1) про команду звезд не они первые упомянули, это уже устойчивое выражение в мире коуч-менеджмента 2) индивидуальные решения возможны далеко не во всех отраслях, особенно если брать не информационный сектор, а даже третичный, такой подход возможен только если продукт (ценность) а) долговременного пользования б) предполагает обязательную программу пост-продажного /сервисного обслуживания.
1. Использовал в заголовке именно устойчивое выражение, а не цитату из книги. Причем это не из коучинга, насколько я понимаю, а из спорта (хотя и там коучи
( ... )
по поводу б) но все эти действия, направленные на производство максимально удобной востребованной продукции можно смело назвать хорошо продуманным предпроизводственным маркетингом. Я просто за то, чтобы не множить сущности без надобности и не писать что Сиско якобы выдумало что-то новое. Я благодарю Вас за разъяснения, но все-таки присоединяюсь к мнению товарища, комментировавшего выше о том, что Сиско по сути под видом каких то инновационных ходов демонстрирует нам уже имеющие место быть методы достижения конкурентоспособности, чем безусловно создает надуманно-раздутый рекламный флер вокруг книги. Тем не менее спасибо за Ваши коментарии, про Икею было интересно узнать. Самой очень симпатизирует такой подход - сама проектируя свои продукты больше всего времени уделяю продумывая полностью процесс использования продукта именно с тем, чтобы он вышел максимально комфортным :)
У всех, в том числе и у Циско (Кстати, название фирмы и эмблема - от родного города Сан-Франциско и Золотого моста) нужно брать самое эффективное. Противится чему-то - это лишь ограничивать себя ))) Кстати, если это не секрет, поделитесь своим опытом разработки продукта )))
да тут особо делиться нечем, велосипеда не выдумываем. Пользуюсь схемой < ahref=http://en.wikipedia.org/wiki/Design_thinking> Design Thinkikng , Вкраце, продукт разрабатывается и внедряется, в соответствии с согласованностью трех принципов:
( ... )
Спасибо ))) Лаконично, но суть понятна. С удовольствием бы почитал расшифровку всех пунктов с конкретикой в применении к продукту. Думаю, что это было не просто познавательно, но и полезно многим начинающим свой путь в разработке новых направлений.
к сожалению дальнейшее углубление в детали не согласуется с политикой о конфединциальности нашего проекта. Могу только отметить по опыту, что схема дизайн-мышления абсолютно точно наврятли может быть применена по отношению к производству-продвижению продуктов питания в эконом-категории - это первое что приходит на ум, так как там идет перманентная конкурентная борьба основанная на стратегии издержек, а экономия достигается исключительно за счет ухудшения качества продукта. Плюс с продуктами питания тут фактор такой, что люди не могут не есть - из-за этого маркетинг в сфере фуда полностью другой. Поскольку долго там проработала - с уверенностью отметила эту разницу перейдя в нон-фуд (где почувстствовала себя гораздо уютнее). Вот такие пироги.
1) про команду звезд не они первые упомянули, это уже устойчивое выражение в мире коуч-менеджмента
2) индивидуальные решения возможны далеко не во всех отраслях, особенно если брать не информационный сектор, а даже третичный, такой подход возможен только если продукт (ценность)
а) долговременного пользования
б) предполагает обязательную программу пост-продажного /сервисного обслуживания.
Reply
Reply
Я благодарю Вас за разъяснения, но все-таки присоединяюсь к мнению товарища, комментировавшего выше о том, что Сиско по сути под видом каких то инновационных ходов демонстрирует нам уже имеющие место быть методы достижения конкурентоспособности, чем безусловно создает надуманно-раздутый рекламный флер вокруг книги. Тем не менее спасибо за Ваши коментарии, про Икею было интересно узнать. Самой очень симпатизирует такой подход - сама проектируя свои продукты больше всего времени уделяю продумывая полностью процесс использования продукта именно с тем, чтобы он вышел максимально комфортным :)
Reply
Reply
Пользуюсь схемой < ahref=http://en.wikipedia.org/wiki/Design_thinking> Design Thinkikng , Вкраце, продукт разрабатывается и внедряется, в соответствии с согласованностью трех принципов:
( ... )
Reply
вот тут наглядно
Reply
Reply
Могу только отметить по опыту, что схема дизайн-мышления абсолютно точно наврятли может быть применена по отношению к производству-продвижению продуктов питания в эконом-категории - это первое что приходит на ум, так как там идет перманентная конкурентная борьба основанная на стратегии издержек, а экономия достигается исключительно за счет ухудшения качества продукта. Плюс с продуктами питания тут фактор такой, что люди не могут не есть - из-за этого маркетинг в сфере фуда полностью другой. Поскольку долго там проработала - с уверенностью отметила эту разницу перейдя в нон-фуд (где почувстствовала себя гораздо уютнее).
Вот такие пироги.
Reply
Leave a comment