Книга 2010 года, там много свежих примеров, но сейчас "финансовые мускулы" у Cisco покрепче, да и бизнес намного более диверсифицирован, так что те $2млрд - были довольно чувствительны. Но свежие истории - тоже не только про самопоглаживания.
Попробуйте привести пример книги, про которую кто-нибудь не скажет также. Всё: от Библии до журнала "Мурзилка" (есть еще такой?) можно назвать набором агиток. Собственно, в сообществе каждый и находит агитку по себе, причем за чтение ЖЖ денег не требуют.
1) про команду звезд не они первые упомянули, это уже устойчивое выражение в мире коуч-менеджмента 2) индивидуальные решения возможны далеко не во всех отраслях, особенно если брать не информационный сектор, а даже третичный, такой подход возможен только если продукт (ценность) а) долговременного пользования б) предполагает обязательную программу пост-продажного /сервисного обслуживания.
1. Использовал в заголовке именно устойчивое выражение, а не цитату из книги. Причем это не из коучинга, насколько я понимаю, а из спорта (хотя и там коучи
( ... )
по поводу б) но все эти действия, направленные на производство максимально удобной востребованной продукции можно смело назвать хорошо продуманным предпроизводственным маркетингом. Я просто за то, чтобы не множить сущности без надобности и не писать что Сиско якобы выдумало что-то новое. Я благодарю Вас за разъяснения, но все-таки присоединяюсь к мнению товарища, комментировавшего выше о том, что Сиско по сути под видом каких то инновационных ходов демонстрирует нам уже имеющие место быть методы достижения конкурентоспособности, чем безусловно создает надуманно-раздутый рекламный флер вокруг книги. Тем не менее спасибо за Ваши коментарии, про Икею было интересно узнать. Самой очень симпатизирует такой подход - сама проектируя свои продукты больше всего времени уделяю продумывая полностью процесс использования продукта именно с тем, чтобы он вышел максимально комфортным :)
У всех, в том числе и у Циско (Кстати, название фирмы и эмблема - от родного города Сан-Франциско и Золотого моста) нужно брать самое эффективное. Противится чему-то - это лишь ограничивать себя ))) Кстати, если это не секрет, поделитесь своим опытом разработки продукта )))
Comments 10
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
1) про команду звезд не они первые упомянули, это уже устойчивое выражение в мире коуч-менеджмента
2) индивидуальные решения возможны далеко не во всех отраслях, особенно если брать не информационный сектор, а даже третичный, такой подход возможен только если продукт (ценность)
а) долговременного пользования
б) предполагает обязательную программу пост-продажного /сервисного обслуживания.
Reply
Reply
Я благодарю Вас за разъяснения, но все-таки присоединяюсь к мнению товарища, комментировавшего выше о том, что Сиско по сути под видом каких то инновационных ходов демонстрирует нам уже имеющие место быть методы достижения конкурентоспособности, чем безусловно создает надуманно-раздутый рекламный флер вокруг книги. Тем не менее спасибо за Ваши коментарии, про Икею было интересно узнать. Самой очень симпатизирует такой подход - сама проектируя свои продукты больше всего времени уделяю продумывая полностью процесс использования продукта именно с тем, чтобы он вышел максимально комфортным :)
Reply
Reply
Leave a comment