Был сегодня в местном Ростелекоме. Ощущения сложные. Они пожрали большинство местных провайдеров, и теперь все вопросы нужно решать в одном офисе. В котором нет прямого телефона. Но есть бесплатный номер глобального кол-центра с ожиданием в десять минут. А еще есть гигантское помещение, которое второй раз за последний год реконструировали так, что
(
Read more... )
Comments 3
Вот уж кто взял все самое плохое и от старого советского, и от нового россиянского - пофигизм к клиентам рядовых сотрудников на фоне одновременного маниакального напрыгивания на тебя "мальчиков по продажам", минутное ожидание при звонке в колл-центр на фоне непрекращающегося телефонного спама "девочек по продажам" - это в конце концов просто когнитивный диссонанс.
А уж Сбербанк, а МТС...
Короче, сколько волка ни корми, а он все равно грязь найдет :)
Reply
причем как в офисы, так и монтажниками
Reply
Reply
Leave a comment