Данный текст является исключительно записью моих рассуждений на данную тему. Сейчас написано примерно три части теста, но выкладывать я их буду постепенно
( Read more... )
Чем меньше человек сталкивается с организаторами - тем лучше его мнение об организации. Если он, конечно, вообще задумывается об этом.
Никакой разницы в том, работает кто-то за деньги или волонтерит, нет. Не должно быть. Так что сам посыл окончания текста неверный. Есть задачи и условия. Если у тебя есть 15 волонтеров, и они не могут построить, допустим, мост, потому что их для этого мало, то почему 15 наемных работников должны суметь это сделать? Только потому, что они получают зарплату?
Еще один важный момент. Что считать хорошей атмосферой? Понимаю, что это сложно объяснить, но все же? Интересно изучить статистику травм и смертей на фестивалях с хорошей атмосферой и хорошей организацией. Потому что когда у тебя 300 человек мирно бухает по палаткам - это одно, а когда 20000 пьет и дует на огромной площади - это другое. И бьет по репутации организаторов гораздо сильнее, чем по здоровью посетителей.
Первое - не совсем о том. Кожекин как заводила не означает, что к нему все будут приходить и спрашивать, где тут палатки ставить (хотя не исключаю, что на Рожайке и за этим к нему обращаются
( ... )
в случае когда есть бабло я очень быстро нахожу человека который это сделает быстро. То же самое я сейчас собираюсь сделать со спонсорами: я могу сидеть и сама тратить время на их поиск и окучивание, получить незабываемый опыт итд, а могу позвонить в контору, договориться о проценте и они сделают ВСЕ- найдут окучат, выполнят все условия, сделают об этом презентацию, возьмут процент и остальное отдадут
( ... )
Мне кажется, что хорошо организованный фест - всегда играет по сложившимся до него правилам потребительского общества. Логично, что увеличиваются и потребительское отношение к фесту со стороны посетителей. Атмосфера - вешь тонкая, создается мелочами, потребительство ее убивает на раз.
А вот херовая организация - заставляет людей вспомнить, что они тоже немножко демиурги и за свою жопу хотя бы должны немножко сами отвечать, они берут, раз - и чета делают. А потом смотрят - вокруг - люди живые, опа! инсайт! Атмосфера!
Comments 6
Чем меньше человек сталкивается с организаторами - тем лучше его мнение об организации. Если он, конечно, вообще задумывается об этом.
Никакой разницы в том, работает кто-то за деньги или волонтерит, нет. Не должно быть. Так что сам посыл окончания текста неверный. Есть задачи и условия. Если у тебя есть 15 волонтеров, и они не могут построить, допустим, мост, потому что их для этого мало, то почему 15 наемных работников должны суметь это сделать? Только потому, что они получают зарплату?
Еще один важный момент. Что считать хорошей атмосферой? Понимаю, что это сложно объяснить, но все же?
Интересно изучить статистику травм и смертей на фестивалях с хорошей атмосферой и хорошей организацией. Потому что когда у тебя 300 человек мирно бухает по палаткам - это одно, а когда 20000 пьет и дует на огромной площади - это другое. И бьет по репутации организаторов гораздо сильнее, чем по здоровью посетителей.
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот херовая организация - заставляет людей вспомнить, что они тоже немножко демиурги и за свою жопу хотя бы должны немножко сами отвечать, они берут, раз - и чета делают. А потом смотрят - вокруг - люди живые, опа! инсайт! Атмосфера!
Reply
Reply
Leave a comment