Leave a comment

Comments 10

(The comment has been removed)

dimik_mag September 12 2011, 17:46:45 UTC
Книга 2010 года, там много свежих примеров, но сейчас "финансовые мускулы" у Cisco покрепче, да и бизнес намного более диверсифицирован, так что те $2млрд - были довольно чувствительны. Но свежие истории - тоже не только про самопоглаживания.

Reply


(The comment has been removed)

dimik_mag September 13 2011, 16:33:12 UTC
Попробуйте привести пример книги, про которую кто-нибудь не скажет также. Всё: от Библии до журнала "Мурзилка" (есть еще такой?) можно назвать набором агиток. Собственно, в сообществе каждый и находит агитку по себе, причем за чтение ЖЖ денег не требуют.

Reply


annanikit September 20 2011, 19:52:13 UTC
при всем уважении следует заметить

1) про команду звезд не они первые упомянули, это уже устойчивое выражение в мире коуч-менеджмента
2) индивидуальные решения возможны далеко не во всех отраслях, особенно если брать не информационный сектор, а даже третичный, такой подход возможен только если продукт (ценность)
а) долговременного пользования
б) предполагает обязательную программу пост-продажного /сервисного обслуживания.

Reply

dimik_mag September 21 2011, 03:34:11 UTC
1. Использовал в заголовке именно устойчивое выражение, а не цитату из книги. Причем это не из коучинга, насколько я понимаю, а из спорта (хотя и там коучи ( ... )

Reply

annanikit October 3 2011, 18:33:09 UTC
по поводу б) но все эти действия, направленные на производство максимально удобной востребованной продукции можно смело назвать хорошо продуманным предпроизводственным маркетингом. Я просто за то, чтобы не множить сущности без надобности и не писать что Сиско якобы выдумало что-то новое.
Я благодарю Вас за разъяснения, но все-таки присоединяюсь к мнению товарища, комментировавшего выше о том, что Сиско по сути под видом каких то инновационных ходов демонстрирует нам уже имеющие место быть методы достижения конкурентоспособности, чем безусловно создает надуманно-раздутый рекламный флер вокруг книги. Тем не менее спасибо за Ваши коментарии, про Икею было интересно узнать. Самой очень симпатизирует такой подход - сама проектируя свои продукты больше всего времени уделяю продумывая полностью процесс использования продукта именно с тем, чтобы он вышел максимально комфортным :)

Reply

dimik_mag October 3 2011, 19:00:51 UTC
У всех, в том числе и у Циско (Кстати, название фирмы и эмблема - от родного города Сан-Франциско и Золотого моста) нужно брать самое эффективное. Противится чему-то - это лишь ограничивать себя ))) Кстати, если это не секрет, поделитесь своим опытом разработки продукта )))

Reply


Leave a comment

Up