть же еще програмисты/верстальщики/дизайнеры/секретаршии пр., которым по работе аська и тому подобные средства коммуникации совершенно не нужны.
Ты вот заметил насчет демотивации... Хочу отметить, что есть 2 случая: когда "запрет пользования программ мгновенными сообщениями" прописан в трудовом договоре или устраивающемуся на работу об этом сразу говорят ( у нас на работе так и есть, я сам программист, уже к этому привык и не замечаю никаких неудобств =) ), другое дело - когда ты работаешь в компании, и в один прекрасный момент тебе говорят "чувак, с сегодняшнего дня тебе нельзя пользоваться аськой, переходи на внутрикорпоративный чат, который директора смогут читать без палева, ходить на сайт (на котором я, кстати, главный администратор =) ), еще вот сюда и сюда". Вот второй вариант и правда демотивирует хуже некуда, а первый вариант - вполне приемлем.
P.S. Это, кстати, Леха, привет Саня =)

Reply

myabc_ru February 20 2010, 23:24:49 UTC

Привет, Лёха! Это не обязательно касается только продажников. Любой человек имеет друзей, с которыми не лишним иногда поболтать-отдохнуть, а иногда - и проконсультироваться в профессиональных вопросах. Например, есть у тебя в контакт-листе гуру-программист знакомый, а ты уже всю мануалку вдоль и поперек перечитал, но так и не можешь разобраться в какой-то функции.
Что касается ситуации «с сегодняшнего дня» - это просто свинство. И в той, и в другой ситуации я бы диктовал свои условия.

Вообще лучше всегда не отвечать на вопрос «Почему именно Вы должны работать в нашей компании?», а задавать свой вопрос: «Почему я должен работать именно в Вашей компании?» Так, когда на моём прежнем месте работы возникла похожая ситуация с мессенджерами и мониторингом процессом, я сказал, или Вы идёте нах...й, или ищете себе другого специалиста. В итоге я ещё долго у них проработал. :-)

Reply

mediim March 3 2010, 09:37:23 UTC
Саша, я иду к тебе работать. Кто тебе нужен? Веб-дизайнер? пошла гуглить...

Reply

myabc_ru March 3 2010, 19:16:01 UTC
Где можно посмотреть твоё портфолио? :-)

Reply


mediim March 3 2010, 09:33:03 UTC
Все.
Инет, аська, еда, кофе/чай/др безалкогольные напитки, книги, телефоны, электроприборы, посторонние предметы, плохое настроение, и даже я не должна присутствовать за столом, если нет клиента или срочного дела)))
Где я работаю?

Reply

myabc_ru March 3 2010, 19:15:18 UTC
Фтопку. Естественно банковскому работнику отнюдь не пойдет на пользу излишнее употребление чаем или гонки на радиоуправляемых машинках. Но запреты - это бээээээээээээээ. Просто работодатель должен создавать такие условия, в которых сотрудникам будет интересно работать, а также будет просто некогда и незачем постоянно отвлекаться от работы на всякую фигню. :-)

Reply


Leave a comment

Up