Автобусы как окупаются? Мне самой интересно. Возможно, никак, дотация от местных властей. Цены, конечно. мама не горюй, но местным большие скидки, пенсионерам после 65 вообще бесплатно. Билет "просто так" стоит 4,50 евро в один конец. Но я сидела рядом с валидатором и заметила, что когда кто-то прикладывает проездной, то на аппарате загорается сумма 3 евро. Похоже, ровно столько и списывается.
При этом горючка на местной заправке - 1,40 за литр. Бак в автобусе немаленький. Явно даже одну заправку он за день не окупает, если возит каждый рейс 3 -5 человек, а то и меньше. Возможно, зимой, в горнолыжный сезон, пассажиров существенно прибавляется: в автобусах, например, висит объявление, чтобы не больше 15 пар лыж в салоне, а остальные, если есть, надо грузить в багажное отделение внизу. Но летом явно у них убытки должны быть.
У нас в деревне школа "девятилетка" - одна на всю округу. В ней 34 ученика было в прошлом году (я на сайте смотрела). И у меня не возникает вопросов - куда идут налоги, когда я вижу, что маленький жёлтый автобус с надписью "Дети" высаживает девочку в деревне из пяти жилых домов. И наматывает он по области тоже изрядно за весь день :))
А, всё, сообразила: график магазинов? Так нормальное же время работы получается: 7 часов в день. А то, что днём большой перерыв, возможно, как-то связано с летней жарой. Сиеста, типа, как в Испании. Ну и, потом, маленький городок, у всех дома есть дела. А их днём всё-таки приятнее делать, чем вечером :-)
Я когда в Югославии жила в одном маленьком городишке, там рабочий день официально начинался в 7 утра, а заканчивался в 3 (а обедали нормально уже дома, на работе только "каву" пили). Не только в магазинах - в конторах тоже, везде так было. Всё компактно, на дорогу тратить время не надо - чрезвычайно удобно, я считаю. И потом полдня твои, каждый день! Не то что в мегаполисе: 9 часов на работе, да ещё по полтора-два часа дороги в один конец, итого 9+4=13. На сон 8 часов. Ну пусть даже 7, всё равно. Позавтракать-поужинать, ещё час-полтора. А жить когда?!
Comments 7
Как они окупаются с таким графиком? Высокие цены и низкие налоги? :))
Reply
При этом горючка на местной заправке - 1,40 за литр. Бак в автобусе немаленький. Явно даже одну заправку он за день не окупает, если возит каждый рейс 3 -5 человек, а то и меньше. Возможно, зимой, в горнолыжный сезон, пассажиров существенно прибавляется: в автобусах, например, висит объявление, чтобы не больше 15 пар лыж в салоне, а остальные, если есть, надо грузить в багажное отделение внизу. Но летом явно у них убытки должны быть.
Reply
Reply
Я когда в Югославии жила в одном маленьком городишке, там рабочий день официально начинался в 7 утра, а заканчивался в 3 (а обедали нормально уже дома, на работе только "каву" пили). Не только в магазинах - в конторах тоже, везде так было. Всё компактно, на дорогу тратить время не надо - чрезвычайно удобно, я считаю. И потом полдня твои, каждый день! Не то что в мегаполисе: 9 часов на работе, да ещё по полтора-два часа дороги в один конец, итого 9+4=13. На сон 8 часов. Ну пусть даже 7, всё равно. Позавтракать-поужинать, ещё час-полтора. А жить когда?!
Reply
Leave a comment