Боинг - траектория падения (обновляется)

Jul 18, 2014 19:44

Несколько моментов по поводу катастрофы рейса MH17/MAH17 Боинг-777 Малайзийских авиалиний 17 июля 2014 года.

Внимание! Данный пост можно считать закрытым и выводы сделанные в нем неправильными, так как они были основаны судя по всему на фальцифицированных данных от flightradar24. Если кратко: по опубликованным в Твитере flightradar24 даннымRead more... )

Leave a comment

koljakar July 18 2014, 19:05:06 UTC
я, честно говоря, ничего не понял...
надо разложить, как для дауна.
откуда вывод, что разворот и последующее снижение с планированием, ну и т.д.

Reply

my_local July 20 2014, 21:32:06 UTC
Если очень грубо. У вас есть грузик на веревке, который вы раскручиваете. Скорость с которой раскручивается грузик не влияет на радиус поворота - она определена длинной веревки. В данном случае это - угол крена. Есть минимальная скорость с который вы должны раскручивать грузик и максимальная на которой уже рвется веревка.

Это грубо. Но в данном случае угол крена это аналог длины веревки. На минимальной скорости самолет свалится, на максимальной не выдержит конструкция. Но радиус зависит от угла крена. Более детальные выкладки со ссылками на более авторитетные источники я приведу завтра.

Reply

ext_2273624 July 20 2014, 21:55:12 UTC
Ерунду говорите, если хотите подтверждения профессионалов - обратитесь к летчику инструктору ведущему ЖЖ denokan (Денис Окань) или найдите жжста Арабский летчик.
Просто представьте, 200 или более тонн, летящих со скоростью около 910км/ч в практически безвоздушном пространстве...

Reply

alt_darkstar July 21 2014, 01:05:57 UTC
Вы неправы. Разложу по-порядку:
1. 10 км - отнюдь не безвоздушное пространство.
2. Инерция значения не имеет. Значение имеет крыло. И товарищ прав в том, что такие самолеты имеют примерно одинаковый радиус поворота. Другое дело, что при этом потеря скорости на повороте будет зависеть от массы самолета - чем больше масса, тем больше скорости он потеряет, но при это быстрее развернется. Если вышеописанная ситуация на самом деле имела место быть - пилоты развернули самолет практически на грани допустимых перегрузок.

Reply

ext_2273624 July 21 2014, 01:57:23 UTC
Спасибо повеселили.
1. Ну конечно, не совсем безвоздушное, правда дышать не сможете вообще, при разгермитизации и отсутствии доступа к маске кессонку моментально получите, плотность воздуха менее 1/4, температура в районе -50, а в остальном все хорошо. :)))

... )

Reply

kaktus77 July 21 2014, 10:05:20 UTC
Такого разворота быть не может, это крен больше 50 градусов, конструкция самолета не позволит.

Reply

alt_darkstar July 21 2014, 16:01:08 UTC
Судя по сегодняшнему брифингу МО РФ и данным радарного контроля "Ростов" падение скорости самолета было очень стремительным. Что, в случае разворота, означает то, что разворот производился на закритических углах и фактически был неуправляемым.

Reply

kaktus77 July 21 2014, 16:21:11 UTC
Скорее, это означает, что самолет сразу (почти) развалился. Странно только, почему он упал все-таки довольно компактно.

Reply

kaktus77 July 21 2014, 10:01:30 UTC
== то радиус виража при развороте с креном 30 градусов (не критическое значение) составит порядка 2 км

Нет, 11 км. Радиус! Диаметр - 22

Reply

(The comment has been removed)

ext_2273624 July 20 2014, 14:39:02 UTC
Я в курсе показательных полетов и многократно их наблюдал, как у нас на МАКСе, так и за рубежом.
Теперь поймите простую вещь - данные полеты осуществляются на пустом самолете с минимумом горючки, невысоко от земли и с минимально-возможной скоростью. Теперь представьте загруженный пассажирами и горючкой лайнер, летящий в разряженной атмосфере на высоте 33000 футов и со скоростью 940knots
Если не понятно, то обратитесь к физике и аэродинамике...

Reply

rassant July 20 2014, 19:34:35 UTC
Мне видится что лайнер мог развернуться на 180 градусов тем более что есть подозрение что подстрелили ему хвост.

Reply

ext_2273624 July 20 2014, 19:53:30 UTC
Вам видимо все плохо видится, т.к. если у лайнера "подстрелить" хвост из ЗУР, то не будет не только разворота, не будет даже полета - он сразу же камнем пойдет к земле.

Reply

andretv July 20 2014, 21:46:00 UTC
с резким креном и снижением. То есть если "дуга" пойдет не в горизонте, а ближе к вертикали. Терял высоту он очень быстро - если по этим картинкам рассчитывать.

Reply

ext_2273624 July 20 2014, 21:52:10 UTC
Да хоть на крыло его поставьте, вы просто представьте 200 тонн массы, несущейся со скоростью около 910км/ч и в сильно разреженной атмосфере, пока будете самолет ставить "раком", уже пролетите хрен знает сколько.
Еще интересно - а зачем совершать подобные маневры?

Reply

my_local July 20 2014, 21:58:20 UTC
Я согласен в Вами. Я не нашел еще информации с каким максимальным углом крена можно "заложить" Боинг на скорости 910км/ч в вираж. Если можно с 30 градусным радиус будет 2.2 км. Если с 20 градусным, то соответственно больше. Сейчас ищу информацию по этому поводу.

Reply


Leave a comment

Up