Выставка города для людей часть 2

Apr 28, 2013 21:12


Сегодня прошел второй день лекций на выставке (третий считая открытие). И раз уж я вчера начал писать впечатления и вопросы, то сегодня надо продолжить дабы картина была полной.
Писать буду так же по лекторам.
Read more... )

город, размышления

Leave a comment

Comments 27

equa_lizer April 28 2013, 16:44:29 UTC
Многие пришли на Каца посмотреть-послушать )) кто-то на Липовича.

Электронное табло - должно быть так же естественно как светодиодные светофоры и карточки вместо жетонов. Не забываем про "любому приложению достаточно 640 кбайт оперативной памяти". Есть всё-таки разница между "достал, запустил приложение, соединился с инетом, покушал немного лимита 3G и батарейки" и "посмотрел на табло". Другое дело что ставить устаревшие табло - бессмысленно, новые экономичные с хорошим разрешением - дорого. Так что только под мундиальное или эксповое бабло.

Reply

muxeu96 April 28 2013, 16:54:48 UTC
Про 640кбайт не понял. Достал-запустил-соединился это две кнопки ткнуть, для выбора песни больше надо. Про лимит и батарейку ваще не смешно там данных на три копейки даже через веб, кому надо тот посмотрит. А деньги можно и более рационально тратить, а то их сначало ставить по ом содержать/чинить/менять. В зале на лекциях все в твиттере сидят а вы батарейка, лимит.

Reply

albydesign April 28 2013, 19:47:01 UTC
Электронное табло, конечно не самая главная инновация в которой нуждается наш ОТ, но просто это такое современное решение, которое имеет ряд плюсов по сравнению с нарисованной табличкой (та же оперативная смена информации об изменении в маршрутах и расписании движения). И все же еще у большинства людей у нас пока нет доступа к инету в телефонах, а особенно старшее поколение не пользуется никакими приложениями. Та что табло все же более универсальное решение.
Но само собой развивать приложения для мобильного инета также нужно.
Кстати да, у нас есть неплохая программа отслеживающая ОТ, но она у меня лично не работает без вай-фая (инет не тянет ее). Тогда получается на остановках надо еще и вай-фай проводить))

Reply

muxeu96 April 29 2013, 03:29:59 UTC
Давайте так сформулируем: у большинства людей сотовый телефон(и оператор) уже позволяют получать доступ в инет (у нас физически мало осталось у населения телефонов типа нокиа3310). Пожилые люди не пользуются, но они всегда будут ездить на ОТ, это может не очень морально верно, но они не интересны в вопросе пересаживания людей на ОТ. Оперативную информацию о смене маршрутов и расписания можно и на телефоне показывать.
http://mobile.ettu.ru/ - вот это любой телефон тянуть с инетом должен.

Reply


По поводу капитального ремонта abezzub April 28 2013, 17:25:59 UTC
На протяжении многих лет администрация, подрядчики и градостроители (типа Буслова)рассказывали, что капитальный ремонт дорог - наше все. Я и не надеялся, что после моего выступления, на котором я сразу сказал, что буду развеивать этот миф и что можно обойтись без капиталки, все люди поддержат мою точку зрения. Но постарайтесь понять мою логику.
Капитальный ремонт стоит в 10 раз дороже фрезеровки, через 4-5 лет капитального ремонта на дороге появляются ямы (Д.Генина, Краснолесья, Готвальда). Т.е. если перевести это на деньги потраченные на ремонт дороги и соотнести с временем что дорога простояла без ям, то получается что при фрезеровке на дороге нет ям 2-3 года, а при капиталке ям нет 4-5лет, но стоит этот капиталка в 10 раз больше. Что выгоднее?

Я не исхожу из того, что надо или не надо. Я исхожу из того какими ресурсами располагает город. И поскольку эти ресурсы ограничены, я предлагаю их вкладывать в сохранение дорог на которых подушка еще не убита, в противном случае через 2-3 года и на этих дорогах придется делать капиталку.

Reply

Re: По поводу капитального ремонта muxeu96 April 29 2013, 03:42:02 UTC
Просто мне кажется что есть случаи когда фрезеровка уже не поможет. Конечно не надо делать капитальный ремонт если достаточно фрезеровки. Опять же опасная тенденция есть дороги где только капиталка и есть где достаточно фрезеровки, вторые мы будем периодически делать, а первые не сделаем никогда.

Reply

Re: По поводу капитального ремонта abezzub April 29 2013, 04:29:52 UTC
После капиталки дорога прослужит 5-10 лет. Фрезеровка в 10 раз дешевле, т.е. если дорога простоит после фрезеровки 2-3 года, это уже хорошо. И это более эффективно в этом случае было вкладывать деньги во фрезеровку. Можно каждые 3 года фрезеровать и это

Reply

Re: По поводу капитального ремонта muxeu96 April 29 2013, 05:49:30 UTC
если дорога нуждается в капитальном ремонте (действительно), то мне кажется глупо ее фрезеровать. Ну т.е. забор можно красить каждый год, но если внутри уже ржавая труха крепче он от этого не станет.
Я сейчас сознательно не обсуждаю список улиц и цены, потому что если смета завышена с этим надо бороться, если делают не те дороги то тоже бороться.

Reply


monteklever April 29 2013, 07:03:41 UTC
По вафле с вами не соглашусь )

Reply

muxeu96 April 29 2013, 08:12:34 UTC
аругментируйте:)

Reply

monteklever April 29 2013, 18:17:58 UTC
Ну первое это скорость всё же по wi-fi больше. И второе это траффик - опять же не у всех анлим )

Reply

muxeu96 April 30 2013, 03:03:06 UTC
вы давно бесплатным вай-фай от билайна или планеты пользовались? Там ограничение обычно не больше мегабита. 3g выдает вполне сопоставимые скорости. Про анлим: вы в парк торренты качать ходите? Просто если он вам в жизни не нужен, то почему нужен в парке?

Reply


Leave a comment

Up