Несколько моментов по поводу катастрофы рейса MH17/MAH17 Боинг-777 Малайзийских авиалиний 17 июля 2014 года.
Внимание! Данный пост можно считать закрытым и выводы сделанные в нем неправильными, так как они были основаны судя по всему на фальцифицированных данных от flightradar24. Если кратко: по опубликованным в
Твитере flightradar24 данным
(
Read more... )
надо разложить, как для дауна.
откуда вывод, что разворот и последующее снижение с планированием, ну и т.д.
Reply
Это грубо. Но в данном случае угол крена это аналог длины веревки. На минимальной скорости самолет свалится, на максимальной не выдержит конструкция. Но радиус зависит от угла крена. Более детальные выкладки со ссылками на более авторитетные источники я приведу завтра.
Reply
Просто представьте, 200 или более тонн, летящих со скоростью около 910км/ч в практически безвоздушном пространстве...
Reply
1. 10 км - отнюдь не безвоздушное пространство.
2. Инерция значения не имеет. Значение имеет крыло. И товарищ прав в том, что такие самолеты имеют примерно одинаковый радиус поворота. Другое дело, что при этом потеря скорости на повороте будет зависеть от массы самолета - чем больше масса, тем больше скорости он потеряет, но при это быстрее развернется. Если вышеописанная ситуация на самом деле имела место быть - пилоты развернули самолет практически на грани допустимых перегрузок.
Reply
1. Ну конечно, не совсем безвоздушное, правда дышать не сможете вообще, при разгермитизации и отсутствии доступа к маске кессонку моментально получите, плотность воздуха менее 1/4, температура в районе -50, а в остальном все хорошо. :)))
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Нет, 11 км. Радиус! Диаметр - 22
Reply
(The comment has been removed)
Теперь поймите простую вещь - данные полеты осуществляются на пустом самолете с минимумом горючки, невысоко от земли и с минимально-возможной скоростью. Теперь представьте загруженный пассажирами и горючкой лайнер, летящий в разряженной атмосфере на высоте 33000 футов и со скоростью 940knots
Если не понятно, то обратитесь к физике и аэродинамике...
Reply
Reply
Reply
Reply
Еще интересно - а зачем совершать подобные маневры?
Reply
Reply
Leave a comment